# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
WWE 2K16
рейтинг
13баллов

Обзор WWE 2K16

WWE 2K16 – типичный представитель ежегодных обновлений за полную стоимость. Если некоторые симуляторы не только изменяют составы и формы, но и добавляют интересные элементы в игровой процесс, то разработчики WWE уже давно не меняли ничего, кроме ростера и режимов.

WWE 2K16

Yuke’s обещали, что в этом году будет представлен широкий список борцов без дублей в разных костюмах, но свое обещание они так и не сдержали. В WWE 2K16 присутствуют несколько Стингов, Остинов и других популярных рестлеров.

WWE 2K16 по прежнему перегружена индикаторами, QTE и внешне мало отличается от игр прошлого десятилетия. В 2015 году мы все также продолжаем наблюдать дерганную анимацию и резкие переходы между движениями. Сами рестлеры выглядят пластмассовыми болванчиками, а система освещения отсутствует как класс. Удивительно, что в таком “отточенном” годами механизме встречаются глюки, которые в прошлом году на глаза не попадались. Иногда после броска распластавшийся у канатов соперник исчезает и появляется за пределами ринга, а как-то раз, оппонент очутился на бортике и вдруг неожиданно пошел по воздуху! Чудеса да и только.

Игровой процесс вываливает на пользователя множество различных датчиков. Удары, броски и прочие приемы расходуют шкалу выносливости. Каждое успешное действие накапливает процент “momentum”, который открывает возможность проводить мощные супер атаки. Для победы надо удержать соперника на лопатках три секунды, а для оппонента это как всегда QTE с надоедливым индикатором и последующим нажатием на кнопку. Действовать можно раз в секунду и если все три раза не попасть в нужную область, то вы проиграете. Чем сильнее побит рестлер, тем меньше область в которую надо попасть. Одержать победу можно и болевым приемом, который тоже сопровождается QTE с “увлекательными” манипуляциями стиком.

WWE 2K16

Помимо шкалы здоровья, самочувствие бойца определяет индикатор повреждения частей тела. Если постоянно бить соперника по голове, то в итоге он будет медленней ходить, держаться за голову и падать даже от слабого удара. Если повредить ногу или руку, то болевые приемы направленные на ослабленные участки, будут иметь больше шансов на успех.

В игре нет блока, поэтому бойцы могут лишь перехватывать атаки друг друга. Yuke's показалось, что в этой механике чего-то не хватает. Чего именно? Конечно же ещё одного индикатора! Одно из нововведений WWE 2K16 – специальная шкала, которая расходуется при перехватах. Во всём остальном система осталась прежней. Чтобы перехватить атаку нужно нажать соответствующую кнопку в короткий промежуток времени перед началом анимации. В этот момент над головой персонажа появляется иконка перехвата. Размер окна, в которое можно контратаковать соперника, зависит от калькуляции соответствующих параметров бойцов, но оно всегда небольшое. Сложность в том, что часто приходится предугадывать момент атаки, а не реагировать. Очевидно, авторы игры не понимают, что куда больше логики было бы, если удары и броски перехватывались непосредственно во время анимации, перед контактом с персонажем.

Игровой процесс очень медленный и сводится к накоплению “momentum”, совершая одни и те же действия для последующего супер приема и попытке удержать соперника. Долгие анимации после каждого действия сбивают и без того невысокий темп игры. Кажется, что еще чуть чуть и игра превратиться в шахматы, в которых вместо короля и королевы выступают лица из телевизионного шоу WWE.

WWE 2K16

Конечно, можно выставить более интересные правила боя и драться с помощью столов и лестниц или устроить “ад в клетке”, но в целом из-за низкого темпа и общей примитивности игровых механик, даже эти поединки быстро приедаются. В “сюжетных” режимах такие бои встречаются редко. Чаще всего нам дают отыграть бой один на один по стандартам правилам.

