Gamemag - впечатления от PlayStation VR, Dark Souls III, Street Fighter V и других проектов Игромира 2015
Спецматериал 30 Комментарии: 9

Gamemag - впечатления от PlayStation VR, Dark Souls III, Street Fighter V и других проектов Игромира 2015

Дата: 12.10.2015 17:40
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    4 26.04.2024 08:06 от deschain
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    13 26.04.2024 08:04 от box360
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    7 26.04.2024 07:23 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    8 26.04.2024 07:21 от Sith_1ord
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    7 26.04.2024 07:16 от razore3rus

В данной заметке мы собрали все наши впечатления от выставки Игромир 2015, которая прошла в Крокусе в начале месяца.

В первом зале сразу бросался в глаза стильный и самый большой стенд выставки - стенд Wargaming. На нем удалось опробовать нововведения в свежем World of Warships. В игре теперь официально представлена ветка советских кораблей, что должно порадовать поклонников военной техники. Эти корабли отличаются высокой скоростью и хорошей защитой.

Также на выставке было анонсировано новое обновление "10.0 - Рубикон" для World of Tanks. В игре появится специальный режим боя - “До Последнего” - с эксклюзивными картами Берлин и Париж в декорациях альтернативной истории. А также новые игровые механики, вроде респавна и вызова обстрела. Пользователи получат обучение с ботами, новый танк, новую систему настройки и бонусы к умениям экипажей. Клиент будет переделан с целью дальнейшего улучшения графики и оптимизации игры.

Более того Wargaming запускает WG LABS, который будет заниматься спонсированием новых интересных идей независимых разработчиков. Первой игрой под новым брендом выступит Master of Orion.

Студия также напомнила об инициативе “Помни все”, в рамках которой были приведены в порядок более 40 машин в музеях танковой техники.

Также мы узнали о некоторых интересных цифрах:
Всего игроков в World of Tanks - 150 000 000
Из них 35 000 000 на iOS
7 000 000 на Xbox 360 и Xbox One

Более 4 000 000 людей поиграло в World of Warships. Пик одновременно играющих пользователей был зафиксирован на отметке 130 000.

 

 


В условно бесплатной Online Action-RPG Panzar от отечественных разработчиков на выбор было представлено несколько прокачанных персонажей разных классов, которые сражаются на своеобразных PvP аренах, захватывая точки. Простая beat'm up механика с двумя атаками и шестью классовыми абилками предполагает быстрое вовлечение в игровой процесс. Проект использует CryEngine и выглядит хорошо во многом благодаря яркому фэнтезийному дизайну. Огорчило лишь одно - консоли игра посещать пока не планирует.

 

 

Недалеко от стенда с Panzar находился небольшой стенд с Сrossout. По первым ощущениям игра напоминает странную смесь гонок на выживание из Twisted Metal и Warthunder, только на тракторах. В числе интересных особенностей - конструктор автомобилей, детали для которого открываются после прохождения PvP гонок.

 

 

В демоверсии Street Fighter V - одной из самых ярких игр выставки - были доступны все анонсированные персонажи, кроме Зангиева и Лауры. Плавную анимацию и красивые модели персонажей можно было наблюдать ещё в бета-версии. Здесь же хотелось собственноручно опробовать обновленного Кена, а также других старых знакомых и дебютантов серии. К сожалению, списка приемов к демо-юниту не предлагалось, поэтому приходилось действовать наугад. 

Р.Мика - немного ускоренный вариант Зангиева. По ощущениям напомнила Абеля и чуточку Эль Фуэрте. А вот Некалли протестировать было сложно - за весь бой у меня наугад получилось лишь пара приемов. Карин и Рашид "мэшингу" поддавались лучше, а самым простым и знакомым по геймплею оказался Кен Мастерс, приемы которого легко и интуитивно связывались в комбо.
Из интересных моментов - Рашид немного напомнил Аяне из Dead or Alive 4 своей манерой раскручиваться перед проведением сильных атак.
Мы с нетерпением ждем релиза игры весной 2016 года.

