Star Wars: Battlefront - наши новые впечатления от бета-версии игры
Спецматериал 30 Комментарии: 16

Star Wars: Battlefront - наши новые впечатления от бета-версии игры

Дата: 12.10.2015 23:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли

    3 06.05.2024 13:46 от Cheewbakka
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    2 06.05.2024 13:43 от Oncore
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    74 06.05.2024 13:42 от Grantovich
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    87 06.05.2024 13:39 от Rzhevscky
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    18 06.05.2024 13:34 от dedpyl

Февраль 2014 года, закрытое мероприятие EA, умопомрачительный тизер-трейлер с невероятной красоты графикой и слова о довольно нескором релизе. "Нам еще нужно с Mirrors Edge 2 разделаться, не надейтесь увидеть Звездные Воины раньше 2017 года". Но за те скриншоты шлемов Stormtrooper'ов мы, кажется, готовы были ждать еще хоть целую вечность. И вот новый эпизод киноэпопеи получает дату выхода в прокат - декабрь 2015. А вслед за этим DICE спешат заверить нас, что игра поспеет аккурат к выходу фильма, и сроков-то якобы вовсе никто не называл вслух.

Аналитики снова прочитали нас как с чистого листа: выходишь после премьеры на морозный декабрьский воздух, садишься в промерзший трамвай, а в голове только и мысли о том, как бы побыстрее домой добраться и владыку Вейдера избавить от астматических приступов. И вроде не хочется вновь идти на поводу у людей, бесконечно далеких от гейм-девелопмента, но на этот раз как-будто все не так очевидно.

Star Wars: Battlefront

Давным-давно ожидаемое возвращение в далекую-далекую галактику произойдет уже буквально через месяц, но мы, будучи порядочными джедаями, не желающими поддаваться простым страстям, так и не можем определиться, стоит ли навещать знакомую с детства вселенную. За несколько часов знакомства со Star Wars: Battlefront в голове успевают чередой пронестись самые разные эмоции - от крайнего неприятия, до блаженного упоения.

В открытом тестировании DICE представили игрокам три игровых режима, показанных ранее, кажется на всех прошедших мероприятиях с участием EA. Два многопользовательских варианта матча "команда на команду", представленных пунктами Drop Zone и Walker Assault, и кооперативный - противостояние волнам врагов, доступное в режиме split-screen.

В то время как первый, наиболее похожий на привычный фанатам Call of Duty Domination, и местная "орда" едва ли вызовут стойкий интерес у широкой публики, конечно же самым интригующим изобретением является Walker Assault - нечто максимально похожее на детище Pandemic. Это симбиоз знакомых любителям Battlefield штурма и захвата, срежиссированный с учетом классического для вселенной сценария. Два гигантских имперских шагохода пересекают заледеневшую пустыню планеты Хот, наступая на укрепленные позиции повстанцев, собирающих последние силы для обороны. На каждом этапе маршрута огромных AT-AT, оставляющих глубокие следы в снегу, обоим командам придется захватывать и удерживать по два пункта связи. Кроме привычной фанатам "раша" активации точки непосредственно на пульте управления, команде предстоит еще и удержать ее как можно дольше, сохраняя оборону буквально до момента, когда придется едва ли не выскакивать из под огромных ног высокого танка. Удерживая позицию, команда защиты накапливает удары бомбардировщиков, способных нанести шагоходу наиболее ощутимый урон - чем дольше повстанцы продержатся на базе, тем больше ударов накопят. Когда рубеж падет под напором сокрушительной мощи империи, стартует фаза, во время которой Y-Wing'и произведут удары по целям.

