Paragon - наши первые впечатления от новой игры Epic Games в версиях для PS4 и PC
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8
Новый проект от Epic Games в необычном для студии жанре MOBA-Action стартует в режиме раннего доступа уже 18 марта, игра уже частично переведена на русский язык, поэтому редакция портала Gamemag.ru спешит поделиться своими первыми впечатлениями.
Сейчас в Paragon на выбор доступны двенадцать уникальных персонажей со своими характеристиками и способностями, три режима игры (ИИ вместе с игроком против ИИ, игроки против ИИ, игроки против игроков) и всего одна локация. Каждый персонаж имеет один стандартный удар, пять способностей и шесть слотов под карты, которые дают различные улучшения.
Игровой процесс очень похож на стандартную MOBA и строится следующим образом: на начальном этапе две команды выбирают персонажей, которые делятся на героев ближнего и дальнего боя, своеобразных танков и поддержку. В зависимости от выбранного класса будет строиться дальнейшее поведение игрока. Некоторым нужно больше времени, чтобы открыть актуальные способности, в то время как другим можно отправляться в активный бой намного раньше, но на позднем этапе они будут менее полезными в одиночку.
Управление персонажами отходит от классической MOBA-схемы и больше напоминает консольную версию Dragon Age: Origins, когда вы можете напрямую управлять перемещением героя с видом от третьего лица, но битвы все равно не похожи на Action. Каждая атака поставлена на определенную кнопку (четыре цветные, R1, R2 на DualShock 4), а повторное применение возможно лишь после медленной перезарядки. Относительно быстрая перезарядка есть только у стандартного удара, но и ее не достаточно, чтобы добавить в MOBA толику приятной динамики.
Способности персонажей ощущаются по-разному. Игра за большого и неповоротливого монстра Rampage совсем не похожа на игру за мага Gideon. Первый медленно перемещается и владеет приемами, заточенными на разовое нанесения большого урона, в то время как второй может ставить ловушки, телепортироваться, вызывать черные дыры, а его супер-способность практически насмерть поражает несколько целей одновременно.
Супер-способность у Rampage делает его больше, чем обычно, а урон от стандартных ударов сильно возрастает. Разница в приемах играет большую роль и при игре слаженной командой позволяет осуществлять интересные тактические схемы.
Так как матч вы начинаете только с одной способностью, очень важно правильно подобрать героя под свой стиль игры. Убивая вражеских монстров на различных частях локации (в ранней версии основной поток врагов находился по линиям - по краям и в середине карты), игрок поднимает уровень персонажа, открывая доступ к новым умениям, прокачке уже имеющихся, а также к новым картам. Последние выбираются в количестве трех штук в начале каждого матча. Часть из них содержит полезные пассивные умения, вроде ускоренных атак в ближнем бою и увеличения здоровья. А часть активируются нажатием кнопок крестовины. Среди них бутылочки со здоровьем и маной.
По мере прокачки персонажа во время матча карты можно комбинировать, улучшать или заменять другими. А полностью поменять колоду можно на базе, где происходит восполнение использованных карт, а также здоровья и маны.
Кстати, на карте между линиями располагаются озера и пункты добычи, которые дают персонажам кратковременное преимущество в бою.
Цель матча - разнести как можно больше башен-кристаллов противника, которые охраняют проходы по линиям, и довести отряды своих NPC до вражеской базы. Башни охраняются магическими шарами, которые действуют как турели. Они исчезают автоматически, если вы или союзные NPC уничтожите расположенную рядом башню. NPC действуют как приманка, отвлекающая турели. Но также очень важно защищать их от вражеских юнитов и героев, так как основное количество урона по башням наносят именно они.
За каждый сыгранный бой на аккаунт начисляются очки, которые повышают уровень и открывают новых персонажей. Можно предположить, что с выходом обновленных версий набор наград за повышение уровня пополнится.
Дизайнеры Epic Games не пытались изобрести велосипед, а просто использовали классическую жанровую схему, поэтому главным отличием Paragon является контроль над персонажем, набор карт вместо классического инвентаря и роскошная графика на Unreal Engine 4. Представленная локация выглядит просто великолепно. Работа со стилистикой и освещением, расположение объектов в кадре выдает талант настоящих мастеров.
Правда стоит отметить, что в альфа-версии и на PS4, и на PC многие элементы все еще выглядят сыро. На некоторых NPC нет текстур, а их анимация еще не готова. Картинка в версии для PS4 выглядит размыто. Видимо, игра не работает в 1080p. В начале матча игроки вынуждены наблюдать размытые текстуры, которые медленно подгружаются, напоминаея о временах первого Gears of War на Xbox 360. На PC, в свою очередь, с четкостью графики никаких проблем не наблюдается.
Paragon пытается соединить два жанра вместе, но все равно остается MOBA-игрой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Примитивный, но затягивающий игровой процесс должен понравиться всем любителям подобных развлечений. Остальные оценят красивую картинку, общие PC/PS4 сервера и исправно работающий сетевой код, но пока мы не видим здесь каких-то реальных инноваций.
P.S. Ожидайте стрим по игре уже на этой неделе.
Авторы - ASarafanov и ACE.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа