Scalebound - наши первые впечатления - Gamescom 2015
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
45 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
14 -
Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
9 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
7
Новый, необычный для Platinum Games проект в жанре Action/RPG представлял лично Хидеки Камия, который не мог запустить игру полтора часа, что создало не просто огромную очередь, но и массу проблем людям с жестким расписанием. К счастью, утро у меня было свободным. В качестве извинений Камия подарил всем участникам первого показа уникальные майки, которые я в свою очередь отдаю нашим новостникам в сентябре.
Сама демонстрация была повторением ролика, что вы видели раньше на конференции Microsoft. За тем исключением, что все было в реальном времени. Дракон несколько иначе реагировал на команды, и сама битва закончилась быстрее.
По словам Камии, Scalebound будет в разработке еще больше года и выйдет только к концу 2016, что дает команде массу времени на доработку. Сейчас проект находится в ранней альфе, но у него очень щедрое финансирование, так что студия планирует успеть к сроку.
Кроме того, он отметил, что в многопользовательском режиме будет пять игроков, а не четыре, как сообщалось ранее. Впрочем, возможно, это была оговорка.
Отдельный разговор шел о драконах. По словам Камии, каждый из них отражает индивидуальность игрока. Его можно раскрашивать в редакторе, украшать и, что самое важное, эволюционировать, используя заработанные очки. По идее, вариантов модификаций такое множество, что к концу игры у большинства игроков будут уникальные драконы.
Как было видно из демонстрации, дракон бессмертен и игрок может оживить поверженного друга после сражения. Можно ли сделать тоже самое во время боя - не известно. Также было отмечено, что на драконах можно и нужно летать. Продемонстрированный полет выглядит потрясающе.
Стоит отметить, что на заставке игры можно заметить мост с лианами и водопадами, что намекает на одну из возможных локаций.
Графически игра напоминает Final Fantasy XV, но авторы утверждают, что смогут добиться еще более впечатляющих результатов к релизу.
При личной беседе Камия передал привет всем своим фанатам на GameMAG и пообещал не подвести их ожидания.
Автор - XTR
Редактирование - ACE, Shibito.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Камия явно прогрессирует, пока остальные (Капком, как пример) страдают ерундой, делая ремастеры..
В отличие от финалки, тут хотя бы трава шевелится