Master of Orion - наши первые впечатления
Спецматериал 9 Комментарии: 4

Master of Orion - наши первые впечатления

Дата: 09.03.2016 00:46
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    5 26.04.2024 22:10 от Cyril
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 21:58 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    33 26.04.2024 21:43 от Agent
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    4 26.04.2024 21:28 от CTHULHU
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    15 26.04.2024 21:22 от zzzombie1989

Бум на перезапуск культовой классики не думает стихать. Вот и компания Wargaming решила приобщиться к этому модному тренду, заодно вернувшись к своим стратегическим корням.

Однако речь идет вовсе не о франшизе Massive Asault, благодаря которой белорусы и получили известность, и даже не о стратегии “Обитаемый остров: Послесловие” (да, мы проходили эту игру). Wargaming в содружестве с аргентинской студией NGD вновь разжигают потускневшую звезду Master of Orion. Очевидно, перед новыми разработчиками стояла задача не только воскресить старую стратегию и вернуть доверие поклонников серии, но и расширить аудиторию.

      

Master of Orion образца 2016 года - это 4X глобальная космическая стратегия (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate), в которой мы берем под опеку одну из рас на ее пути к галактическому доминированию, выбирая стезю дипломатии или военного превосходства. Сейчас игра находится в стадии раннего доступа, поэтому на старте нам доступно шесть рас из десяти. Возможность создания собственной пока также заблокирована.

Первое, что сразу хочется отметить, - на удивление великолепная оптимизация даже для проекта без особых графических изысков. Игра весьма нетребовательна к железу. Разработчики с любовью подошли к проработке моделей персонажей и кораблей, в результате чего стратегия выглядит очень сочно и опрятно.

У каждой из рас есть свои стартовые бонусы и даже технологии, однако они практический не влияют на последующее развитие, из-за чего выбор фракции кажется немного бессмысленным.

      

На глобальной карте, которая генерируется случайным образом, мы получаем стартовую планету и несколько кораблей-разведчиков с фрегатом. Все действия происходят в пошаговом режиме, поэтому те, кто играл Civilization или Total War, почувствуют себя как дома: выбираем исследование необходимых технологий и возведение построек, одновременно следя за уровнем радиации на планетах, который напрямую влияет на рост населения. Пока проходят исследования, ваш флот изучает близлежащие системы и таящиеся в глубинах космоса секреты и опасности. Все достижения жителей космических просторов фиксируются при помощи системы галактического вещания – это небольшие новостные выпуски, в которых два робота сообщают информацию о доминировании той или иной расы.

Для колонизации новых планет необходимо построить специальный транспорт. Более того, вы также можете перемещать популяцию при помощи гражданских судов, снижая тем самым напряженность на планетах со смешанным типом населения. Однако вам придется следить за сохранностью маршрутов, ибо просторы местного “Большого театра” кишат пиратами и монстрами. Для борьбы с ними необходимо разработать новые классы военных кораблей, а также установить защиту на точках входа в контролируемую вашей расой систему.

      

Рано или поздно, вам все равно придется вступить в бой, который вызывает некоторое замешательство. Вы можете спокойно воспользоваться автоматическим расчетом сражений, но на тактической карте творится полный дурдом. Дело в том, что игрок попадает на радиальную локацию, где он не может напрямую командовать флотом - только раздавать приоритеты по целям. По сути, нам предлагают врубить кинематографичную камеру и наблюдать за скоротечными боями в роли зрителя. И это скучно.

Дипломатический путь также не особо впечатляет, так как ИИ по плохой традиции последних лет (Civilization: Beyond Earth) принимает прямо-таки дурацкие решения. Дипломатия выдалась на редкость бестолковой, и гораздо проще привести свою фракцию к победе, придерживаясь военного пути.

По мере расширения своей территории возникают и другие проблемы, например, морока с утомительным микроменеджментом - посмотреть уже построенные объекты можно только на глобусе, что крайне неудобно.

      

Также нам не удалось опробовать мультиплеер. Разработчики обещали кроссплатформенные баталии между пользователи Steam и GOG, но пока это не реализовано. Более того, нам вообще не удалось найти ни одной игровой сессии.

Master of Orion внушает большие надежды, однако авторам игры придется здорово попотеть, допиливая проект до финального состояния. В данный момент это слишком простая стратегия, которая не может гарантировать необходимые для подобных проектов разнообразие и реиграбельность. Однако у Wargaming и NGD еще все впереди, поэтому пожелаем им всяческих успехов на данном поприще.

Автор - Vadimeys

Редактирование - ACE, Shibito.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Beren
Beren 81.22 09.03.2016 01:02 удалён
1
Надеюсь на мобильную версию
Sco
Sco 0.21 09.03.2016 01:09 (изменен) удалён
6
И врядли найдёте кучу народу в мультиплеере .Просто пробовал подобное когда-то ,не скажу что это плохо... очень даже интересно... .Но игровые сессии , ну оооочень долгие получаються ... плюс порог вхождения.... реально высок. А вот в сингл , это да... круто. Там хоть пауза есть)
Krik_IDDQD
Krik_IDDQD 0.19 09.03.2016 05:04 (изменен) удалён
0
следя за уровнем радиации на планетах, который напрямую влияет на рост населения
Не влияет (точнее не напрямую), не надо городить чушь. Единственное, на что влияет радиация - при достижении 100% даунгрейдит биом на планете. То есть, например, из "засушливой" планеты становится "пустынная". Уже родилась даже специальная тактика, когда за Мрршанов или за Саккра таким образом специально даунгрейдят планеты, чтобы можно было переделать их в свой "убербиом".
На планетах невозможно поставить возведение сооружений в очередь
Вот не надо врать - очередь там присутствует, причём это даже на скрине видно: под производством есть галочка с "показать очередь", нажав на которую производство начинает становиться в очередь.
Vadimeys
Vadimeys 2.68 09.03.2016 11:23 удалён
1
Krik_IDDQD спасибо большое, поправили (бронхит до добра не доводит) .
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!