Revelation - амбициозная MMORPG от компании NetEase готовится к выпуску в России
Спецматериал 16 Комментарии: 16

Revelation - амбициозная MMORPG от компании NetEase готовится к выпуску в России

Дата: 06.06.2016 10:02
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    33 23.04.2024 14:19 от Skan
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    12 23.04.2024 14:16 от ComradeBulbing
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    26 23.04.2024 14:16 от Evgeniy
  • Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет

    6 23.04.2024 14:16 от forcecoder
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    12 23.04.2024 14:10 от Habeniht
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:09 от artemnet
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 13:54 от SkyerIst
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.04.2024 13:47 от Truselyandr
  • Overwatch

    9148 23.04.2024 13:38 от RoiDJi
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 13:37 от Lex Mercer

Компания Mail.Ru Group готовит к запуску осенью 2016 года на российском и западном рынках амбициозную MMORPG Revelation, созданную крупнейшей китайской игровой студией NetEase. Коллектив этот пользуется большим уважением среди азиатских игроков и смотрящих в сторону Китая иностранных гигантов. Только этой студии Blizzard Entertainment смогла отвести роль локального оператора своих хитов с мировым именем, и только с работающими в ней профессионалами Microsoft решилась заключить контракт на продвижение Minecraft в регионе.  Редакция GameMAG.ru побеседовала с продюсером с российской стороны и узнала о ряде особенностей амбициозного проекта.

Конкуренция в игровой индустрии Поднебесной, где балом уже давно правят онлайновые развлечения, является чрезвычайно жесткой. Для того, чтобы удивить игроков, нужно уметь буквально прыгнуть выше своей головы. В 2015 году ситуация сложилась таким образом, что только два новых MMO-продукта (а всего их было огромное множество) оказались прибыльными и успешными. Одной из этих игр стала Revelation, - результат пятилетней работы и настоящая гордость для состоящей из 400 человек международной команды. Чем же так подкупила эта игра «видавшую виды» MMO-аудиторию?

Как говорят сами разработчики, Revelation - это игра, в рассказе про которую сложно выделить одну отличительную фичу, поскольку они хотели сделать самую настоящую «ААА-MMORPG мечты». Бережно совместить в ней все крутые возможности, которые нравятся геймерам, и получить ультимативную «игру для всех». Бюджет Revelation без учета рекламы составил $61,5 млн. (NetEase с годовым оборотом в размере $3,5 млрд. может себе это позволить). К созданию проекта были привлечены не только ведущие китайские эксперты, но и западные гуру, в том числе работавшие с World of Warcraft уже упоминавшейся выше Blizzard. В итоге концепт «всё для всех» действительно сработал, NetEase выполнила поставленную перед собой задачу. В первые минуты после официального старта в Revelation уже играли сотни тысяч пользователей. К настоящему моменту она смогла затянуть миллионы.

Один из основополагающих столпов Revelation - «абсолютная свобода в огромном бесшовном мире». Все, что создано для посещения - локации, области, храмы, деревни, алтари и многое другое - доступно с самого начала. Никаких ограничений, в духе «в эту зону нельзя попасть, т.к. у вас низкий уровень», здесь просто не существует. Конечно, есть места с мощными монстрами, но взглянуть на эти места вам никто не помешает. Создатели гордятся уровнем графики и детализации и будут только рады, если вы захотите увидеть как можно больше при первом же запуске. На презентации нам показали ускоренный трейлер с многообразием игровых участков и динамической сменой дня и ночи, который «не отражал даже 20% того, что есть в игре». Каждая локация, будь то наземная, воздушная и подводная, может похвастаться своими историями, легендами и квестами. В городах кипит жизнь, по улицам расхаживают колоритные персонажи. Рассказывать об этом, демонстрируя красочные скриншоты и видео, партнеры NetEase готовы бесконечно.

Увидеть все красоты мира пользователи смогут благодаря крыльям, которыми их наделят примерно через час после окончания туториала. Неограниченное воздушное передвижение позволит моментально составить предствление о здешнем гигантизме и уровне проделанной работы. Леса, поля, пещеры, горы, поселения... Лететь можно куда угодно. Крылья - основное средство передвижения игрока, хотя присутствуют тут, конечно, и различные отдельные маунты. Так, например, в разговоре был упомянут кит, на вместительную спину которого можно посадить всю свою гильдию.

В Revelation есть более десятка видов PvP - от классических баттлграундов до обширных PvP/PvE-зон и массовых кросс-серверных (!) сражений, где друг другу будут противостоять сильнейшие гильдии разных серверов. Причем авторы реализовали много хардкорных элементов, которые должны прийтись по душе любителям PvP «старой школы», со штрафами и строгостью по отношению к пользователям, которым нравится брать на себя роль негодяев. Таких могут поймать, наказать, да еще и лишить части собственности. Наряду со стандартным PvP и PK в открытом мире игроков ждут межсерверные арены с PvP-сезонами и осады гильдийских замков до рекордных 5,000 человек. Режимов много и они довольно разнообразные. По мере приближения даты релиза в России о каждом будут говорить отдельно и подробно. Из того, что очень понравилось нашему собеседнику, была отмечена «Королевская битва», берущая драйвом и стилем. Участие в ней принимают много игроков, а живым остается только один. Момент триумфа окрыляет, победителю присваивается титул «Смерть», дается специальный костюм с внушительными усиляющими бонусами, все «смотрят и завидуют».

Если говорить конкретно о PvE-части, создатели вдохновлялись работами все той же Blizzard Entertainment. По их словам, они не пытались наполнить игру глупыми квестами и бесконечным гриндом, что выгодно отличает получившийся продукт от горы прочих азиатских разработок. В этом плане Revelation даже можно назвать «антигриндилкой». С сюжетной частью масштабной MMO работал популярный в Китае писатель, «местный Ник Перумов». Именно его захватывающая история оживила мир и наполнила пространство глубиной. Иногда игра вообще становится похожей на одиночные RPG. Она изобилует красивыми катсценами и снятыми с использованием технологии Motion capture экшеновыми роликами (в т.ч. с применением слоумоушена); сюда завезли даже элементы QTE (например, в обучающей части), столь распространенные на консолях. События развиваются стремительно: обучение в деревне, отправка в путешествие на корабле, нападение чудовища, прибытие в королевство морских людей... Все территории, данжи и рейды вписаны в сюжет. В России игру полностью локализуют - переведен будет не только текст, но и звук.

Как и во многих других проектах, здесь важно иметь в пати дамаг дилеров, хилеров, танков. У боссов есть различные фазы, стадии, виды атак, уязимые места. Многие подземелья спроектированы таким образом, чтобы не только предоставить геймерам арену для сражений, но и заставить их быстро думать и принимать связанные с окружением решения. Ловушки в стиле «Индианы Джонса», катящиеся смертоносные каменные глыбы, движущиеся стены и прочие виды опасностей в Revelation нередки. «Подземельная» часть игры с различными уровнями сложности располагает к определенному гринду, но этот гринд совершенно иного типа, фанового. Некоторые зоны можно проходить соло.

Объединение персонажей в гильдию (основу которой составляют многие привычные элементы - чат, гильдбанк, офицеры и пр.) не только откроет дополнительные возможности в борьбе за власть и престиж, но и позволит заниматься строительством собственного поселения, - гильдхолла, маленькой деревушки с несколькими функциональными зданиями, дающими вспомогательные баффы.

Огромные возможности кастомизации располагают к созданию в Revelation действительно уникального героя. А тысячи костюмов - от традиционно-фэнтезийно-китайских до совершенно невероятных (есть даже навеянные мемами - Doge, маска Ким Чен Ына...) - и аксессуаров выгодно дополнят и подчеркнут образ. К слову, российская команда внимательно подойдет к блоку с мемами, у игроков спросят, что именно им интересно. 

Развитая система социализации сулит простор для общения, дружбы и даже романтических отношений. Авторы внесли в игру девять степеней близости - и для того, чтобы постепенно подниматься по ним, двум игрокам придется выполнять квесты и челленджи. Жениться разрешают уже при достижении третьей степени, что можно делать на девятой - остается только фантазировать. Но друзья, свадьба и хаузинг - это ванильно и предсказуемо. Другое дело - ненависть, неприязнь, пренебрежение. В Revelation можно будет официально кого-нибудь ненавидеть. Существует даже статус «Заклятый враг».

Игра предлагает три схемы управления - с захватом цели, с ручным наведением атак и гибридную - они позволят комфортно чувствовать себя любому игроку; при этом фанаты ряда других популярных ММО сразу окажутся словно в своей тарелке. Причем переключение между разными видами управления возможно в любой момент в реальном времени, благодаря чему нет риска повредить баланс.

Особое внимание также уделяется работе с сетевым кодом. В Китае никаких серьезных обрушений и проблемного коннектинга в истории с Revelation ни разу зафиксировано не было. Система выдерживает нагрузку в сотни тысяч участников (только в первые минуты на старте игру опробовали свыше 300,000 человек), а это очень показательно, поскольку китайский рынок - самый непростой в плане рисков по стабильности в области ММО. В России проект получит свои сервера, но с их поддержкой будут помогать китайские эксперты из NetEase, с особым трепетом относящиеся к собственному детищу.

     

     

      

     

На первом показе проект смотрелся и звучал многообещающе, но многое еще только предстоит выяснить. Например, сюжетными подробностями с прессой делиться пока не готовы. Мы определенно продолжим следить за Revelation.

Регистрация для участия в закрытом тестировании игры началась сегодня на сайте русскоязычной версии проектаhttp://rev.mail.ru. Cтарт первой фазы бета-тестирования запланирован на осень 2016 года.

Читайте также: Один из создателей оригинального DOOM Том Холл ответил на вопросы GameMAG.ru.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
LastMoment
LastMoment 14.84 06.06.2016 10:40 удалён
1
Интересно будет посмотреть.
zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 06.06.2016 10:48 удалён
1
Очередная высасывалка денег #3548 от Мейл.Сру - Phantasy Revelation Star Online 3
Baltazar
Baltazar 16.47 06.06.2016 12:15 удалён
-5
Ни вкуса, ни души.
DLine
DLine 49.24 06.06.2016 14:10 (изменен) удалён
0
Хорошо что в самом начале написали от Mail.ru. Сразу задумываешься о европейских серверах. 5.000 игроков на поле боя- мне просто интересно это посмотреть. 1 фпс в минуту? Боевка Полёты
ACE
ACE 520.2 06.06.2016 14:28 удалён
1
DLine это старая версия. они недавно графон обновили и что-то там еще изменяли. на западе пока роликов норм не найти, так как китайский етуб закрытый сектор
Garik
Garik 7.73 06.06.2016 14:58 удалён
2
Какая там уже по счёту "амбициозная" выходит то ? Лол.
Kart
Kart 176.69 06.06.2016 15:26 удалён
0
У них же есть свой Скайфордж? Почему бы не заниматься его развитием, если есть лишние ресурсы?
4Bone
4Bone 2.17 06.06.2016 15:37 удалён
2
LastMoment: Интересно будет посмотреть.
Пластырь +1 налепил :) А проект и действительно не плох, заценим))
DLine
DLine 49.24 06.06.2016 17:09 удалён
0
ACE: DLine это старая версия. они недавно графон обновили и что-то там еще изменяли. на западе пока роликов норм не найти, так как китайский етуб закрытый сектор
Да не думаю что будет огромнейшая разница в графике, она и так не плоха. Сама идея- постоянный полет- мне кажется туфтой. Вот в ВоВ дали летать по Азероту. С Легионом будет 100 уровень автоматом у новичков. Многие локации просто напросто будут простаивать. Тысячи квестов и красот останутся невостребованными. Так и тут- быстро прилетел/улетел, а что творится вокруг- вообще пофиг. То есть приобщение к Лору уже будет так себе. Такое еще было в ПВ. Интересно, хоть кто то из играющих в ПВ помнит, о чем вообще ЛОР игры, кроме Гуймы. P.S. Надеюсь локализаторы(только не геймнет и мыло) доберутся до BLESS. Вот уж во что я бы поиграл. Ну или 14 финалка. Тоже отличнейшая вещь. Но это все оффтоп.
ACE
ACE 520.2 06.06.2016 17:19 (изменен) удалён
1
Бесконечный полет у меня тоже вызывает некоторые вопросы
DLine: ПВ
а как полностью будет?
Kart
Kart 176.69 06.06.2016 17:19 удалён
0
DLine сам не так давно опробовал ФФ14, был крайне удивлён, что если купить игру в Стиме, то абон. плата составит каких-то 180 или 250р, точно уже не помню. Приятная игра к слову. Загуглил BLESS, выглядит интересно.
Kart
Kart 176.69 06.06.2016 17:19 удалён
0
ACE Perfect World видимо.
DLine
DLine 49.24 06.06.2016 17:40 удалён
0
ACE: Бесконечный полет у меня тоже вызывает некоторые вопросы а как полностью будет? Отредактировано ACE 06.06.2016 17:19:45
Perfect World
Kart: DLine сам не так давно опробовал ФФ14, был крайне удивлён, что если купить игру в Стиме, то абон. плата составит каких-то 180 или 250р, точно уже не помню. Приятная игра к слову. Загуглил BLESS, выглядит интересно.
+сервера не так давно открыли в Европе. Я играл на Америке- пинг там был не очень. На Японии был получше, но у Японцев очень много "особых" смайлов, выражающих любую ситуацию. Не смог привыкнуть после SW TOR. По моему абонентка там была 250 рублей. Сейчас не знаю, не играю. Но игра действительно приятная. На нубклабе писали, что мол у игры одно время было даже 5 миллионов подписчиков. Думаю у нас её не реализовывают как раз по причине "не фриТуПлэй". У нас так не любят подписку, и так любят вымышленную халявку. Bless давно уже все ждут с нетерпением. Опять выйдет через 3-5 лет, как это случилось с B&S, и в которую уже все наиграются на Корее/Европе.
Zeboim
Zeboim 5.87 06.06.2016 19:52 удалён
0
Очередной пылесос.Вот бы этот мир в нормальную J-RPG ПФФ Куда уж там.
End_Of_Story
End_Of_Story 0.02 07.06.2016 07:15 удалён
1
P.S. Надеюсь локализаторы(только не геймнет и мыло) доберутся до BLESS. Вот уж во что я бы поиграл. Ну или 14 финалка. Тоже отличнейшая вещь. Но это все оффтоп.
Есть слух, что блесс у нас будут лохализировать 101xp... К слову, похожий слух был и про этот ревелейшн, но только про мыло ру. Ну и в итоге, как мы видим, всё подтвердилось :) Так что, блесс у нас (скорее всего) уже рип.
ACE
ACE 520.2 08.06.2016 13:26 удалён
0
End_Of_Story а есть в России нормальные для вас издатели ммо? Ато про все компании только плохое слышу лол
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!