Yuke's пытается наращивать контент, связанный со вселенной WWE. Как и в прошлом году, здесь большое количество исторических справок и всяческих отсылок к прошлому. В этом году режим 2K Showcase посвящен великому и ужасному Стиву Остину по прозвищу “Stone Cold”. Здесь покажут важнейшие моменты карьеры знаменитой ледяной глыбы. В этом режиме традиционно богатая база видеоматериалов, а во время геймплея необходимо выполнять задания, соответствующие реальным событиям. Например, в самом первом бою надо победить Джейка Робертса после проведения “станнера”, а в матче против Рики Стимбота соблюсти целый ряд условий, которые идут друг за другом, и повторить знаковые моменты старого боя.

На фоне всех недостатков WWE 2K16 режим 2K Showcase действительно радует. Пусть в этом году он полностью посвящен лишь одному рестлеру, но Стив Остин - личность выдающаяся и сыграть самому ключевые моменты знаменитых противостояний действительно интересно.

WWE 2K16

Режим карьеры, как и раньше, позволяет создать своего рестлера и вести его по карьерной лестнице WWE от второсортных шоу NXT до Wrestlemania. Новый режим создания персонажа разрешает импортировать лица, однако нигде нет толкового описания как это сделать. Если попытаться загрузить уже готовые лица каких-нибудь знаменитостей из интернета, то система может дать сбой. Иногда загрузка длится бесконечно долго и не хочет продвигаться дальше определенного процента - в этот момент её никак не прервать и проще перезапустить игру.

Созданного персонажа отправляют в NXT, где начинается его карьера. Сюжеты и противостояния не блещут оригинальностью. Вы просто продвигаетесь до титульного боя, попутно добавляя баллы соперничества к тем, кого победили. Заполнив этот показатель до конца, между персонажами начинается вражда, которая сопровождается различными вмешательствами и короткими потасовками за рингом. Каждое противостояние заканчивается через несколько боев в финальной схватке, после чего показатель вражды обнуляется.

В конце каждого боя начисляются очки опыта в соответствии с поведением на ринге. Прокачка идет неспешно и даже через десять часов игры ваш персонаж остается очень слабым. Даже не самые серьезные соперники могут доставить неприятности, поэтому вы быстро поймете, что лучше вкладывать очки умений в перехваты и освобождение от удержания для минимизации шансов случайных проигрышей.

WWE 2K16

Помимо прокачки боевых навыков, в WWE 2K16 появилась и прокачка характера. Во время интервью с нашим бойцом на каждый вопрос есть несколько вариантов ответа. Отвечая дерзко или уважительно, решительно или трусливо, персонаж обретает характер. Правда его влияния на сюжет практически не ощущается. Характер больше служит для формирования позиции “героя” или “злодея”, что сказывается лишь на реакции зрителей.

Говоря об интервью, стоит отметить феерично тупящего интервьюера. Из-за долгих загрузок диалогов, девушка с микрофоном производит впечатления идиота. Перед тем как задать вопрос она выдерживает мхатовскую паузу, смотря несколько секунд в камеру гипнотическим взглядом и немного потряхивая головой.

Большую часть времени в карьере вы проведете в драках один на один в простом поединке. До чемпионского титула NXT я дошел за 20 часов реального времени и ни одного интересного боя мне так и не встретилось. Даже когда боец станет звездой Raw или Smackdown, поединки по особым правилам будут большой редкостью.

***

WWE нужно нечто больше, нежели небольшая оптимизация загрузок, новые меню и бесполезная система диалогов. Yuke’s безнадежно застряли где-то в прошлом, и помочь серии может только смена разработчика. Даже несмотря на то, что других игр про рестлинг на горизонте не предвидится, покупать WWE 2K16 за полную стоимость - не самая удачная идея.

Визуальный обзор
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору
bad-ass
interactiv
odnoobraz
odnorazova
5общепит
1-2 3-4 5-6 7-8 9 10
Игра пройдена на: PlayStation 4
Правильные темы: Есть
Продолжительность: 30 часов
Другие мнения

15 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: Azzy
PlayStation – Live
Редактор: ACE
Делаю взы-взы
Редактор: Shibito
sick of your shit
Опубликовано:28.11.2015 14:52
27 октября 2015
30 ноября 2015
Цитировать