Всего необходимо удержать три базы. Что примечательно, подобный подход позволяет в одном матче сочетать сразу несколько типов тактики - поначалу атакующие поднимаются в гору, после чего бои разворачиваются в узких горных ущельях и в конце-концов выходят на плоскую равнину. И пока пехота с переменным успехом отвоевывает новую территорию, танки продолжают упорно двигаться к своей цели. Благодаря этому существует вероятность, что за матч команды пройдут значительную часть карты и атака не запнется еще на первой точке напоровшись на слишком сильного врага, как это зачастую происходит в Battlefield 4. Как в старом советском мультике про "летит-летит метеорит", машины шагают вперед, наплевав на все приличия. На данный момент все битвы происходят в одни ворота - империя нещадно расправляется с повстанцами, которым просто необходима в разы более тонкая командная работа, чего, конечно же, в реальной игре не происходит, и им попросту нечем ответить против огромного шагающего робота или турели, простреливающей всю карту, включая точки респауна. Явный перевес на стороне нападающих скорее всего поправят к релизу.

Star Wars: Battlefront

Несмотря на отсутствие базы со взлетной полосой, игроки могут вволю пользоваться управляемой техникой. За исключением AT-AT, идущим по невидимым рельсам, все остальные образцы вооружения обоих команд являются полностью управляемыми - штурмовики могут бегать, сидя за рулем двуногих AT-ST, подстригать высунувшихся из окопов недругов, низко пролетая на TIE-истребителях, а повстанцы, в свою очередь, могут мешать им, летая на X и A-Wing'ах и садиться в небольшие башни с крупнокалиберными пушками. Наслушавшись претензий от пилотов из Battlefield, DICE даже добавили авиации индикаторы, позволяющие точнее определить скорость, когда удобнее заходить в повороты, а когда догонять промелькнувший мимо вражеский болид.

Управлять техникой можно подбирая разбросанные на карте пауэрапы. Причем, подобрав буст с каким-нибудь джедаем или автоматизированной машиной, вы можете проигнорировать его наличие и поспешить на помощь к отряду смельчаков, с трудом отбивших форпост. Но мы-то знаем, что именно за возможность посидеть в кабине X-Wing’a мы и ждали эту игру ровно десять лет. Слышали бы вы как завывает двигатель TIE-fighter'а на виражах...

Герои, к слову, оказались не настолько сильными как этого боялись игроки после летних роликов. Доступные в бете Дарт Вейдер и Люк могут вызвать переполох в стане врага, но стоит вам переть напролом и вы рискуете даже не добраться до группы противников, не то что помахать световым мечом. Впрочем, бездействовать за углом, дожидаясь когда они попрут на вас сами, тоже не получится - таймер пользования героем неумолимо стремится у нулю, побуждая вас на активные действия.

Star Wars: Battlefront

Помимо техники в бустах можно подобрать ракетницу, куполообразный щит, взрывной заряд и другие приятные плюшки, расширяющие довольно бедный арсенал пехотинца. Именно он пока и вызывает куда больше нареканий. В отличие от привычных для почти всех существующих шутеров двух слотов под основное и второстепенное оружие, Battlefront отдает в распоряжение игрока всего один. В бете было доступно лишь четыре варианта - винтовка с оптикой, действующий на средних дистанциях штурмовой автомат, точный, но обладающий меньшей скорострельностью бластер и увесистый, оснащенный большим магазином пулемет. Несмотря на кажущееся отсутствие отдачи, разброс пуль у всех стволов не позволит вам бездумно поливать человечков огнем - пищащие лазеры отклоняются от цели даже при попытке относительно точной стрельбы.

Все остальное оружие и экипировка открываются с приобретением так называемых "карточек". Джетпак, щит, усиленные снаряды, эффективные против техники, снайперская винтовка, бьющая точно в цель - все это отдельные карточки. Составляя класс, игрок может выбрать не более двух основных карточек и одной дополнительной с пассивным бонусом. И если на первый взгляд подобное решение вызывает недоверие, мол от однообразия игра успеет надоесть уже через неделю, если взглянуть на ситуацию с другой стороны, можно прийти к выводу, что подобным образом разработчикам удастся наконец добиться баланса. Игрок с реактивным ранцем и гранатой безусловно сможет наделать шуму внезапными атаками, но стать мастером на все руки, вызвавшим двадцать пять самолетов поддержки, автоматического робота и ядерный удар у него не получится. И пускай в программе нас ждут автоматические турели и мины, до безумия большинства современных мультиплеерных серий ему, к счастью, очень далеко.

Едва ли стоит подробно рассказывать о двух других режимах. В Drop Zone в случайных местах на карте падает спасательная капсула - командам необходимо первее занять точку и отбить атаки соперников, пока не упадет следующая капсула. Набравшая максимальное количество очков команда побеждает. Только вот карта на планете Sullust не вызывает особого восхищения - хоть скалы и всплески лавы и смотрятся красиво, практически избавленная от большого количества достопирмечательностей она навевает скуку. Ну а "орда" - она и в Африке "орда"...

Star Wars: Battlefront

Звуки конечно же выполнены на высочайшем уровне - другого от DICE ждать было нельзя. Графика, на удивление, зачастую заставляет открывать от изумления рот - красивейшие пейзажи на заднем плане переходят в довольно детализированные декорации, по которым бегают отлично проработанные модельки человечков. Клубы черного дыма натурально рассеиваются, поднимаясь в воздух, удары танков поднимают в воздух снопы искр и снежных комьев, а ручейки и мокрые поверхности блестят, слепя ярким светом, что затрудняет видимость. Даже на Xbox One с его разрешением в 720p игра выглядит не просто приемлемо, но по настоящему красиво - "мыло" если и встречается, то в крайне малых количествах, никак не сравнимых с ужаснейшей картинкой из недавней беты Need for Speed.

Вот только не стоит надеяться на разрушаемость из Battlefield. Несмотря на тот же самый движок, Battlefront не позволит вам выкапывать тунели, ведущие на противоположный конец планеты. Да что там... у вас не получится даже обрушить стенки окопов. Максимум на что можно надеяться - это глубокие следы от шагоходов, остающиеся лишь по скрипту. Отсюда становится не вполне ясно, почему игра не дотянула до 64 участников побоищ и остановилась лишь на 40 игроках.

После бета теста во мне заметно прибавилось оптимизма. Слух о неуправляемой технике не подтвердился, сорока человек оказалось вполне достаточно для того, чтобы не скучать от отсутствия "мясных" запилов, а заскриптованный, но зрелищный Walker Assault все-таки передает ощущение того, что вы находитесь на просторах созданной Джорджем Лукасом вселенной. Однако, предсказать успех проекта для меня представляется задачей не из легких. Баланс, достигнутый благодаря удалению "излишков", уже спустя пару месяцев может обернуться пустующими серверами. Стрелять из бластеров надоедает после нескольких матчей, и если весь арсенал в действительности состоит из 4 стволов, это скорее можно записать игре в минусы. Учитывая это, можно уже сейчас заявить о дальнейшей судьбе и без того скучных режимов вроде Drop Zone. 12 карт в полной версии, судя по обещаниям, представят нашему вниманию декорации лишь из оригинальной трилогии, обойдя стороной трилогию клонов - согласитесь, для игры, лишенной однопользовательского режима, это непростительно мало, тем более учитывая столь долгие сроки ожидания. Отряды (в бете) позволяют приглашать в бой лишь одного друга, и едва ли это изменится на релизе.

Star Wars: Battlefront

Нет, без всякого сомнения, если сравнивать беты Call of Duty и Battlefront, то предпочтение явно можно отдать второму хотя бы в силу новизны и визуальной составляющей (от мыльной картинки в Black Ops III глаза начинали болеть уже после одного матча). И конечно же игра получилась лучше наших изначальных ожиданий. Но пока не понятно получится ли из данного проекта полноценное воскрешения франчайза или нет. На данный момент игра выглядит как симпатичная реконструкция баталий по самой знаменитой в мире кинофраншизе. Но как и любая реконструкция она обладает одним очевидным минусом - имитация никогда не передаст ощущений реальности. И мы, конечно же, хотим ждать от каждой новой игры максимально реальных ощущений, насколько это доступно видеоиграм в принципе. Но новый Battlefront пока ощущается не проработанным масштабным варгеймом, а скорее костюмированным шоу. Хотя, знаете что? Очевидно, многим и этого более, чем достаточно.

