Monster Hunter: World - поиграли в игру - наши первые впечатления
Спецматериал 24 Комментарии: 18

Monster Hunter: World - поиграли в игру - наши первые впечатления

Дата: 15.12.2017 14:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    8 24.04.2024 08:33 от bat_dmitry
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    14 24.04.2024 08:32 от prikolist
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    33 24.04.2024 08:26 от skinnyelephant
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    21 24.04.2024 08:25 от j3143
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    12 24.04.2024 08:18 от FoTOgRaF

Monster Hunter всегда отличался своей консервативностью и тотальной недоброжелательностью к новичкам. Обычно игрока просто выкидывали в агрессивно настроенный мир, разделенный на небольшие карты, в котором постигать все тонкости выживания приходилось самостоятельно. Охота на огромных монстров, эпичные сражения, кооператив и глубокая проработка игрового процесса со множеством уникальных деталей позволяли проекту удерживать статус лучшей игры подобной тематики и создать сплоченное сообщество преданных фанатов.

Тем не менее, проект развивался очень медленно, из-за чего практически все игры основной линейки при беглом взгляде чувствовались по большей части одинаково. Во многом это объяснялось техническими ограничениями и повторным использованием локаций, монстров, оружия и прочих моментов, из-за чего лишь редкие геймплейные инновации могли завлечь новых игроков.

Monster Hunter: World

Выход Monster Hunter: World на PS4, Xbox One и PC дал разработчикам шанс скинуть оковы былого консерватизма и самокопирования, представ перед игроками в новом свете. Главное нововведение World, кроме красивой по меркам стационарных консолей графики, - это свежий подход к картам. Некогда камерные, сшитые между собой короткими экранами загрузки, локации уступили место открытым пространствам с огромным количеством разнообразных пещер, скрытых проходов и сложной многоэтажностью.

Простор и новые технологии позволили разработчикам обновить поведение фауны: монстры начали вести себя живее, чем раньше, и реалистично взаимодействовать с окружением. В приступе ярости огромные создания сносят всё на своём пути, будь то булыжники или деревья, меняя ландшафт и открывая всё больше возможностей для тактического использования местности. Например, разломав дерево, огромный динозавр может запутаться в лианах, позволяя вам нанести огромное количество повреждений по голове лежачего противника.

При этом сохранилась концепция серии, которая подразумевает тематическую секционность карты с уникальными, влияющими на игровой процесс, механиками и условиями. Вы даже можете стравливать огромных противников между собой, а ушастые напарники, коты Палико, могут запрыгивать на небольших динозавров и в качестве наездников помогать вам в битвах. Они также активно помогают вам с лечением, закидывая в вашу сторону зеленых жуков, которые лопаются и создают зоны восстановления здоровья, что позволяет битвам удерживать темп.

Охотники же получили не только новые инструменты взаимодействия с окружением, вроде возможности на бегу собирать некоторые предметы (например, лекарственные растения), но и более отзывчивые и приятные глазу приёмы с использованием оружия.

Monster Hunter: World

Новых видов основного вооружения в бета-версии представлено не было, однако все уже знакомые модели охотничьей оружейной полки расширили вариации своих комбо-приёмов. Каждый тип оружия, будь то Switch-Axe или Dual Blades, имеет свою концепцию и уникальный боевой стиль, из-за чего любой игрок сможет легко подобрать себе инструмент под свой персональный вкус.

В бета-версии на первых порах игра много контактирует с игроком, буквально ведя его за руку, однако впоследствии подобное взаимодействие должно постепенно сойти на нет, что заметно уже в последней из доступных миссий. Все это должно удовлетворить потребности новичков и не разочаровать старых фанатов.

Улучшению подвергся и интерфейс, в частности, появилось новое круговое меню выбора предметов, которое позволяет практически моментально выбрать нужное именно сейчас зелье или точильный камень одним нажатием кнопки и поворотом стика.

Больше внимания уделено не только обратной связи с игроком, но также и окружению в целом. Динамическая смена дня и ночи с красивыми скайбоксами, приятное звуковое сопровождение, интересный подход к построению ландшафта и красивая графика с роскошной анимацией монстров делают World невероятно атмосферной игрой.

Monster Hunter: World

Monster Hunter: World выглядит очень многообещающе. Огромные открытые пространства добавляют новые возможности и способы взаимодействия с окружением, а обновлённая анимация и комбо-приемы позволяют уже привычному оружию чувствоваться свежо. Единственный насущный вопрос — это количество итогового контента. Если предыдущие части сериала активно заимствовали наработки прошлых выпусков, то в этот раз разработчики уже не смогут снова использовать старые локации, модели и стили поведения для монстров, из-за чего итоговое разнообразие врагов и пейзажей может быть не так уж и высоко. Но если Capcom не схалтурит, то перед нами настоящая долгожданная Next Gen игра в серии, которую нельзя пропускать всем любителям кооперативных экшенов с ролевыми элементами.

Автор: Zellel, редактирование: ACE, SkyerIst

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 15.12.2017 15:11 удалён
1
Короче говоря, если вы лютый фанат этой серии и играли если не во все предыдущие выпуски, но хотя бы во многие из них, то Monster Hunter: World не станет для вас откровением, но оргазм словить от неё вы всё равно сможете ))
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 15.12.2017 15:17 удалён
0
Кстати, картинка в общем и в целом плане довольно таки симпатичная, местами даже впечатляет, но понятное дело что если бегать и вглядываться в каждый пиксель с лупой, то недочёты будут.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 15.12.2017 15:39 удалён
1
По-моему, игра выглядит даже лучше Horizon'а, притом что мир чувствуется более живым, растительность и много чего реагирует на игрока и монстров, от дальности прорисовки у меня челюсть отвисла (охотясь за Barroth, я увидел его с другого конца карты). И это не говоря про поистине впечатляющий дизайн локаций. Разве что частота кадров иногда малость рваная, но ничего критичного. На обычной ПС4 играл, если чего.
Hatjin
Hatjin 60.66 15.12.2017 16:21 удалён
1
Жаль что ее не пустят на свитч(
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 15.12.2017 16:26 удалён
0
Hatjin: Жаль что ее не пустят на свитч(
На свитче ХХ есть и, наверняка, что-нибудь новое сделают.
Yami
Yami 3.57 15.12.2017 16:35 удалён
0
ZedCOcoZza: По-моему, игра выглядит даже лучше Horizon'а
Мб, но точно не в техническом плане. Бэтка была ужасная: высокое разрешение/улучшенная графика - гуляет фпс, улучшенный фпс - мыло...
ACE
ACE 520.2 15.12.2017 16:38 (изменен) удалён
3
Yami прошел все миссии бетки по 3-4 раза на прошке на 4к хдр телике в режиме улучшенного графона - графика охрененная. только в парочке местах пиксели заметил, но в целом все шикарно тормозов что-то не заметил для бетки вообще шикос. если в релизе еще лучше будет, то капком просто няшки
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 15.12.2017 16:50 удалён
0
Yami: Мб, но точно не в техническом плане. Бэтка была ужасная: высокое разрешение/улучшенная графика - гуляет фпс, улучшенный фпс - мыло...
Про фпс я сказал и там нет ничего страшного, в остальном вы лукавите.
Yami
Yami 3.57 15.12.2017 17:03 удалён
-1
ACE ZedCOcoZza ну, есть ещё варик, что я просто затупил. Когда включается хдр - режим переключается с "Игра" на "Стандартный". Тогда я впервые воспользовался хдр ¯\_(ツ)_/¯
ACE
ACE 520.2 15.12.2017 17:07 удалён
4
ZedCOcoZza: На свитче ХХ есть и, наверняка, что-нибудь новое сделают.
хх все же с 3дс порт. хочется полноценную новую часть с графоном))) странно что они ворлд на боксе и пк выпускают, а не на свитч, которая в японии номер 1. ну пофиг поиграем где будет. все же не в консоли же играем, а в игры))
SkyerIst
SkyerIst 1268.2 15.12.2017 17:14 (изменен) удалён
1
После беты в чартах предзаказов амазоновских игры почти нет нигде по миру - даже в ТОП 100. Только в Японии хайп.
Japan: 1 +0 US: *Not in top 100* UK: *Not in top 100* Germany: *Not in top 100* France: *Not in top 100* Spain: *Not in top 100* Italy: *Not in top 100* Canada: 58 (-31)
Интересно, как в итоге примут, ведь на этот раз идея в том, чтобы как можно сильнее продвинуть серию на Западе. В Японии очевидно World купят хорошо, но никак не на уровне мейновых портативных частей.
ACE
ACE 520.2 15.12.2017 17:16 удалён
1
SkyerIst хз посмотрим. капком конечно странную тему придумала.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.28 15.12.2017 17:58 (изменен) удалён
7
У меня единственный вопрос к игре - миссии на время. Ненавижу в играх ограничение по времени. Если это было сделано спецом только для демки, то ладно, но если так будет и в полной игре, то ну нафиг, не смотря на то, что во всём остальном игра конечно шикарная.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 15.12.2017 18:06 удалён
1
@Decay-Reel: У меня единсивенный вопрос к игре - мисси на время. Ненавижу в играх ограничение по времени.
В МонХане все миссии на время, но в прошлых играх давали по 50 минут, чего было более чем достаточно и на исследование и на сбор ресурсов и на охоту (времени хватало не только на основную цель), а не по 20. В бетке, наверное, специально урезали.
frostfy
frostfy 3.13 15.12.2017 20:25 (изменен) удалён
6
ZedCOcoZza поддержу комрада с прошкой. Сам играл на прошке с 4к и HDR, мне графика доставила и проседания не заметил. Но режим высокий ФПС не использовал
Decay-Reel
Decay-Reel 257.28 16.12.2017 04:25 удалён
1
ZedCOcoZza: В МонХане все миссии на время, но в прошлых играх давали по 50 минут, чего было более чем достаточно и на исследование и на сбор ресурсов и на охоту (времени хватало не только на основную цель), а не по 20. В бетке, наверное, специально урезали.
Я только в какой-то древний на PS2 играл. Видимо там на миссии давали столько времени, что я даже не замечал, что они ограничены по времени XD
DinaMuS
DinaMuS 5.11 18.12.2017 07:55 удалён
0
Действительно игра напоминает Horizon. И он мне был очень по душе.
ZedCOcoZza: В МонХане все миссии на время, но в прошлых играх давали по 50 минут, чего было более чем достаточно и на исследование и на сбор ресурсов и на охоту (времени хватало не только на основную цель), а не по 20. В бетке, наверное, специально урезали.
А вот тут поподробнее. Не играл ни в одну часть и интересно - там все задания на время? Абсолютно? Если да, то есть ли режим свободы? Ну там травки пособирать, покрафтить что нибудь, свободно поохотиться.
ACE
ACE 520.2 18.12.2017 10:55 (изменен) удалён
1
DinaMuS в прошлых частях на все задания давался примерно час. в начале обучают как раз травки собирать. можно там нафармить. но вообще это делается по ходу миссии или забирается с базы до начала выполнения задания. часть можно собирать и смешивать на миссии. сложные доспехи и оружие - на базе. там понятное дело нет таймера
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!