Продолжаем играть в новый Prey - без спойлеров
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26
Мы побывали в офисе компании Софтклаб и продолжили знакомство с новым Prey от Arkane Studios.
В этот раз представители Bethesda организовали нам доступ в одну из лабораторий, в которой ученые проводили многочисленные эксперименты. Локация была довольно просторной и нелинейной. Во многие комнаты можно было входить различными способами, а в инвентаре в этот раз было значительно больше оружия и полезных вещей, чем раньше.
Первое, на что обращаешь внимание, это специальное устройство, напоминающее шлем виртуальной реальности, только с огромной линзой вместо экрана. Именно оно обозначено на логотипе игры. Благодаря этому устройству вы можете сканировать врагов, получая полезную информацию в специальный даталог. Кроме истории, вы сразу же видите сильные и слабые стороны противника, что существенно экономит время и ресурсы.
При этом создатели Dishonored привязали часть прокачки на эти сканы. Так, изучив четырех “жирных” пришельцев, которые стреляют энергетическими импульсами, и потратив несколько единиц навыков, вы и сами можете научиться делать примерно такие же.
Способности пришельцев выделены в отдельные ветви фиолетового цвета и меняют физиологию главного героя, что может привести к определенным последствиям. Не совсем понятно насколько это повлияет на сюжет, но в одном из диалогов ваш напарник по рации говорит, что если и дальше вживлять в себя способности тифонов, то автоматические турели, настроенные на атаку пришельцев, могут перестать определять вас как человека и начать стрельбу на поражение.
Надо отметить, что именно фиолетовые ветки открывают самые интересные и сильные навыки, вроде способностей к мимикрии и мощных атакующих “заклинаний”. Последние очень помогли справиться с опасным мини-боссом, когда все патроны закончились.
Важно понимать, что активные навыки, в том числе превращение в объект, тратят специальную полоску (местная мана), поэтому вы не сможете бесконечно их использовать. Восстановление происходит от ручного применения специальных аптечек: зеленые восстанавливают здоровье, а фиолетовые - ману.
Эпизод был богат на всевозможное оружие, в том числе игрушечное. Но даже пластмассовый арбалет, стреляющий дротиками с резиновыми наконечниками, пригодился для того, чтобы нажать на кнопку на тач панеле недоступного вблизи компьютера.
Мы также обнаружили различные виды гранат, например, отвлекающие. Последние очень полезны, когда у вас закончились патроны и мана, но вам нужно проскочить мимо огромных и очень опасных врагов.
Если вас обнаружили, то противники начинают активный прессинг, расстреливая энергетическими импульсами и атакуя тентаклями. Игра всячески поощряет комбинирование вооружения и специальных способностей. Да и на нормальном уровне сложности вам может запросто не хватить аммуниции.
Тут на помощь приходят станки, где вы можете создать различные предметы, в том числе аптечки и патроны. Для этого вам потребуются многочисленные расходники, которые можно найти на локациях.
Пенная пушка раскрылась с неожиданной стороны. Оказывается она может заштопывать пробоины в газовых трубах, перекрывая огромные языки пламени. Тоже самое можно делать и с испорченной электрикой, бьющей током во всех, кто приближается достаточно близко. Правда в последнем случае, действует она секунд десять, после чего необходимо отойти на безопасное расстояние или применить пену еще раз.
Сломанные щитки и неисправные турели можно починить, но для этого требуется специальный навык. Некоторые тяжелые предметы перекрывают проходы, но прокачав соответствующий скилл, вы сможете поднимать даже огромные металлические шкафы.
Локации напичканы всевозможными секретами, дополнительными возможностями и даже персонажами, которых можно спасти или убить. Так, мы обнаружили несколько побочных заданий и секретную комнату, скрытую за старым компьютером. К сожалению, в представленной версии некоторые миссии нельзя было пройти, поэтому с нетерпением ждем релиз уже 5 мая 2017 года.
Стоит отметить, что команда переводчиков, судя по всему, справилась с задачей и российская локализация выполнена на высоком уровне. В тестируемой версии мы не смогли найти кривого перевода, а игра актеров не мешала погружаться в атмосферу, что не может не радовать. Bethesda планирует выпустить демоверсию для консолей уже 27 апреля, поэтому владельцы PS4 и Xbox One смогут сами ознакомиться с игрой перед релизом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS