Продюсер Overwatch Ли Спаркс дал большое интервью GameMAG.ru
Спецматериал 22 Комментарии: 10

Продюсер Overwatch Ли Спаркс дал большое интервью GameMAG.ru

Дата: 09.06.2016 12:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    39 09.07.2025 05:35 от RIDDICK_2
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    26 09.07.2025 05:32 от ssjRED_army
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    36 09.07.2025 04:35 от box360
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    29 09.07.2025 04:29 от RIVETCHAIN
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    48 09.07.2025 02:39 от Specialsm

Дорогие друзья! Команда GameMAG.ru встретилась и пообщалась с продюсером мультиплеерного шутера Overwatch Ли Спарксом, узнав немало нового о штурмующем чарты по всему миру новейшем хите Blizzard Entertainment. По итогам беседы мы приготовили для вас видео и текстовый материалы с прямой речью именитого разработчика. Они доступны для ознакомления ниже.

 

Меня зовут Ли Спаркс, я являюсь старшим продюсером в Blizzard Entertainment и работаю над Overwatch.

Overwatch – это первая попытка Blizzard сделать шутер от первого лица. Это командный шутер, в котором вам на выбор предоставляется группа очень мощных героев, обладающих разнообразными невероятными способностями. Игра получилась крайне веселой и мы рады поделиться ею с миром.

Над игрой работало множество профессионалов, которые долгое время трудились над другими проектами Blizzard - из команд World of Warcraft, Diablo, Starcraft. Эти сотрудники привнесли в игру то, что мы называем «видением Blizzard». В команду также вошли люди, ранее разрабатывавшие шутеры. Например, один из наших ведущих программистов, Тим Форд, долгое время занимался серией Medal of Honor.

Таким образом, мы объединили две группы людей, которые могли не только сделать «игру от Blizzard», но и первоклассный шутер.

Мы обожаем вставлять в наши игры отсылки к другим проектам. И Overwatch не стала исключением. Например, на некоторых уровнях вы сможете найти мурлока из WoW. На карте Ханамура маскотом лапшичной является именно мурлок. Другой пример обнаруживается на карте Храм Анубиса. Если внимательно приглядеться к иероглифам, то можно отыскать символ Орды. У Торбьорна ультимативная возможность называется «Расплавленным сердечником» (MOLTEN CORE) – вновь отсылка к WoW. Когда он орет MOLTEN CORE при использовании способности, мы используем обработку голоса, идентичную Рагносу. Нам очень нравится добавлять подобные мелочи.

В Команде Blizzard работает масса игроделов, которые всегда мечтали сделать шутер. И у нас появилась возможность реализовать эту мечту. Так сказать, любимая работа. Один из наших программистов назвал Overwatch любовным письмом к жанру шутеров. Мы вдохновлялись огромным количеством старых шутеров, стараясь объединить лучшее и привнести свое видение. Надеюсь, нам это удалось, и на выходе получилась веселая игра.

Наша команда вдохновлялась такими классическими шутерами, как Quake, Doom, Tribes и Unreal. Мы очень любим такие проекты и хотели вернуть жанру былое величие. К примеру, один из наших дизайнеров Джефф обожает ракетницы в Quake. Так появилась Фарра. Она использует ракетницу, поэтому персонажа выстраивали именно вокруг этой особенности. Мы черпали вдохновение из разных источников, собирали все вместе и добавляли свое.

Думаю, аниме частично повлияло на наш арт-стиль. Вы можете отыскать параллели. Когда игроки сравнивают наши игры, например, с аниме или другими играми, мы спокойно это воспринимаем, и с уважением относимся к различным культурам народов мира. Определенно, у Overwatch получился потрясающий внешний вид и некоторые элементы могли быть взяты из аниме – большие глаза, пропорции тел и другое.

Однажды выпустив игру от Blizzard, ее нельзя оставлять неизменной с точки зрения баланса. Сейчас в наш шутер играет очень много людей. Мы получаем огромное количество данных о балансе и сыгранных матчах. Мы обрабатываем информацию, реагируя на, скажем, чересчур сильных и слабых персонажей. Blizzard не боится вносить правки в баланс, если подобное происходит. Многие изменения вносились во время бета-тестирования и мы не планируем останавливаться на этом.

Чем мы займемся дальше? Даже не знаю. Сейчас мы занимаемся поддержкой уже имеющихся проектов, а Overwatch - наша новейшая игра. Кто знает, что ждет в будущем Blizzard.

У нас нет проблем с сетевым кодом. Все работает именно так, как задумывали наши инженеры. Они много трудились, стараясь удостовериться в том, что даже если тик-рейт немного ниже, чем у других игр, то играть будет все равно комфортно. К тому же есть дополнительные системы, которые компенсируют лаг и просчитывают ваши попадания и снаряды, траектории полетов, в зависимости от вашей задержки. Если мы начнем получать большое количество критических отзывов, то мы абсолютно открыты к внесению правок в будущем. Это не проблема. А пока игроки считают, что все нормально.

В коллекционной версии вы можете обнаружить фигурку Солдата 76, но мы были бы рады выпустить целую серию коллекционных фигурок по игре. Кто знает? Нам очень нравится статуэтка из коллекционного издания, а также статуэтка Трейсер, которую мы выпустили в прошлом году. Мы обожаем фигурки, статуэтки и прочий мерчандайз по нашим играм. Надеемся, что появится больше подобного, однако я не могу сказать, когда.

Сейчас мы сконцентрированы на создании лучшего мультиплеерного шутера. Пока у нас нет никаких планов об одиночной кампании. Однако мы планируем подавать историю и другими способами, как в самой игре, так и вне ее. Герои иногда обмениваются репликами на карте, раскрывая кусочки сюжета и свои взаимоотношения. Есть детали на уровнях, дающие подсказки о сюжете и о том, что произошло в прошлом. Не будем забывать и о короткометражных мультфильмах, комиксах, графических новеллах и многом другом, с помощью чего мы раскрываем историю вне игры.

Мы хотим превратить Overwatch во франчайз и новый мир Blizzard. А непосредственно сама игра является его частью.

Я напрямую не работал над озвучкой игры, однако у нас невероятная команда дизайнеров звука, которые вкладывают в работу всю душу. Звук - важная составляющая Overwatch, он невероятно важен для шутера, так как игроки должны слушать, откуда идет противник, откуда ведется огонь и как воспринимается оружие. Это усиливает погружение в процесс. Тщательное отношение к звуку невероятно важно. К примеру, если вы делаете хэдшот – то слышите звук открывающейся бутылки с пивом. Аудиодизанейры каждый день записывают новые сэмплы и превращают их в необходимые эффекты. Например, звук пуль Маккри и Роковой вдовы при промахе. Вы должны ощущать его, испугаться, отреагировать на ситуацию. В общем, они поехали в пустыню и записали звук летящего на большой скорости мимо микрофона камня. Звук имеет огромное значение!

Естественно, я буду играть в Overwatch. Мы в Blizzard каждый день играем в проект, так как это помогает держать себя в тонусе. Мы любим играть так же, как и разрабатывать игры. Так что да - я трачу весь день на разработку игр, затем прихожу домой и играю. Я обожаю играть с представителями сообщества – ты получаешь игровой опыт из первых рук.

Одним из самых потрясающих элементов Overwatch является возможность менять персонажа по ходу боя. Это крайне важно с перспективы геймдизайна. На это мы обращали внимание на всем протяжении процесса разработки. Мы подумали, что вполне может случиться ситуация, когда у противников имеется Роковая Вдова, а у противоположной команды нет персонажа, который может ей противостоять. Поэтому кто-то может переключиться на Уинстона или Трейсер, зайти сзади и атаковать.

Вы легко можете жонглировать персонажами в зависимости от ситуации. Думаю, мы еще увидим множество интересных тактик и выходящих из них контрмер. Что касается меня, то я обожаю Райнхардта. Также нельзя пройти мимо робо-монаха Дзенъятты, братья Хандзо и Гэндзи также потрясны. Все персонажи уникальны и интересны по-своему.

Что касется коллекционного издания и выбранной для него фигурки… А что не так с Солдатом? Солдат 76 - крайне важный персонаж. Как вы можете узнать из предыстории и релизного видео, его настоящее имя Джек Моррисон, и он долгое время возглавлял Overwatch. Именно поэтому он так важен с точки зрения лора и предыстории того, что произошло с Overwatch. По ходу развития истории его значимость не уменьшится. Возможно, он не уникален с точки зрения внешности - по сравнению с другими персонажами. Но он все равно остается крайне важным. Именно поэтому мы так хотели сделать его статуэтку.

Меня зовут Ли Спаркс я являюсь ведущим продюсером Blizzard Entertainment и работаю над Overwatch. Спасибо за ваш неисчерпаемый энтузиазм! Мы крайне рады тому, что игра наконец-то вышла и вы можете ее опробовать. Так что вперед, веселитесь!

Беседовали: ACE,

Перевод и редактирование: Vadimeys

Читайте такжеDestiny - смотрите сегодня в 20:00 трансляцию презентации дополнения Rise of Iron с комментариями команды GameMAG.ru.

_________________________________

> Подписывайтесь на GameMAG HD

> Следите за GameMAG в Viber

> Присоединяйтесь к GameMAG.ru ВКонтакте

> Следуйте за GameMAG.ru в Twitter

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
kai
kai 0.2 09.06.2016 13:06 удалён
2
Внимания то стоит, но такой агрессивный пиар надоел
pingvinrus
pingvinrus 1.33 09.06.2016 13:34 удалён
1
Больше похоже на монолог, чем интервью.
Xize
Xize 99.73 09.06.2016 14:12 (изменен) удалён
1
@MisterD Для тебя - возможно. А вот для фанатов жанра онлайн шутеров - это настоящий праздник. Я такого единения среди друзей в плане выбора игры не видел со времен MW2, играют тупо все, даже те, кто в последнее время редко активничал. Игру мощно пиарят, спору нет, но в отличии от аналогичного пиара у, скажем, юбисофтовского WD в 2014, тут есть положительный отклик от игроков. Можно сколько угодно рекламировать говно, но играть в него не будут, а в случае с овервотчем мы имеем 100% корреляцию между тем, насколько востребованной игру хочет выставить издатель и насколько она реально таковой является.
Kart
Kart 192.08 09.06.2016 15:02 удалён
3
"летящего мимо микрофона камня", вот тут я маленько удивился. С какой скоростью же этот камень летел мимо микрофона и не проще ли было провернуть подобное с настоящей винтовкой? Интересно было бы про это по подробнее послушать.
PITOS
PITOS 152.72 09.06.2016 15:07 удалён
2
О боги, сколько хайпа из за очередного мультяшного шутерка.
kef1r
kef1r 52.78 09.06.2016 15:38 удалён
0
@MisterD все зависит от того, как игру будут обновлять. Вот выпустят соревновательный режим и допустим кто-то из твоих друзей или ты подсядешь на эту часть игры и больше в другие не вернешься. Ни один онлайн проект не раскрывается со старта.
ktotot
ktotot 29.08 09.06.2016 16:37 удалён
0
Xize: Для тебя - возможно. А вот для фанатов жанра онлайн шутеров - это настоящий праздник.
онлайн-шутеры мой любмый жанр, причем мне нравится именно анимешно-гламурный стиль, а не милитари (хотя само аниме почти не смотрю), но этот оверватч надоел за неделю и я в него уже не захожу. слишком печет от такой концепции. дали бы просто десматч без статистики, было бы получше. а вообще еще во времена первого кс я помню мечтал о мультяшном шутере с молниями и мифическими героями. и вот выходит такая игра через 15 лет, но играть в нее неприятно.
sqar
sqar 13.44 09.06.2016 17:52 удалён
0
Одна вода
tornadosoul
tornadosoul -0.17 10.06.2016 11:06 удалён
1
ps store уже задрали рекламой этой игры с убогой графикой уровня psp или инди.
narru2
narru2 7.74 13.06.2016 08:59 (изменен) удалён
-1
Врет и не краснеет. Задержки и лаги в игре жуткие. На офф форуме нашем и забугорном множество жалоб на этот счет. Сетевой код отвратительный. Офигеть можно с таким отношением. Кто нибудь пришлите ссылку на оригинал, выложу на US форуме.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!