Wolfenstein II: The New Colossus - поиграли в игру - наши первые впечатления
Спецматериал 32 Комментарии: 23

Wolfenstein II: The New Colossus - поиграли в игру - наши первые впечатления

Дата: 28.07.2017 00:07
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер

    6 19.03.2024 12:11 от Noirain
  • Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass

    1 19.03.2024 11:58 от saf0001
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    52 19.03.2024 11:32 от j3143
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    67 19.03.2024 11:31 от Doug
  • Activision представила релизный трейлер мобильной Call of Duty: Warzone

    6 19.03.2024 11:24 от Doug
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 19.03.2024 11:15 от Chornolio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.03.2024 11:12 от dozensnake
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 11:04 от Mountain View
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 09:49 от Krelian
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ

Недавно команда Gamemag.ru посетила офис Softclub и смогла пройти два сюжетных уровня из долгожданной Wolfenstein II: The New Colossus. Игра работала на платформе PC на новой технологии AMD Ryzen, благодаря чему мы смогли насладиться максимальными настройками графики при 60 кадрах в секунду.

Wolfenstein II: The New Colossus

Новый Wolfenstein II выглядит замечательно. Если в The New Order на Xbox One мы наблюдали пиксельные текстуры и квадратное окружение, то в сиквеле на PC используются значительно более детализированные ассеты, которые не распадаются на точки при приближении. Картинка радует глаз и доставляет эстетическое наслаждение. The New Colossus использует усовершенствованную технологию из прошлогоднего Doom и это заметно как минимум благодаря современному освещению и системе частиц. Мягкий свет симпатично играет на окружении и подчеркивает эстетику уровней. Активные источники света делают локации более живыми, изменяя темные и светлые области в реальном времени, отбрасывая красивые тени на окружение.

Персонажи и оружие, которое при перегреве начинает раскаляться, также вышли на новый уровень. Очень здорово выглядит анимация во время сюжетных сцен от первого лица, где вы можете прочувствовать эмоции героев даже с расстояния. В этом плане особенно эффектно смотрится сцена с толстой немкой, которая втайне от матери-фашистки лопает пирожные и пьет сладкую газировку. Разработчики умудряются в одной заставке создать действительно напряженный момент, который вызывает бурю эмоций - страх, переживание, ненависть и даже веселье.

Wolfenstein II: The New Colossus

Некоторые секции происходят на улицах города, где вы наблюдаете за жизнью покоренной фашистами Америки. Вы можете пробежать все это и не заметить, как фриц учит горожан немецкому языку, сокрушаясь ужасному акценту, как женщина приглашает молодую родственницу на дачу посмотреть на новых рабов, как проходят военные парады, и многое другое. Будем надеяться, что в финальной версии MachineGames смогут представить как можно больше таких эпизодов.

Что же касается геймплея, то здесь авторы пытаются создать уникальные моменты, вроде уровня на инвалидном кресле, когда герой не может ходить и вынужден перемещаться на коляске, преодолевая лестницы и неработающие лифты на конвейерных лентах и огромных шестеренках. Это обставлено в виде небольших загадок, которые разнообразят перестрелки с фашистами.

Wolfenstein II: The New Colossus

Говоря о последних, в превью-версии искусственный интеллект не мог похвастаться умом и сообразительностью - можно было сесть за ящиком в углу и отстреливаться десятки врагов, выглядывая из-за полигона. Но разработчики активно поработали над расстановкой и разнообразием противников, из-за чего играть все равно было весело.

Нас особенно порадовали быстрые и маневренные киборги, которые напоминают рыцарей из Halo 5. Они активно телепортируются по уровням и могут создать много проблем. Мини-боссы, вооруженные испепеляющим лазером, также доставляют неприятности. Особенно, если у вас закончились все патроны и здоровье.

К счастью, разработчики создали уровни, которые можно проходить нелинейно, - с массой побочных проходов и тайников. Поэтому даже если вас поджимают фрицы, можно убежать куда-нибудь в люк, обойти локацию с другой стороны, найти мощное вооружение и аптечки и без проблем завершить эпизод. В одном месте мы даже смогли пропустить большинство врагов, добравшись до сюжетной сцены максимально быстро. С учетом того, что на уровнях встречаются специальные враги, которые могут вызвать подмогу, это выглядело самым верным решением.

Wolfenstein II: The New Colossus

Стоит отметить, что баланс в сиквеле был изменен в лучшую сторону. Теперь мы успеваем насладиться стрельбой - патроны не заканчиваются так быстро, как это было в оригинале. Исключением является лишь мощный лазер, который слишком быстро тратит свой боезапас.