 

Автор - CAH4E3

Редактирование - ACE, Shibito.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.97 12.10.2015 23:59 удалён
0
прикрутить цену на игру и вывод точно можно сделать)))
CooLerSIK
CooLerSIK 33.73 13.10.2015 00:08 удалён
0
Судьба хардлайн её ждать будет.
hayabusa
hayabusa 6.7 13.10.2015 00:18 удалён
0
Надо было лепить крепкий сингл! ИМХО
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.79 13.10.2015 01:26 удалён
0
Ни черта из этой "конструкции" не получится - разработчики наступают на те же грабли, что и создатели 1-го - 2-го БаттлФронта - общая вторичность игры. Ей тупо не уделяли должного внимания, игра выглядит, как какая-то ранняя бетка некоей хорошей игры, которую решили доделать просто "что бы было", к релизу нового эпизода Звездных Войн.
Vulture
Vulture 4.85 13.10.2015 02:07 удалён
0
После достаточно проведённого времени в бетках новых батлы и калды, вангую - вся основная хардкорная прослойка геймеров уйдёт гамать в блэк опс. В старфронте останутся фанаты вселенной SW.
ZoRG172
ZoRG172 4.52 13.10.2015 02:10 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1470/coolersik">CooLerSIK: Судьба хардлайн её ждать будет.

Темная сторона силы говорит в тебе. У игры названной тобой не было поддержки блокбастером голивудским. Много миллионов принесет батлфронт корпорации жадной, прежде чем угаснет искра силы в нем.
Vulture
Vulture 4.85 13.10.2015 02:12 удалён
0
Ещё добавлю, новая батла красиво, свежо, но чертовски скучно. Новая колда динамично, бодро, баланс в бетке был неплохой.
Velldanas
Velldanas 41.58 13.10.2015 02:49 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2894/vulture">Vulture: Ещё добавлю, новая батла красиво, свежо, но чертовски скучно. Новая колда динамично, бодро, баланс в бетке был неплохой.

Баланса в колде никогда не было. Не смеши...
Fenisto
Fenisto 0.39 13.10.2015 08:11 удалён
0
И конечно же игра получилась лучше наших изначальных ожиданий.
Что? Такой казуальный забагованный треш без балланса лучше ожиданий? Интересно чего ждал автор. Тетрис?
D12WD
D12WD 4.88 13.10.2015 08:25 удалён
0
Мне бетка понравилась, буду брать. Лукосовскую вселенную люблю и игра хороша.
dartwaiter
dartwaiter -0.04 13.10.2015 10:55 удалён
0
Очень понравилась бетка, провел часов 5 в ней и каждый бой открывал что-то новое. Всё очень красочное, спецэффекты, ландшафт, техника - всё выглядит на высоком уровне, глазу очень приятно!
Изначально хотел покупать на распродаже, но передумал, и куплю на релизе.
Не порадовала новость про Season Pass за 3000р, покупать придется, хоть и дорого(
PITOS
PITOS 151.18 13.10.2015 14:08 удалён
0
Игра отличная, не перегруженная лишним шлаком, типа 100500 видов оружия и шапок. Один минус для меня 900р!
Enrike
Enrike 92.27 13.10.2015 18:05 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1470/coolersik">CooLerSIK: Судьба хардлайн её ждать будет.

согласен
Enrike
Enrike 92.27 13.10.2015 18:07 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3500/pitos">PITOS: Один минус для меня 900р!

на плойке 900п? я не заметил, думал 1080, видать сглаживание неплохое или я слепой
DarkDusk
DarkDusk 0.21 13.10.2015 18:50 удалён
0
Мусор....
Megaprog
Megaprog 2.16 13.10.2015 19:53 удалён
0
За пару часов бетка надоела.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!