Превью Darksiders III - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями
Спецматериал 20 Комментарии: 11

Превью Darksiders III - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями

Дата: 10.10.2018 19:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5

    18 20.04.2024 16:40 от ComradeBulbing
  • Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров

    16 20.04.2024 16:27 от TamTam
  • Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов

    10 20.04.2024 16:08 от Kir_9010
  • Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию

    2 20.04.2024 16:01 от SJey
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    28 20.04.2024 15:49 от GuardianAngel

Мы продолжаем публикацию материалов и интервью, которые подготовили специально для читателей портала Gamemag.ru по итогам проведения выставки "ИгроМир 2018".

Первыми проектами, которые мы оценили на мероприятии, были игры студии THQ Nordic. В данной заметке речь пойдет о Darksiders III.

Darksiders III

Последней игрой от THQ Nordic, которую мы успели оценить на выставке “ИгроМир 2018”, была Darksiders 3. Новый проект, который разрабатывается при участии Джо Мадурейры, создавшего дизайн героини, не пытается продолжить события оригинала, а идет по пути Darksiders 2, концентрируясь на личной истории еще одного всадника апокалипсиса - Ярости. Она отправляется на Землю для того, чтобы отыскать и уничтожить пропавших 12 смертных грехов, представленных в виде боссов.

Разработчики обещают сохранить концепцию игрового процесса серии, но в демоверсии было мало приключенческих элементов, и геймплей скорее строился на быстром экшене и платформинге с интеграцией Dark Souls. И в последнем случае мы говорим не о высокой сложности, изучении поведения противников и исследовании мира, а о необходимости возвращаться к месту гибели из определенной точки на карте и подбирать оставленные после смерти души для того, чтобы они не пропали навсегда. При этом, как и в популярной серии от From Software, вы можете пропускать всех врагов, просто пробегая мимо.

Darksiders III

Ярость существенно отличается от своих братьев, предпочитая элегантный хлыст и магию вместо тяжелого меча и двойных клинков. Героиня быстро машет им во все стороны и может проводить зрелищные контратаки, если увернуться от удара врага в самый последний момент. Эта механика становится особенно важной во время битв с опциональными сильными противниками, так как наносит в разы больше урона, чем стандартные выпады.

Боссы выглядят неплохо, создают взрывные волны и могут разрушить арену, перенося поединки под землю. В некоторые моменты вам приходится залезать на самый верх, хватаясь плетью за ржавые трубы в стиле Индианы Джонса, чтобы затем нанести критическое повреждение по противнику.

Darksiders III

При этом графика смотрится довольно симпатично, радуя зрелищными пейзажами разрушенной Земли и красивым дизайном персонажей. Анимация Ярости и ее внешний вид с пламенной симпатично анимированной прической выглядят отлично.

После 30 минут геймплея сложно сказать, насколько вариативным будет проект. Разработчики обещают уникальные локации и много сюрпризов, при этом демоверсия не дала каких-то действительно свежих эмоций, но и в грязь лицом игра не ударила. В любом случае ждем Darksiders III на релизе уже 27 ноября 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

Darksiders III

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst

Читайте также: Превью Biomutant - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями.

Читайте также: Превью Jagged Alliance: Rage! - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
es_x
es_x 21.98 10.10.2018 20:03 удалён
0
в общем средничок на 6 дай бог.
kef1r
kef1r 52.78 10.10.2018 20:04 удалён
2
Импакт норм? После God of War хотел вернуться пройти по новой Shadow of War, но ощутил тленность бытия стукая палкой по мешкам с картошкой, хотя год назад было норм.
Kart
Kart 176.61 10.10.2018 20:19 удалён
2
Не плохо, судя по первым впечатлениям.
joynoc
joynoc 2.1 10.10.2018 20:51 удалён
3
Игры в жанре экшн приключение редкий гость и этому гостю радоваться нужно.
Razor
Razor 16.04 10.10.2018 20:54 удалён
1
А главной героине специально глаза не делают, наверно потому что это очень сложно сделать живой взгляд? Давайте подумали разрабы сделаем без глаз.
ACE
ACE 520.2 10.10.2018 20:56 удалён
1
Лол нет конечно она просто не человек как разиэль из соул ривер
G700
G700 390.25 10.10.2018 21:07 удалён
-2
Думаю, будет вполне крепкий проект, который пойдет по пути второй части - другая боевка, другой сеттинг, другие геймплейные механики. Этим мне серия и понравилась, что предыдущие две игры, по сути, очень разные, объединенные лишь визуальной частью и сеттингом.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 10.10.2018 21:46 (изменен) удалён
1
Razor: А главной героине специально глаза не делают, наверно потому что это очень сложно сделать живой взгляд? Давайте подумали разрабы сделаем без глаз.
У нее есть глаза. Они светятся. Лично мне такой стиль очень нравится, выглядит супер круто и эпично. Надеюсь что игра выстрелит (хотя логика говорит что нет), но я бы предпочел чтобы она была в разных мирах, как вторая, а не на Земле опять. Первая игра мне не особо и третья пока что похоже идет по тому же пути...
Baltazar
Baltazar 16.46 10.10.2018 22:32 удалён
1
Хорошая осень намечается.
Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 10.10.2018 23:27 удалён
10
Спасибо за превьюшку. Смотрел ещё другое превью в ютубе, там тоже сказали, что игра заимствует механику Дарк Соулс - когда умираешь - остаются накопленные души, которые можно потом вернуться и подобрать, а также будет прокачка возле костров. Я очень удивился, что такое будет, не ожидал. Чем мне нравится эта серия, что в ней всегда использовали много механик, хоть и заимствованных из других игр, но качественно сделанных и разнообразием игра всегда радовала, надеюсь и в этот раз будет также.
hally6
hally6 10.69 11.10.2018 19:03 удалён
-1
Эх, а я помню время, когда они собиралась делать одну игру про четырех всадников)) лет 15 уже прошло)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!