Превью PREY - наши первые впечатления без спойлеров
Спецматериал 47 Комментарии: 18

Превью PREY - наши первые впечатления без спойлеров

Дата: 15.02.2017 18:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Джиллиан Андерсон берет интервью в трейлере фильма "Сенсация"

    4 19.03.2024 11:07 от BloodRayne4ever
  • Эпическое сражение продолжается в трейлере фильма "Мятежная Луна: Дарующая шрамы"

    6 19.03.2024 11:03 от BloodRayne4ever
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    65 19.03.2024 11:02 от Ghoul
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    26 19.03.2024 10:55 от Tigger
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    28 19.03.2024 10:49 от TerobiteX
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 10:32 от ALF_9010
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 09:49 от Krelian
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010

Редакция портала Gamemag.ru побывала в гостях у компании Софтклаб - российского издателя Arkane Studios и Bethesda Softworks. Мы поиграли в PREY и спешим поделиться первыми впечатлениями.

Далекий от финальной версии билд игры был запущен на современном компьютере. В него вошло вступление и некоторые начальные области мира. Можно было играть как на клавиатуре и мышке, так и на геймпаде от Xbox 360.

PREY

В самом начале вы выбираете персонажа: мужчину или женщину. Моделька героя выглядит симпатично, а вот девушка у художников Arkane получилась довольно неприглядной. В любом случае, PREY - это проект от первого лица, где мы играем за молчаливого персонажа и максимально вживаемся в роль. И этот аспект, судя по первому часу игры, выполнен блестяще. Игра напоминает Half-Life и Portal одновременно. Характерная постановка сюжетных сцен, внутри которых вы можете свободно перемещаться, погружает в атмосферу научных экспериментов. Сценаристы не затягивают развитие событий и предлагают неожиданные повороты практически сразу после вступления. Игра мастерски рассказывает историю благодаря окружению, которое может меняться в реальном времени, изменяя планировку уровня и открывая новые проходы.

Локации связаны между собой и представляют один большой и сложно устроенный мир, который открывается постепенно - с ростом умений, появлением новых предметов и развитием истории. В некоторых местах вас предупреждают о загрузке следующей секции (при этом вернуться можно в любой момент), но за час игры это было всего один раз. В остальных местах в игре не было загрузок, кроме начальной.

PREY

Некоторые секции мира закрыты, поэтому приходится искать альтернативные пути. Например, использовать вентиляцию, порыться в почте на компьютерах неподалеку и найти пароль от кодового замка, либо использовать пенную пушку, благодаря которой можно не просто временно замораживать монстров, но и создавать платформы - импровизированные лестницы. В плане исследования мира игра многое взяла из классических приключений, вроде Metroid, и относительно новых Dishonored, Deus Ex и BioShock.

С миром Half-Life игру также роднят противники. Первые враги напоминают хэдкрабов. Они прыгают персонажам на голову и проникают в рот, что приводит к смерти организма. Внешне инопланетяне похожи на огромные черные кляксы в стиле ранних демонстраций XCOM Declassified, но авторы наделили их уникальной особенностью - возможностью принимать вид любого предмета и таким образом сливаться с окружением для неожиданной и очень подлой атаки. Мимики вытягиваются, уворачиваются от ударов, наносят свои атаки, но в целом без особого труда убиваются взмахами гаечного ключа, что расходует вашу стамину в стиле Dark Souls.

PREY

Пенная пушка, как уже было отмечено выше, может заморозить противника, но он через какое-то время ломает затвердевшую оболочку и вырывается наружу. В комбинации с гаечным ключом можно без проблем разбивать застывших врагов, собирая с их тел лут. Чуть позже появляется мощный на близких дистанциях дробовик, количество патронов которого, как и у пенной пушки, отображается прямо на самом оружии.

Стоит также отметить, что управлению огнестрелом немного не хватает плавности современных шутеров, вроде того же Doom, или Fallout 4. Будем надеяться, что разработчики успеют его подправить к релизу финальной версии.

Исследуя локации, вы будете находить специальные устройства, “Neuromods”, которые можно использовать для прокачки ваших способностей. Авторы разделили их на три ветки, куда входят боевые навыки, способности инженера и ученого. Первые позволяют увеличивать количество здоровья и наносимого урона, делают персонажа тише и уменьшают расход стамины. Вторые отвечают за починку предметов, улучшение оружия, подъем тяжелых объектов и расширение инвентаря. Третьи помогут вам со взломом компьютеров, позволяют получать больше предметов с тушек поверженных врагов и повышают бонусы от еды и медикаментов.

PREY

Удобное круговое меню и быстрые кнопки переключения помогают быстро использовать найденные на уровнях аптечки, включать фонарик и менять вооружение. В свою очередь сам инвентарь выглядит как в Deus Ex и Resident Evil 4.

