


Battlefield 1 - руководитель разработки прокомментировал несколько аспектов грядущего шутера
- Комментарии
- Форум
-
Наглый плагиат Horizon: Sony подала на Tencent в суд и потребовала немедленно прекратить разработку Light of Motiram
31 -
Mortal Kombat: Legacy Kollection может выйти под конец сентября
1 -
Дождались: Toxic Crusaders выходит 4 декабря
17 -
Пламенная небылица: Обзор One-Eyed Likho
1 -
СМИ: Похоже, Microsoft готовится выпустить Gears of War: E-Day и State of Decay 3 на PlayStation 5
14
Команда GameMAG.ru получила возможность встретиться и кратко пообщаться с дизайн-директором шутера Battlefield 1 Ларсом Густавссоном, который прокомментировал несколько аспектов горячо ожидаемого поклонниками жанра проекта.
Выглядит Battlefield 1 очень эффектно, особенно на топовых видеокартах в компьютерной версии, однако многие игроки, даже после беты, задаются вопросом, насколько интересным и разнообразным окажется финальный продукт. Не покажется ли он несколько скучным с учетом игры на более старой и медленной технике, со старым оружием - в век, когда геймеры привыкли к ультрасовременным средствам ведения виртуальных баталий? Ответ Густавссона - на войне заскучать невозможно, она всегда полна драматизма и захватывающих сражений.
Разработчик напомнил, что франшиза Battlefield никогда не существовала в одном временном сеттинге. Она показывала игрокам сложную Вторую мировую, повествовала о событиях во Вьетнаме, предлагала стать участником современных конфликтов в самых разных условиях и даже переносила в будущее. Выбранную для Battlefield 1 Первую мировую студия DICE нашла уникальной в плане свершения стремительных прорывов в области ведения боевых действий. Лошади, сабли и воины, словно из Средневековья, в кратчайшие по меркам истории сроки «эволюционировали» в нечто иное. Появились танки, пулеметы, боевые самолеты, подводные лодки, а с ними и новые военные специальности. Наступила совершенно иная эпоха, еще более жестокая и беспощадная. Сама история Первой мировой не может дать заскучать, считает Густавссон.
Танки предстают в Battlefield 1 мощными стальными монстрами, очень сильными элементами на поле боя. Создатели все еще прорабатывают их баланс, но изначально идея состояла в том, чтобы сделать противостояние им особенным. Дело в том, что по факту эти железные махины в начале прошлого столетия вызывали настоящий шок у людей. Особый эффект они оказывали на прослойку, обитавшую за городом в окружении свиней, коров и прочей живности. Картина с катящимися по земле массивными танками (и летящими в небе боевыми птицами) невольно заставляла народ испытывать панический страх. Изначально не все даже понимали, как правильнее всего этому противостоять, поэтому авторы позволили быть танкам в Battlefield 1 «реальными чудовищами». Балансу в сражениях при этом обещают уделить пристальнейшее внимание.
DICE также напоминает, что система разрушений, открывающая новые тактические возможности, и погодные условия являются являются серьезным геймплейным элементом Battlefield 1. Шутер представляется авторами своего рода песочницей, где можно использовать по максимуму не только технику и оружие, но и окружение. При ясной видимости, допустим, вас всегда может снять снайпер, но если погода изменится, у игрока появится куда больше возможностей для маневра. Песчаная буря - идеальный пример для незаметного перемещения.
На старте в мультиплеере Battlefield 1 будет представлено шесть империй, в каждой из которых есть множество национальностей. Но комментируя актуальный сегодня для некоторых пользователей «гендерный вопрос», Густавссон подтвердил, что в мультиплеере Battlefield 1 не будет женских персонажей, которыми можно играть. В ролике одиночного режима ранее была замечена женщина-бедуин.
На наш вопрос о том, находятся ли сейчас в разработке (или хотя бы на стадии концепта) другие выпуски Battlefield, представитель DICE отшутился и отвечать не стал. Прошлой зимой ряд источников выступили с утверждениями, что студия работает над игрой с «пятеркой» в названии. Battlefield 5 [якобы] должна предложить историю в научно-фантастическом сеттинге про ожесточенную битву за Японию.
Battlefield 1 поступит в продажу 21 октября 2016 года. Electronic Arts планирует продать порядка 15 млн. копий.
Читайте также: PlayStation 4 Pro возглавила списки бестселлеров торговой сети Amazon по всему миру.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 28.07.2025 Mortal Kombat: Legacy Kollection может выйти под конец сентября
- 28.07.2025 Пламенная небылица: Обзор One-Eyed Likho
- 28.07.2025 Наглый плагиат Horizon: Sony подала на Tencent в суд и потребовала немедленно прекратить разработку Light of Motiram
- 28.07.2025 От режиссёра Джеймса Кэмерона: Первый трейлер фильма «Аватар: Огонь и пепел»
- 28.07.2025 Игроки не спешат уходить из PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach даже после финальных титров
- 28.07.2025 "Главное событие этого года": Джордж Мартин высказался о втором сезоне сериала "Андор"