 

 

Microsoft выставку проигнорировали, но на стенде “Буки” все могли поиграть в Forza Motorsport 6 на специализированных рулях.

Где-то рядом располагались мобильные версии двух частей Syberia и “Петьки”, правда особого ажиотажа они не вызывали. Самым ярким проектом стенда оказался новый Guitar Hero Live. Смена визуального стиля игры - действительно неожиданный момент. Разработчики отказались от мультяшной графики в пользу живого видео, заснятого от первого лица, что только усиливает эффект погружения. Игрока буквально забрасывают на сцену с живыми музыкантами и толпой, которые реагируют на каждое действие. И это действительно работает! На ошибку в исполнении песни толпа отзывается неодобрением или гневными криками, а участники вашей группы будут раздраженно толкать вас в плечо. В то время как безупречное исполнение композиции заставляет биться публику в экстазе. 

Хорошее впечатление произвела новая гитара с черно-белыми клавишами. Перебирать пальцами кнопки друг под другом удобнее, ощущения более натуральные, нежели все клавиши в одну линию.
На высоких уровнях сложности, комбинации кнопок напоминают аккорды.
Стоит отметить, что на стенде были доступны три песни с шестью уровнями сложности.
Guitar Hero Live выглядит как очень свежий взгляд на привычные для серии вещи, поэтому поклонникам жанра определенно стоит отметить 23 октября у себя в календаре.

 

 

Приятной неожиданностью было обнаружить на выставке и стилизованный под игру стенд Deus Ex: Mankind Divided. Правда, как оказалось, внутри демонстрировали лишь видео, а не живой геймплей. С учетом конских ценников на площадь на Игромире, издатель грамотно распределил бюджет.

 


Аналогичная ситуация и с новым Hitman. Вместо живого геймплея нам показывали видео-прохождение уровня в Париже. Особого прогресса со времен Hitman: Absolution замечено не было, интерактивные объекты, включая врагов и толпу, выглядят очень слабо. С другой стороны, окружение выглядело красиво, но местами стерильно. Нелинейности нам так и не показали, но пообещали ее наличие в финальном релизе.

 


Call of Duty: Black Ops III по традиции не претерпел кардинальных изменений. На закрытом стенде нам дали сыграть в режимы team deathmatch и захват точек. Все нововведения копируют другие игры жанра, например, бег по стенам, двойные прыжки и супер абилки, которые копятся во время матча от различных действий игрока. Последние зависят от выбранного перед боем класса, вроде выдвигающегося из руки пулемета, или лука, стреляющего взрывными стрелами.
Бег по стенам лишает игрока необходимой маневренности и делает его легкой мишенью, поэтому не совсем понятно зачем он вообще нужен.
Стрейфы убрали и по первым впечатлениям в мультиплеере Black Ops 3 творятся куда более логичные действия, чем хаос Advanced Warfare.
Графика на PS4 выглядит размыто, но игра работает в 60fps, а карты и модели героев нарисованы неплохо. Дизайн чем-то напоминает серию Killzone.

 

 

В отличие от нового Guitar Hero, RockBand 4 больше напоминал порт игры с предыдущего поколения консолей, и каких-то больших изменений мы не заметили. Однако, в целом, это всё равно все та же весёлая кооперативная игра для шумной компании.

 

 

Представленная на Игромире демка StarWars Battlefront нас не впечатлила. Виною тому довольно скучный кооперативный режим по отстрелу волн в режиме сплитскрина, где, кроме всего прочего, ухудшается графика и режется фреймрейт.
К счастью, для всех уже доступна бета-версия с полноценным мультиплеером, поэтому ждите наши впечатления чуть позже.

 

 

На закрытом показе ПК-версии Dark Souls III на выбор давали четыре варианта персонажа и очень мало времени на прохождение. За это время нам удалось понять несколько вещей. Во-первых, игра ощущается более быстрой версией Dark Souls, но при этом не похожа на Bloodborne. Во-вторых, стойки, поставленные на левый курок, принципиально меняют подход к стратегии. В-третьих, оружие кажется более уникальным, так как позволяет проводить больше специфических атак, которые можно соединять в комбо. В-четвертых, мрачная стилистика на новой технологической базе и ручным подходом к дизайну локаций (неровности трехмерной брусчатки, искореженные деревья, художественные планы) должны порадовать фанатов From Software.
С нетерпением ждем игру 24 марта 2016 года!

 

 

Стенд Nintendo отличился отвратительно настроенными телевизорами, где выкрутили параметр Sharpness на максимум, из-за чего все игры выглядели ужасно. Особенно досталось богатому на детали миру Xenoblade Chronicles X, который смотрелся хуже, чем первая часть на оригинальной Wii на нормально настроенном телевизоре. Поэтому нам было сложно играть в нее более 10 минут. Зато мы по достоинству оценили эпичность вступительной заставки и неплохой редактор персонажей. Спасибо Nintendo хоть за это.

Телевизор с Fatal Frame V (Project Zero: Maiden of Black Water) был настроен также плохо, но нам понравился классный эффект лоснящихся волос, которые затягивали героиню в воду, а также неплохие эффекты мокрой кожи и одежды. Мрачную атмосферу было сложно оценить на шумной выставке, особенно сквозь гигантские пиксели, но мы с удовольствием это сделаем к релизу игры.

Новый Star Fox Zero выглядит максимально олдскульно, будто авторы повторяют за оригинальным Nintendo 64 релизом не только геймплей, но и графику. С другой стороны, новые возможности по трансформации корабля на лету и прочие “фишки” делают Zero в разы более современным и веселым.
А вот вид из кокпита через геймпад показался бесполезной и неудачной идеей. Играть на телевизоре было намного интереснее.

 

 

У нас была огромная эксклюзивная презентация с руководителем разработки Just Cause 3, за что отдельное спасибо Новому Диску. Нам показывали и давали поиграть в ПК-версию с максимально выкрученными настройками графики. И хотя даже так детализация не впечатляет, размеры мира, интерактивность и возможности геймплея действительно поражают. Акробатика, полеты и безумные соединения объектов с помощью гарпуна - это надо видеть!

Больше подробностей ожидайте скоро в нашем видео-интервью.

 

 

По первым впечатлениям, Assassin's Creed: Синдикат - все тот же Assassin’s Creed, что и раньше, но в этот раз разбавленный несколькими новыми “фишками”, вроде карет и гарпуна. Новый сеттинг выглядит интересно, а графика похожа на Unity, что в принципе хорошо.

Охваченный беспорядками город недалекого будущего в Tom Clancy’s The Division от Ubisoft пока что напоминает мультиплеерный cover-based шутер от третьего лица с немного перегруженным интерфейсом. Мы смотрели Xbox One версию, и графика со времен прошлогоднего показа стала лучше - сильных лесенок и больших пикселей уже не наблюдается, а также мы заметили симпатичные эффекты ветра. Правда детализация окружения и свет все еще проигрывают первому ролику, который скорее всего был рендером.

Яркая Just Dance 2016 демонстрировалась на PS4 и Move. По небольшой демке стало очевидно, что фанаты получат все то же самое, только с новыми песнями.

 

 

PlayStation VR - это, пожалуй, лучшее, что было на Игромире в этом году. Подводная демоверсия с акулой оказалась неожиданной, атмосферной и очень страшной. Даже несмотря на отсутствие видимых ног и рук, с PlayStation VR действительно ощущаешь себя внутри хрупкой клетки глубоко под водой. Ужасно огромные зубы акулы, которая разгрызает воздушный балон и ломает клетку, выглядели как настоящие. Как и плавники, которые раскачивали хрупкую конструкцию. Это было настолько страшно и похоже на правду, что автор этих строк чуть не упал на пол.
Мы с нетерпением ждем, когда под PlayStation VR начнут делать полноценные игры.
Стоит отметить, что по качеству изображения демонстрация ничем не отличалась от Oculus Rift.