На нормальном уровне сложности очень сильными оказались рукопашка и метательные топоры, которые добивают жертву сразу. Используя их на мини-боссах, можно быстро разобраться с врагом, который не успеет воспользоваться своим оружием. Правда, в этом случае необходимо несколько ударов, а не один.

Добивания выглядят жестоко и симпатично. Разработчики нарисовали разные анимации, которые включаются в зависимости от различных факторов, вроде расположения врага перед смертью.

Представленная версия была достаточно сырой, поэтому босс второго уровня завис на месте, а некоторые заставки шли с ощутимым тирингом. Но разработчики обещают отполировать продукт к релизу, который состоится 27 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Wolfenstein II: The New Colossus

Судя по двум эпизодам, Wolfenstein II: The New Colossus может стать самым ярким событием в мире сюжетных шутеров 2017 года. Разработчики продолжают использовать идеи, заложенные в своих предыдущих проектах, концентрируясь на необычных ситуациях, аркадном геймплее, проработанных уровнях и эмоциональных сценах. Отдельный приз хочется вручить сценаристам за эпизод с толстухой, который гарантированно порвет феминисток. Остается верить, что MachineGames удастся удержать высокий уровень качества, и мы получим максимально отшлифованный продукт уже этой осенью.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
kef1r
kef1r 52.78 28.07.2017 00:25 (изменен) удалён
-1
Wolfenstein II: The New Colossus может стать самым ярким событием в мире сюжетных шутеров 2017 года
Мир сюжетных шутеров - это вы сказанули, хм, слишком колоссально) Этот жанр, который уже скорее мертв, чем жив и если честно, я кроме Вульфача других чисто сюжетных шутеров не знаю в 2017м. Тот же Дестини 2 непонятно насколько будет сюжетным, но даже с ним таких игр уже никто почти не делает.
CronXPX
CronXPX 7.05 28.07.2017 00:35 удалён
-1
Что скажете насчет взаимодействия Блажковича с окружением? Слышал такое мнение поигравших что гг теперь довольно редко дает комментарии происходящему, да и вообще мало шутит.
Spencer
Spencer 41.94 28.07.2017 00:36 удалён
1
kef1r: я кроме Вульфача других чисто сюжетных шутеров не знаю в 2017м
Не в 2017, но всё же скоро так же выйдут: Metro Exodus Call of Duty: WWII Far Cry 5 Dishonored: Death of the Outsider
Grinders
Grinders 78.88 28.07.2017 00:37 удалён
0
Друг просил узнать - можно ли в этой части отключить кросс-хер?
LeromRei
LeromRei 7.47 28.07.2017 00:39 удалён
0
kef1r: я кроме Вульфача других чисто сюжетных шутеров не знаю в 2017м
Spencer: Dishonored: Death of the Outsider
._\
Oncore
Oncore 69.38 28.07.2017 00:43 удалён
1
kef1r Смотря что брать за "сюжетный" шутер. Дум например более сюжетный, мультиплеер там для галки. Если про 2017: Колда та же тоже упор делает на сюжет, мультиплеер отдельная история, даже больше зомби режиму уделяют времени. Фар край 5 ещё. CronXPX Недавно перепрошёл уже на плойке первую часть и аддон, в них он не особо то шутил во воемя геймплея. От самой игры жду только улучшений. То что оставили тупеньких врагов, скорее плюс. Там классный ганфайт. В игре большим плюсом было то, что тупо можно было на расслабоне весело отстреливать врагов с кучей жкшена, чем прятаться за ящики и тд.
kef1r
kef1r 52.78 28.07.2017 00:45 (изменен) удалён
0
Spencer: Не в 2017, но всё же скоро так же выйдут: Metro Exodus Call of Duty: WWII Far Cry 5 Dishonored: Death of the Outsider
Давай по порядочку: - Метро и Фар Край - это игры в открытом мире, в которых сюжет будет подаваться рывками через задания. Основные десятки часов мы будем бродить по полупустым локам и стрелять, собирать, делать однотипные задания. Это чисто сюжетный шутер? Вряд ли. Я кстати сглупил, сказав что Дестени 2 может отнестись к этому течению. Вот эти три игры более близки друг к другу - КоД про вторую мировую будет про то, что мы уже видели в играх про вторую мировую и кино. Но, да, он именно в жанре. - Дизонорд это приключенческий экшн, но не сюжетный шутер, там нети ганфайта толком. Вот Дизонорд, Прей, Деус это иммерсив симы. Большой уровень на котором можно играться как угодно, за ручку не ведут.
