


Dishonored 2 - наши первые впечатления
- Комментарии
- Форум
-
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
9 -
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
13 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
1 -
Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica
29 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
23
Нам удалось поиграть в демо-версию долгожданной игры Dishonored 2. За закрытыми дверями показывали очень ранний альфа-билд на специально подготовленных ПК-стендах. Играть при этом можно было как с клавиатуры, так и с Xbox One Elite Controller. Я выбрал последнее. Разработчики предупредили, что игра может баговать (и один баг действительно имел место быть, о чем позднее), но в целом все работало очень хорошо.
В представленном демо показывали миссию в Механическом особняке, которую можно было пройти как за Корво, так и за Эмили. Я выбрал Эмили — хотелось опробовать ее стелс-навыки.
Главная особенность игры, на которую делают акцент разработчики, — вариативность в способах прохождения миссии. В данном случае у нас есть два задания: спасти ученого и убить (или не совсем) хозяина особняка. Выбор очередности оставляют нам. При этом мы можем свободно передвигаться по локации, исследовать ее, находить артефакты. Очень любопытным оказался сам дом. Дело в том, что он трансформируется. По комнатам расставлены рычаги, которые приводят в движение механизмы дома, полностью меняя планировку. При этом я не заметил, чтобы активация рычагов привлекала стражников, но хозяин дома каждый раз давал мне знать, что он в курсе, где я нахожусь.
Я играл на среднем уровне сложности, и в начале пришлось привыкнуть к механике. При вызове колеса со способностями игра практически полностью останавливает время, давая вам окно на планирование дальнейшей тактики и выбор подходящего оружия или способности. Ключевой скил Эмили - Shadow Walk - позволяет на определенное время стать невидимым и ползать по уровню. Из этого состояния легко нейтрализовывать врагов, подбираясь к ним со спины. Практически весь уровень я прошел, используя его и парализующие стрелы. В состояние нужно переходить, когда враги вас не видят, а если заметили, то лучшей стратегией будет бегство куда-нибудь за угол, ибо героиня слаба - ее боевые способности не впечатляют. При открытой конфронтации меня часто убивали. В некоторых боях весьма полезной была способность связывать состояния нескольких врагов, чтобы устранить их одновременно.
Под конец эпизода я нарвался на баг. Хозяин дома, которого нужно либо убить, либо (если вы найдете определенные улики в доме) устранить, не убивая, застрял в лифте и не реагировал на наше присутствие. Но это нисколько не повлияло на общее впечатление от демо.
Локации в игре детально проработаны. Они интереснее, чем могут показаться на первый взгляд. Различные секретные проходы как следует спрятаны и сливаются со статическим окружением, поэтому приходиться исследовать уровни внимательнее.
В финале демонстрации разработчик показал, как можно пройти эпизод самым неочевидным образом. Во-первых, пока мы не трогали в доме рычагов, а хозяин особняка не знал, что мы шастаем по комнатам, его можно было застать врасплох. Но как ими не пользоваться, если пройти дальше, следуя указателю миссии, без них невозможно? Оказывается, в самой первой комнате можно разбить стеклянную крышу, забраться туда и, обойдя все комнаты и стражу, сразу попасть в помещение к условному боссу! Я никогда бы не подумал, что стекло крыши не является фоном и на самом деле интерактивно. По словам разработчика, за весь день демонстрации игры никто не догадался так сделать.
Возможно, это может отпугнуть некоторых казуальных пользователей, но на мой взгляд подобный подход должен понравиться игрокам, которые любят исследовать все уголки каждого уровня. Игра это стремление только поощряет.
К сожалению, пройти демо-версию за Корво у меня не было времени, но и того, что я увидел, достаточно, чтобы понять — Dishonored 2 обещает быть очень интересной игрой с глубоким необычным игровым процессом и интересными механиками. Ждем ее выхода с нетерпением уже 11 ноября этого года!
Автор - Wodomon,
редактирование - ACE, SkyerIst.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 14.07.2025 Инсайдер: Готовится показ новых игр для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет уже совсем скоро
- 14.07.2025 Официально: Начались съёмки сериала по «Гарри Поттеру» от HBO
- 14.07.2025 Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica
- 14.07.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
- 14.07.2025 Nintendo попросила покупателей Switch 2 поделиться мнением о пустых картриджах с ключами на загрузку игр
- 14.07.2025 Скандинавская загадка: Обзор Eriksholm: The Stolen Dream