# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Фекалии в играх, как часть культурного наследия
рейтинг
17баллов

Фекалии в играх, как часть культурного наследия

В 1968 году Квон Чжун написал классическую книгу для детей “Gangaji ddong”, которая спустя 35 лет превратилась в 30-минутный мультипликационный фильм. По сюжету собачья фекалия долго искала смысл жизни и новых друзей, но никто не хотел с ней общаться, пока она не встретила семечко, которое благодаря силе дружбы и заботе смогло превратиться в прекрасный цветок. Драматическое путешествие собачьей какашки в поисках себя со счастливым финалом произвело настоящий бум в корейской сфере развлечений. Стали появляться игры, одежда, еда с узнаваемым витиеватым логотипом.

Корейцы вспомнили, что у них в традиции есть производство лечебного вина Ttongsul, состоящего из риса и человеческих испражнений. По словам доктора традиционной медицины Чанга Су, вино с говном использовалось веками для исцеления ран и поднятия иммунитета. Согласно традиционному рецепту для чудо-напитка готовились исключительно испражнения детей от 4 до 7 лет, которые варились при постоянной температуре, чтобы избавиться от паразитов и потом соединялись с рисовой основной, и это вино до сих пор очень популярно.

 

Не отставали от корейских братьев и Японцы. К началу 2000-х годов в сувенирных лавках Киото и Токио и даже в Дюти Фри аэропорта Наррита можно было обнаружить совершенные по форме слитки дерьма, покрытые золотом 24 карата. Kin no Unko или золотые фекалии произносятся коренными жителями страны восходящего солнца с таким же горловым прононсом, что и слово “Удача”, что вызвало невероятную волну новой мифологии среди несовершеннолетних японских школьниц. Последние, за последний десяток лет вместе с многочисленными международными туристами купили более 5 миллионов золотых изделий у их основного производителя, бывшей телефонной компании из Киото - Ryukodo.

Мы были в депрессии, экономика шла на спад, и я подумал в 1999 году, что людям надо дать что-то существенное и не сильно дорогое, чтобы они снова могли улыбаться”, - вспоминает президент успешного предприятия, Кодзи Фудзи, - “Мы используем в своих продуктах настоящий фарфор и золото 24 карата”.

      

По словам профессора токийского университета, Kokugakuin, Такеши Митсухаси, хотя золотая какашка и является новоделом, любовь к моче и фекалиям у японцев в крови. “В синтоиской религии больше богов, чем кто либо может представить", - отмечает профессор. "Они могут быть в чем угодно: в воде, траве, камнях, поэтому божества, связанные с фекалиями, всегда были в почете, так как у людей были проблемы и они пытались решить их через молитвы”.

В Nihon Shoki, одном из главных религиозных текстов, есть упоминание о боге говна Haniyasu, которому молятся до сих пор в храме Haruna Jinja, что в префектуре Gunma. Так как японский туалет отличается от европейского и представляет дырку в полу с ручками, то и форма совершенной и главное здоровой, какашки в культуре Японии напоминает по форме мороженное в рожке.

«Мы, японцы, по-другому относимся к фекалиям. Мы считаем, что это радует людей и делает их жизнь лучше», - объясняет профессор. «Это снимает стресс и дает людям надежду».

Мы демонстрируем профессору подборку японских игр, где говно играет роль в игровом процессе. «Да-да, это снимает стресс у игрока и делает игру лучше», - уверяет специалист. «Это очень важно для погружения».

Насколько важна возможность укладывать горки горячего навоза на пути следования машин противника в последнем Metal Gear Solid V: The Phantom Pain? Создатели считают, что это один из ключевых элементов игрового процесса. Необычная механика дает игрокам свободу выбора и новые возможности для реализации тактических идей. Вы используете лошадь в качестве хитрого минера, на фекалиях которого машины теряют управление и выходят из строя.

Это весело и необычно, японские игроки были в восторге!”, - уверяет представитель Konami.

 

«Кодзима считает, что шутки с писающими и какающими героями отлично разбавляют игровой процесс», - подтверждает один из бывших дизайнеров Konami. «Если бы не давление руководства и сильная цензура, то их было бы значительно больше».

Но Кодзима не унывал и в тисках строгой цензуры. Вот лишь некоторые из многих спорных моментов легендарной серии. В первой части MGS перепуганный Отакон обмачивает штаны.

 

В MGS2: Sons of Liberty Райден пытается пройти по краю платформы и попадает под струю писающего охранника, на что друзья по рации сообщают, что это нормально.

 

В MGS3 Снейк мочится в штаны после серьезных повреждений от электрических ударов Волгина.

 

В MGS4 сразу несколько моментов, связаных с темой испражнений. Тут и писающий персонаж, и Джонни, страдающий от недержания как в бочке, так и во время горячей перестрелки. 

 

В пятой части авторы также не забыли свою фишку. Тут вам и уже упомянутая лошадь, и писающая собака, и обмочившийся от страха доктор, и забинтованный персонаж в самом начале игры. Правда, в последнем случае, это была очередная уловка Кодзимы (на самом деле, герой просто упал на капельницу).

 

 

Но создатель Metal Gear не одинок в своей любви к фекальным развлечениям. Автор Final Fantasy Хиноробу Сакагучи проявил свою любовь к кучкам говна в игре Blue Dragon. Здесь есть многочисленные каловые монстры и сражения с ними, включая тактические поединки с окаменелыми фекалиями, которые можно одолеть лишь после применения водной магии. Вода размочит суппостатов, после чего они будут побеждены с одного удара мощной ладошкой. В Blue Dragon есть даже схватка с динозавром, который в самый разгар боя… создает себе помощника.

Кроме того, после смерти враги оставляют на полу навоз, и тут игра каждый раз ставит вас перед сложным выбором - опускать руки и поискать там лут, либо забыть и идти дальше. И если вы выбрали первый вариант, на героя может быть навешан статус вонючки, после чего все враги вокруге будут нападать с целью избавиться от вашей вони. 

Стоит отметить, что название студии Mistwalker в переводе с немецкого означает "ходячий по навозу", но об этом Сакагучи не знал в момент создания собственной студии.

 

 

Создатели Okami интегрировали фекалии и мочу в игровой процесс для очистки от скверны и уничтожения демонов. Выглядело это примерно так:

 

 

Авторы Dead Rising и No More Heroes перенесли сохранения в туалет. Суда 51 в одном из интервью даже заявил, что процесс разработки игры для него напоминает поход в туалет по-большому.

 

 

The Legend of Zelda: Majora's Mask остается одной из самых странных и уникальных приключенческих игр. В тавернке города Клоктаун вы найдете очень странного персонажа, у которого нет имени и предыстории. Его даже не видно полностью. Единственное, что вы знаете, так это то, что у него длинная рука и он застрял в туалете. Страдания несчастного все-таки можно разрешить:

 

 

Затрагивая туалтеную тему, стоит рассказать почему она так близка японским разработчикам. Все дело в старой городской легенде, которая появилась в Японии в пятидесятые годы прошлого века - сразу после Второй Мировой Воины. История повествует о девочке по имени Ханако, которая была убита, а ее труп был спрятан в школе в туалете на третьем этаже. Теперь ее дух навсегда привязан к женской уборной, и если три раза постучать в третью кабинку и спросить "Здесь ли ты, Ханако-сан?", то она может ответить "Я здесь". И если человек после этого откроет дверцу, то увидит маленькую девочку в красной кофте, которая может схватить за руку и утащить в унитаз.

Не удивительно, что именно сортиры становились отправной точкой героев игр Silent Hill 2, 3 и 4. В уборной начинались путешествия Джеймса Сандерленда. Убегая от надоедливого детектива, Хизер проходит через женский туалет, после чего начинаются странные события. Именно в туалете Генри из четвертой части сериала обнаруживает огромную дыру, ведущую в мир кошмара. Зачастую в туалетах герои слышат голоса, а иногда и находят важные предметы. Туалет в понимании японцев - это начало мрачного приключения, начало кошмара.

 

 

Западные разработчики оказались куда менее изобретательны в данной теме. В раннем South Park можно было делать суперснежки, мочась на них перед броском, а в последнем приключении по мотивам популярного сериала вам давали возможность испытать Shitstorm от мистера Хенки.

В Duke Nukem Forever вам предлагали помять говно руками, а в Assassin's Creed 3 вы трогали звериные экскременты и пробовали на вкус, чтобы найти тот или иной вид зверя.

 

 

Чуть дальше пошли создатели Super Meet Boy, предложившие трагичную историю Shitboy – коричневого друга главного героя.

 

Вообще тема говна особенно близка создателю The Binding of Isaac, так как коричневых кучек с каждой ревизией игры становится все больше.

В общем, с фантазией у западных коллег оказалось совсем плохо, если не считать эпика в Conker's Bad Fur Day, где вы сражались с поющим боссом The Great Mighty Poo с помощью рулонов туалетной бумаги и мочились на огненных чертей.

 

 

Западная инди-сцена тоже пыталась вписаться в восходящий тренд, но игра про бросание говно с крыши ушла в забытье, а аркада для сотовых телефонов уступила Five Nights at Freddy's в качестве главного любимца школьников.

 

 

Последняя игра, где вы можете увидеть собачьи экскременты как фон для игрового процесса, стала долгожданная Tom Clancy's The Division, где какающая собака собрала больше внимания, чем 30-ти минутная демонстрация бета-версии игры.

 

Авторы - XTR, ACE

Редактирование - Shibito.


18 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: ACE
#GameMAG20
Опубликовано:23.01.2016 22:52
01 сентября 2015
01 сентября 2015
02 сентября 2015
Цитировать