Destiny 2 - все, что мы знаем про новый шутер Bungie
Спецматериал 24 Комментарии: 8

Destiny 2 - все, что мы знаем про новый шутер Bungie

Дата: 22.05.2017 01:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    2 23.04.2024 11:59 от AlexFomi
  • Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)

    10 23.04.2024 11:23 от SnakeRman
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    16 23.04.2024 11:22 от Nitrous
  • Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей

    12 23.04.2024 11:21 от mocho
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    10 23.04.2024 11:09 от legat86

В этот четверг издательство Activision и команда разработчиков из студии Bungie провели большую презентацию дебютного геймплея мультиплеерного шутера Destiny 2. За последние несколько дней на просторах сети скопилось достаточно много свежих подробностей о проекте, ознакомиться с которыми мы предлагаем вам в данной заметке.

 

Информация о консольных версиях:

  • Продажи на PlayStation 4 и Xbox One стартуют 8 сентября.
  • Весь показанный геймплей записывался с PlayStation 4 Pro.
  • Все версии будут работать с частотой 30 кадров в секунду.
  • Релиз для PS4 Pro запускается в 4K. Нативное это разрешение или достигнутое методом шахматного рендеринга - пока неизвестно.
  • О поддержке Project Scorpio подробно расскажут на E3 2017.
  • В течение года пользователи PlayStation 4 будут получать эксклюзивный контент.
  • Bungie отмечает, что появление игры на Switch "едва ли осуществимо".

Информация о компьютерной версии:

  • Релиз состоится "вскоре после" консольного. Точная дата пока не определена, но будет объявлена в течение ближайших недель.
  • Компьютерная версия будет эксклюзивом сервиса Battle.net, включая весь связанный с ним функционал.
  • Разработкой занимается студия Vicarious Visions совместно с Bungie.
  • Поддержка 4K, разблокированная частота кадров, настройка поля зрения и элементов управления, текстовый чат и полнофункциональная работа с мониторами 21:9.
  • Подробные графические настройки для возможности оптимизации под широкий спектр конфигураций железа. Текущая сборка демонстрировалась на очень высоких настройках.

Главное:

  • Действие сиквела происходит во время и после вторжения расы Кабал на Землю, захватившей и разрушившей Последний город. В результате нападения Странник (Traveler) оказался в заточении силового поля, в результате чего все Стражи (персонажи игроков) лишились своих способностей. По сути, в Destiny 2 геймеры начинают все с нуля.
  • В игре будут представлены те же три класса, но с переработанными подклассами (включая три совершенно новых).
  • Статистика силы, интеллекта и дисциплины была удалена.
  • Каждое умение подкласса целиком связано с активными и пассивными способностями персонажа.
  • Снаряжение (броня) теперь предоставляет статистику брони, регенерации и ловкости.
  • Полный список возможностей брони можно просмотреть здесь.
  • Теперь каждый класс обладает способностями, которые присутствует во всех подклассах.
  • Глобальная способность Варлока - создание сферы, исцеляющей находящихся внутри нее игроков или повышающей наносимый ущерб, в зависимости от того, что вы выберите.
  • Глобальная способность Титана - создание большого (не куполообразного) ограждения для защиты от выстрелов/изоляции опасной зоны или маленького (не куполообразного) щита, позволяющего укрыться за ним и мгновенно перезарядить оружие.
  • Глобальная способность Охотника - автоматическая перезарядка оружия или нанесение урона врагу во время уклонения.
  • У Варлока появился подкласс под названием Dawnblade, позволяющий парить в воздухе и обрушать на врагов мощные волны энергии из пламенного клинка. Это единственный новый подкласс, показанный в ходе мероприятия, поскольку Варлок фактически является самым важным и лучшим классом, и разработчики хотели сосредоточиться именно на нем. Он заменит собой подкласс Sunsinger.
  • У Титана появился подкласс под названием Sentinel, позволяющий нападать на противников и швырять в них щит на манер Капитана Америки.
  • У Охотника появился подкласс под названием Arcstrider с длинным электрическим посохом.
  • Все оригинальные подклассы также подверглись переработке в соответствии с новой системой.
  • Система оружия изменилась весьма значительно.
  • Первый слот - это кинетическое оружие, которое состоит из первичного оружия без элементального урона, включая автоматы, пульсовые винтовки, ручные пушки и новую версию SMG.
  • Второй слот - энергетическое оружие, состоящее из тех же образцов, что и кинетический слот, но способное наносить элементальный урон.
  • Третий слот - силовое оружие. Обладает гораздо более ограниченным боезапасом и включает в себя снайперские винтовки, дробовики, фьюжн-винтовки, ракетницы и новый гранатомет. Специальное оружие (снайперские винтовки, дробовики, фьюжн-винтовки), которое было перемещено в этот класс, теперь наносит гораздо больший урон, чтобы вписываться в категорию.
  • Функция осмотра оружия отсутствует в текущем билде, но появился так называемый "точечный моддинг".
  • Все известные на текущий момент возможности оружия и экипировки/доспехов представлены здесь.
  • Клановая система позволит получать особые бонусы за совместное выполнение заданий.
  • В игре не используются выделенные сервера.
  • Никаких кросс-платформенных сохранений.
  • При создании визуальной составляющей разработчики использовали физически корректный рендеринг, что позволило добиться реалистичного взаимодействия предметов с освещением.