Представленная версия выглядела довольно просто, но в рамках допустимого. Лабораторная часть не радовала нас деталями, но следующие области мира с деревянными интерьерами, космическими пейзажами и многоуровневой структурой смотрелись симпатично. Правда, если арт в Dishonored 2 запоминался и выглядел уникально от начала и до конца, то PREY за первый час игрового процесса не смог предложить чего-то действительно необычного. Впрочем, финальный релиз должен быть лучше, так как нам все же показывали старый билд. Стоит отметить, что даже в таком виде игра смотрится примерно на уровне прошлогоднего Deus Ex.

При этом авторы постарались наполнить мир игры всевозможными деталями. Изучение компьютеров, прослушивание дневников и само окружение помогает проникнуться историей.

Очень удивил саундтрек. Музыка заметно выделяется и создает глубокую атмосферу загадочности, подчеркивая неожиданные открытия и шокирующие сюжетные повороты. Как оказалось, за нее отвечает ставший культовым в рекордные сроки композитор Мик Гордон, автор саундтрека Doom (2016) и первых двух сезонов Killer Instinct с Xbox One.

Благодаря мистическому сюжету, сильной атмосфере и проработке мира, PREY от Arkane Studios выглядит и играется намного интереснее прошлой игры от Human Head Studios. Все еще остается вопрос с разнообразием противников и секций космической станции, на что даст ответ финальная версия, которая появится уже 5 мая 2017 года на PS4, Xbox One и PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
KRA47
KRA47 276.71 15.02.2017 18:09 удалён
0
Да....игрушка получиться очень атмосферной,а это очень хорошо.Лишь бы игра не погубила себя в однообразности локаций,чет больше всего за это волнуюсь.
Hichiga
Hichiga 4.86 15.02.2017 18:19 (изменен) удалён
-1
Жду так же сильно , как Dishonored 1-2 в свое время . Arkane для меня уже гарант качества .
Mclayn
Mclayn 0.23 15.02.2017 18:20 удалён
0
Уже предзаказал в стиме, Arkane я в вас верю!!!
TokugaWa
TokugaWa 1.24 15.02.2017 18:21 (изменен) удалён
0
Не верю в хорошую но игр про космос так мало =( Плюс что за импотенция у дизайнеров в последнее время делать врагов черными кляксами,на этом нельзя экономить !
maxjfrost
maxjfrost 8.58 15.02.2017 18:27 удалён
2
жду! надеюсь на атмосферу хотя бы приближенную к Alien Isolation
Grantovich
Grantovich 134.74 15.02.2017 18:37 (изменен) удалён
0
Кроссхер в игре опущен ниже центра, наверное работник из Банжи, который вечно лажал с этим делом затесался в команду разрабов.
Inteprio
Inteprio 0.85 15.02.2017 18:38 (изменен) удалён
0
Очень надеюсь, что ребята после Prey таки возьмутся за продолжение Dark Messiah of Might&Magic;)
kek
kek 8.86 15.02.2017 19:14 (изменен) удалён
10
Зачем они назвали эту игру прей? Тут кроме газового ключа нет ничего общего вообще с оригиналом.
kef1r
kef1r 52.78 15.02.2017 19:14 удалён
-6
Inteprio я думаю мечтать об этом нет смысла, так как Меч и Магия франшиза Юбисофта. Аркейн студия Бесесды.
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 15.02.2017 19:32 удалён
3
kek: Зачем они назвали эту игру прей? Тут кроме газового ключа нет ничего общего вообще с оригиналом.
Вообще то есть. Помимо ключа есть противостояние враждебно настроенной инопланетной жизни в космосе. Прям как в оригинале. Как это можно было не заметить - решительно непонятно.
Dreaming
Dreaming 8.35 15.02.2017 19:49 удалён
1
Inteprio Это было бы чудесно!
ACE
ACE 520.2 15.02.2017 19:55 удалён
-1
Inteprio Dreaming этого не будет, так как герои у убисофт, а студия принадлежит бесезде.
Zilenj
Zilenj 101.91 15.02.2017 20:04 удалён
1
хоть бы с оптимизоном не подвели.
Grinders
Grinders 78.88 15.02.2017 21:11 удалён
1
Спасибо, что без спойлеров. К сожалению, ранее посмотрел видео Логвинова и он все там заспойлерил. Те, кто не хочет рушить себе впечатление от крутого пролога, не смотрите видео Антона - он как обычно вместо рассказа об игре, стал тупо ее пересказывать - все события подряд.
musicant
musicant 6.23 15.02.2017 21:52 удалён
0
Стоит также отметить, что управлению огнестрелом немного не хватает плавности современных шутеров, вроде того же Doom, или Fallout 4.
оценил. спасибо :)
ACE
ACE 520.2 15.02.2017 21:57 удалён
0
musicant ))) я уже подумал, что никто не заметит))))))
Xize
Xize 99.61 15.02.2017 22:18 удалён
0
Grinders: посмотрел видео Логвинова и он все там заспойлерил.
У него уже десятилетний опыт пересказывания игр в превью/обзорах, но люди почему-то все равно смотрят их и потом жалуются на спойлеры.
Niocnoff
Niocnoff 1.67 16.02.2017 02:52 удалён
0
Carl_Panzram прям как в оригинале кучи игр, например систем шок 2, не аргумент. В игре от прея ничего нет, просто однофамилица
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!