Coach
Coach 8.25 28.07.2017 01:03 удалён
1
kef1r в Метро мир не открытый, уже давно известно.
kef1r
kef1r 52.78 28.07.2017 01:06 удалён
0
Coach если это будет последовательные большие уровни, как, Томб Райдер например, то окей, тогда относится
Spencer
Spencer 41.94 28.07.2017 01:12 удалён
0
kef1r: - Метро и Фар Край - это игры в открытом мире
В Metro Exodus нет открытого мира. Это смесь линейных уровней и открытых локаций. В серии Far Cry всегда был сюжет. Да, можно скитаться по локациям, но сюжет всегда в игре имел первостепенное значение. Игра начинается с сюжета, даже какой-никакой выбор стали давать. Да чего объяснять-то.
kef1r: КоД про вторую мировую будет про то, что мы уже видели в играх про вторую мировую
Ну и? В КОД всегда сюжет был. Даже в первых частях - пусть он и был в виде брифингов сделан.
kef1r: Дизонорд это приключенческий экшн, но не сюжетный шутер
Стелс-экшен от первого лица. Сюжет поставлен во главу игры. Одних только записок с пояснениями, раскрывающими лор, в игре наберется туева хуча.
KRA47
KRA47 276.71 28.07.2017 01:29 (изменен) удалён
0
Wolf крууууут....
eraslive93
eraslive93 11.11 28.07.2017 03:53 удалён
1
какие то комментаторы особо одаренные подъехали)
Azzy
Azzy 124.63 28.07.2017 07:43 удалён
0
Slimin твой комментарий был удалён случайно. Извени. ----
какие то комментаторы особо одаренные подъехали)
он как в том анекдоте,даже чайку попить не успел.
osam
osam 17.33 28.07.2017 08:03 удалён
0
КоАП РФ, Статья 20.3
kef1r
kef1r 52.78 28.07.2017 08:46 (изменен) удалён
3
Spencer наверное, ты не совсем понял, что я называю сюжетным шутером. Это игра, которая протекает как можно линейно, в ней есть режессура на протяжении всего прохождения. Например - Биошок и КоД. Есть еще сюжетные шутеры от третьего лица - Макс Пэйн, Томб Райдер, Анчартед. Dishonored - неправильно называть его чистым шутаном, когда пистолет там стреляет как хрен пойми что. Это больше экшн игра в широком понимании с упором на сюжет и исследования. Никто не говорил, что в Фар Край, например, нет сюжета, но там можно провести десять часов, делая всякую фигню, и потом 1 минуту посмотреть заставку с сюжетом. Это можно называть как угодно, но не то, что мы можем подразумевать как игру, жанру которой следует Вульф и ей подобные.
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.81 28.07.2017 09:47 удалён
0
Spencer Край и Метро в 2018 же релизятся, нет?
frostfy
frostfy 3.13 28.07.2017 10:33 (изменен) удалён
0
@semkiv воу-воу, тут (на сколько я заметил) одинаковое кол-во хейтеров обейих платформ)
kef1r: Spencer наверное, ты не совсем понял, что я называю сюжетным шутером. Это игра, которая протекает как можно линейно, в ней есть режессура на протяжении всего прохождения. Например - Биошок и КоД. Есть еще сюжетные шутеры от третьего лица - Макс Пэйн, Томб Райдер, Анчартед. Отредактировано kef1r 28.07.2017 08:51:08
согласен с вами полностью. Есть песочницы, а есть чисто линейные шутаны
ACE
ACE 520.2 28.07.2017 11:51 удалён
0
@semkiv: "Новый Wolfenstein II выглядит замечательно. Если в The New Order на Xbox One мы наблюдали пиксельные текстуры и квадратное окружение" - все больше и больше как владелец xbox one s понимаю что на етом сайте фанатов ps4 мне делать ничего. У меня вопрос к автору , а на ps4 били не квадратние текстури?? или не вкурсе что xbox one и ps4 називаються КОНСОЛЯМИ Отредактировано semkiv 28.07.2017 01:00:44
я не играл в версию для пс4, а на хо были пиксельные текстуры. поэтому написал так как видел. придумывать/додумывать про остальные версии неправильно. вдруг там было все лучше или хуже.
Hunta
Hunta 6.98 28.07.2017 12:56 удалён
0
а вот скажите, Дум был офигенно оптимизированным и на всех ультрах при очень даже хорошей картинке пёр куда-то за 120 фпс. Как у фолфенштейна с этим?
Grantovich
Grantovich 134.74 28.07.2017 14:42 удалён
0
Так что с кроссхером, оффнуть можно? Или редакция гамага не способна в шутаны без свастики в центре экрана? )))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!