Информация о PvE:

  • PvE состоит из сюжетных миссий, страйков, рейдов и исследований планет.
  • Сюжетная кампания длиннее оригинальной части, содержит большее количество роликов, чем все предыдущие релизы Destiny вместе взятые. Синглплеер стал более кинематографичным и повествовательным, даже в сравнении с расширениями The Taken King или Rise of Iron.
  • В игре есть четыре новые области, включая Европейскую мертвую зоны (на Земле), Титан (один из спутников Сатурна), Ио (спутник Юпитера) и планетоид Нессус. Масштабы локаций существенно возрастут.
  • Из вражеских фракций пока были показаны только Кабалы, Вексы и Хайвы, причем у Кабалов имеется по крайней мере два новых юнита.
  • В трейлере можно заметить много новых видов Хайвов и Фолленов, и то, как Кабалы управляют своими перехватчиками.
  • В начале кампании Город пал, а три лидера Авангарда (Икора, Завала и Кайд-6) разлетелись по разным концам Солнечной системы.
  • Прохождение страйка Inverted Spire занимает приблизительно 20-25 минут.
  • В игре есть социальная зона на 26 человек, расположенная в Европейской мертвой зоне, где геймеры могут объединиться в группы по 6 человек. Эта область действует как MMO-город.
  • Патрулирование никуда не делось.
  • В открытом мире появятся Приключения - побочные миссии, получаемые у неигровых персонажей. Выполнение каждой занимает примерно 10-15 минут.

Информация о PvP:

  • Все режимы PvP теперь основаны на схеме 4v4. На текущий момент подтвержден один новый PvP-режим - Countdown.
  • Смерть игрока в Countdown прекращает для него раунд, если его не оживит товарищ. В течение всего раунда у вас есть только одно воскрешение, которым вы можете воспользоваться, чтобы вернуть участника своей команды.
  • Выиграть Countdown можно не только путем обезвреживания или подрыва бомбы, но и уничтожив весь противоборствующий состав. Первая команда, выигравшая шесть раундов, становится победителем матча.
  • Пока не ясно, какие еще PvP-режимы вернутся.
  • Команда Bungie вносит серьезные изменения в PvP-матчмейкинг, чтобы уделять первостепенное внимание качеству соединения P2P.
  • На запуске не будет приватных матчей.

Полная запись с премьерного показа игрового процесса.

Официальный геймплейный трейлер.

Трейлер эпизода "Возвращение домой".

Демонстрация страйка Inverted Spire.

Геймплей с PvP-режима Countdown.

Прохождение за Варлока.

Прохождение за Титана.

Прохождение за Охотника.

Читайте также: The Surge - технический анализ от Digital Foundry.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Puko-san
Puko-san 0.95 22.05.2017 03:49 удалён
1
Режим Ждуна, активирован на максимум!
devoid
devoid 4.2 22.05.2017 05:10 удалён
0
Жду, жду. Тысячи часов фарма ждут меня! :3
Ustjen
Ustjen 4.5 22.05.2017 05:22 удалён
0
Только смог соскочить с этой наркоты, а тут вторая часть Нужно будет постараться, чтобы снова не оставить в этой игре 900 часов
slamm
slamm 7.75 22.05.2017 09:50 удалён
0
@Console-Gamer: Честно не пойму Я тех кто играл в первую и ждёт вторую,хотя вторую можно ждать из-за сингла...
Да вроде все очевидно. Люди которые просидели в игре по 1000+ часов просто хотят того же самого но в новой обертке, с обновлением игрового контента (новые уровни, новые шмотки, новые страйки и рейды и тд). Просто игра им нравится
Krauser
Krauser 31.88 22.05.2017 10:04 удалён
2
slamm: Да вроде все очевидно. Люди которые просидели в игре по 1000+ часов просто хотят того же самого но в новой обертке, с обновлением игрового контента (новые уровни, новые шмотки, новые страйки и рейды и тд). Просто игра им нравится
Я допустим не хочу того же самого, если уж разрабы ставят цифру 2 в названии, то пусть хотя бы показывают весомые изменения, пока все показанное тянет на длц
Herman45
Herman45 134.15 22.05.2017 10:10 удалён
1
смотрел геймплей, кроме новых локаций отличий ноль
Kembreg
Kembreg 2.41 22.05.2017 11:50 (изменен) удалён
3
Krauser: хотя бы показывают весомые изменения, пока все показанное тянет на длц
Изменений в механике достаточно, мою любимую ветку переработали полностью (печаль). Статы на шмоте теперь похожи на статы, можно будет нормально одеться на реген. Четыре новые большие локации соответствуют количеству локаций в первой части без ДЛЦ
slamm
slamm 7.75 22.05.2017 13:17 удалён
2
Krauser: Я допустим не хочу того же самого, если уж разрабы ставят цифру 2 в названии, то пусть хотя бы показывают весомые изменения, пока все показанное тянет на длц
А что ты хочешь, другую вселенную? Никто не будет этого делать, они эту только доить начали. Хало вон сколько частей выпустили и никто не жаловался. Активижн тоже их не просто так пригрела.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!