Обзор Warhammer 40 000: Space Marine
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Warhammer 40 000: Space Marine

Рекламная кампания Warhammer 40.000: Space Marine пыталась убедить всех в пришествии нового GoW, но из шкафа в трусах вышел только печальный гном.

Редактура: aka_opex
Дата: 04.12.2011 01:32
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
THQ
Жанры:

action tps

Вселенная The Warhammer 40,000 от компании Games Workshop насчитывает десятки фанатов, которые приходят в трепет при одном упоминании об орках, закованных в броню, людях, состоящих в глобальной религиозной секте, злых богах Хаоса и роботах, мечтающих скормить звезды галактики неведомых темным сущностям. Поэтому не стоит удивляться, что в Warhammer 40.000: Space Marine группа морских пехотинцев пытается в одиночку одолеть армию инопланетных орков на гигантской мусорной планете. Главный герой по имени Тайтус и его команда пытаются завоевать новые территории для своего императора, но планета с однотипными ландшафтами и унылыми декорациями вряд ли выглядит столь привлекательной даже для межгалактической секты. История вселенной строится через диалоги между героями, но не для фаната сеттинга, все это звучит как откровенный бред, подогреваемый бессмысленными криками врага.

По механике Warhammer 40.000: Space Marine очень напоминают Gears of War с минимальным использованием укрытий. Прокаченные герои ловко выкашивают волны гоблинов и орков, с пафосом перемещаясь по линейному маршруту из точки в точку эпизодического повествования. Правда, в отличие от GeoW, игровой баланс смещается в сторону быстрых рукопашных схваток с реками крови и инфернальными визгами в духе уже другой игры, но с той же аббревиатурой – GoW (God Of War). И дело не только в скорости уничтожения противника – здоровье персонажей восстанавливается только через специальную атаку по разрыванию врага на части, а регенерирующегося щита почти всегда не хватает при волновой атаке. Поэтому, в редкие моменты игра приобретает тактический элемент. Вы должны решить выбежать в толпу озверевших орков за здоровьем или выждать еще несколько волн противника, расстреливая их из укрытия с минимальной жизнью. Кроме того, жестокость в ближнем бою позволяет активировать специальный режим, когда герой впадает в ярость, нанося врагу максимальные повреждения. Гранаты, пушки и даже миномет на фоне кровавых распилов оставляют самые средние впечатления.

Однообразный игровой процесс приобретает глубину, когда в ваше распоряжение попадает ракетный ранец, но как только вы начинаете получать удовольствие от игры, его сразу же и забирают. Именно ощущение ожидания сопровождает игру от начала до конца с редкими пятнами действительно крутого геймплея. Защита поезда, разрушенный мост и джетпак – вот и все, что можно вспомнить из 8 часов полноценной игры. В остальном это режим “Орда” с мелкими чудачествами, вроде восстановления здоровья и полетов на джетпаке. Забавно, что многопользовательский режим лишен главной фишки игры – волн, сконцентрировавшись на дефматче.

 

Warhammer 40.000: Space Marine – это продукт, рассчитанный исключительно на фанатов оригинальной вселенной, которые увидят в многочисленных диалогах глубокий смысл, а в повторяющихся действиях грандиозные сражения между силами добра и зла. Для всех остальных Warhammer 40.000: Space Marine – это странный экшен, похожий на смесь двух GoW с однообразной механикой и абсолютно провальным финалом.

Автор - XTR

Визуальный обзор
управление через жопу управление через жопу
Безнадежно убогий, на фоне предыдущих серий, финал Безнадежно убогий, на фоне предыдущих серий, финал
они везде и они враги они везде и они враги
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
Насилие и кровь Насилие и кровь
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Тестировалась версия для Xbox 360

  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    1 26.04.2024 05:09 от nyha007
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast
Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 8
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!