Кроме PlayStation VR и разной мультиплатформы, Sony показывала уже вышедшие проекты: Until Dawn, God of War 3 Remastered, Journey Remastered, Tearaway Unfolded, Uncharted Collection и Destiny: The Taken King, рецензии на которые вы можете прочитать на сайте в специальном разделе.

Отдельно стоит упомянуть живую закрытую демонстрацию Uncharted 4, которая выглядела просто великолепно во многом за счет отличной динамики и красочных эффектов разрушений. Мы также взяли интервью у Naughty Dog, которое ожидайте в ближайшее время.

 

 

Fallout 4 мы не обнаружили, быть может это и к лучшему, зато Софтклаб привез совершенно потрясающий стенд с новым Total War: Warhammer - с огромным орком, который выглядел как настоящий. К сожалению, адекватно оценить игровой процесс на шумной выставке так и не удалось, зато мы взяли интервью у Creative Assembly, которое ожидайте на этой неделе.

Где-то рядом также находились зоны с Metal Gear Solid V, Mortal Kombat X, PES 16, FIFA 16 и Black Desert.

 

 

Divininy: Original Sin II нам показали уже под конец второго дня. Новая ролевая игра от Larian выглядела просто великолепно. Подробную презентацию можно посмотреть по ссылке.

 

Авторы - ASarafanov, Azzy, ACE

Редактирование - Shibito.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
ole7959
ole7959 1.57 12.10.2015 13:24 удалён
0
Дарк 3 зе бест
CeH9
CeH9 4.97 12.10.2015 13:41 удалён
0
150, мать его, миллионов танкистов.
ACE
ACE 520.2 12.10.2015 13:43 удалён
0
@cake baker ))) забыли что он уже синдикат)))
hayabusa
hayabusa 6.7 12.10.2015 13:50 удалён
0
Стоит отметить, что по качеству изображения демонстрация ничем не отличалась от Oculus Rift... Значит такая же зернистая ерунда? Знакомый рассказывал о впечатлениях от Kitchen, так вот там с графикой беда... ни о каком некстгене речи не идет к сожалению. Графика уровня чуть выше PS2! Даже не PS3. Ну и кому нужен этот шлем с такой картинкой за такие деньги? Похоже очередной MOVE нас ждет, только под модной упаковкой VR. Очень жаль, что виртуальная реальность скорее всего отменяется в ближайшие годы...
crazysapertonig
crazysapertonig -0.72 12.10.2015 14:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE про какую версию Oculus Rift идет речь?
Про сырой DK2 с экраном на 1080p или про более новые версии?
LexMercer
LexMercer 32.45 12.10.2015 14:50 удалён
0
Что за руль, к форза, у Буки был?
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 12.10.2015 17:00 удалён
0
Отдельно стоит упомянуть живую закрытую демонстрацию Uncharted 4, которая выглядела просто великолепно во многом за счет отличной динамики и красочных эффектов разрушений.

Демка та же? С Е3?
Maxim
Maxim 1.8 12.10.2015 17:15 удалён
0
Спасибо за оптимистичный отзыв касательно VR. Хочу, чтобы эта технология развивалась, но не затмевала реальность
hayabusa
hayabusa 6.7 12.10.2015 21:45 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2094/casper13">@casper13: Зангиев в демке SF5 на игромире был!
В Guitar Hero Live 5 уровней сложности, а не 6 (beginner, casual, regular, advansed, expert).
http://gamemag.ru/users/150/hayabusa">hayabusa Kitchen - самая худшая демка из всех представленных для PlayStation VR, там и 720p нет в разрешении, зато EVE: Valkyrie в этом плане на голову или 2 выше.

я очень надеюсь на Adrift...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!