


Sonic Forces - поиграли в игру - наши первые впечатления
- Комментарии
- Форум
-
Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
15 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
11 -
Две худшие игры серии войдут в сборник Mortal Kombat: Legacy Kollection — Warner Bros. раскрыла полный список
1 -
Слух: Sony может быть заинтересована в покупке части активов Warner Bros — включая HBO Max и игровые студии
15 -
Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
22
Мы продолжаем делиться своими впечатлениями от игр, показанных компанией Nintendo на мероприятии Level Up Days (проходит в Москве, в деловом центре "Амбер Плаза" по адресу ул. Краснопролетарская, д.36 (5 минут от ст.м. Новослободская) в период с 28 по 31 июля 2017 года). Ранее сегодня мы уже выкладывали небольшой материал о Super Mario Odyssey, теперь поговорим о другом заметном платформере 2017 года - Sonic Forces.
На фоне Марио новый трехмерный Sonic Forces воспринимался как минимум неоднозначно. Первый уровень, который показывали в трейлере за нового Соника, выглядит красиво, но игровая механика максимально автоматизирована. По сути, вам предлагают нажать на аналог и не отпускать, иногда надавливая на кнопку B, когда появляется огромный зеленый прицел, для того, чтобы притягиваться к врагам и батутам. Все остальное происходит без вашего участия. Складывается впечатление, что многие мобильные раннеры предлагают большую глубину геймплея, чем новая игра от SEGA.
Второй эпизод - битва с Эггманом - происходит с классическим видом сбоку со старым Соником. Разработчики прорисовали симпатичную анимацию травы, да и сам противник выглядит внушительно. К сожалению, несмотря на отсутствие автоматизированности, битва не предполагает интересной механики. У босса нет ИИ. Он бездумно размахивает огромным шаром с шипами, а вы просто стоите в углу и ожидаете, пока противник повернется в другую сторону, чтобы просто прыгнуть на него. Так несколько раз - и он теряет здоровье, а битва переходит на вторую стадию.
Враг садится в огромного робота и начинает закидывать арену мусором - камнями и кубиками. Увернуться от них невозможно. Единственный вариант выжить - стоять в левом углу, в который почему-то босс никогда не попадает. После чего вам предстоит прыгать на камни, которые отлетают в противника и убивают его, если он стоит рядом.
Третий эпизод предлагает настроить персонажа - нового героя, которого вы создаете сами. К сожалению, в демке ничего настроить не давали. Можно было просто выбрать одного из двух героев - с огненной или с ледяной пушкой.
Уровень был собран из кусочков первой локации, но с новыми участками. А вся разница в том, что противников стало в разы больше, и чтобы быстро с ними расправиться приходилось зажимать правый триггер для активации огнемета.
И, конечно, имели место быть все те же проблемы, что и на первом уровне - игровой процесс автоматизирован. От игрока требуется минимум действий. При этом сами секции проигрывают первому уровню по части визуальной привлекательности.
Автор: ACE, редактирование: SkyerIst
Сегодня мы поделимся впечатлениями и от других игр с Level Up Days.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
- 22.08.2025 Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него