


Обзор The Vanishing of Ethan Carter
Одна из самых красивых игр этого года, с максимальной детализацией окружающего мира и атмосферой вступившей на порог осени.
Неспешное и по-скандинавски мрачное приключение от польской студии Astronauts в меру своих возможностей рассказывает историю о частном сыщике и специалисте по паранормальным активностям Поле Просперо. Оказавшийся в затерянном среди дикой природы приозерном американском городке Ред Крик Вэлли, Пол пытается распутать таинственную историю исчезновения своего друга - мальчика Итана Картера. И чем больше он погружается в особенности сельского быта, тем ужаснее и загадочнее становятся окружающие его предметы и события: древний культ, кровавые ритуалы и убийства смешиваются с миром невероятных фантазий Итана, где злобные старики пьют еловый сок, космонавты устроили пикник на поляне, а шахтеры нашли фрагмент Некрономикона. Чем дальше игрок познает мир The Vanishing of Ethan Carter, тем больше вопросов вызывает странная цепочка событий и тем более разочаровывающим окажется финальное откровение.
Разбитое на десять сцен приключение предполагает, что игроки должны найти определенное количество предметов на ограниченной территории, а потом методом дедукции восстановить очередность произошедших событий. Чем-то этот подход напоминает недавнюю Murdered: Soul Suspect, скрещенную с меланхоличностью Dear Esther. Большую часть времени вы бродите по открытому миру, посещая различные места, и решаете несложные загадки, но у вас нет ни малейшего представления, что вам необходимо сделать, где вы находитесь, и куда вам следует идти дальше. Отсутствие карты и огромные пространства должны мотивировать к исследованию окружающего мира, но на практике отбивают всякую охоту к дальнейшему путешествию. К концу истории вообще выясняется, что вы не сможете увидеть концовку, если пропустили на своем пути хоть одну из историй Итана, а это значит, что вам придется пройти пешком то же расстояние еще несколько раз. Странная система сохранений подразумевает чекпоинты только после решения загадки, так что если вы разгадали ребус с ловушками в начале игры, и потом прошли 40 минут пешком вглубь леса, не выявив ни одной головоломки, то временем сохранения будет считаться только начало истории. Конечно, точки истории расположены в строгой последовательности друг от друга, но пропустить пару сцен более чем вероятно.
Кроме пары действительно сильных и эмоциональных перекрестий, The Vanishing of Ethan Carter берет игрока невероятной графикой и общей атмосферой медленного скандинавского кинематографа. Фотореалистичные трава и деревья неспешно качаются под порывами виртуального ветра, осенняя грязь летит под прогнившими досками единственного моста, а предзакатное солнце освещает спокойную гладь озера. Здесь можно очень долго любоваться простой красотой природы, бродить по оставленным человеком тропам, дивиться громоздкой архитектуре редких строений или удивляться прорисовке мха и трещин на стенах заброшенной церкви.
The Vanishing of Ethan Carter – одна из самых красивых игр этого года, с максимальной детализацией окружающего мира и атмосферой вступившей на порог осени. Но через пару лет графика возьмет новые вершины, а игра от студии Astronauts останется напоминанием о плохой механике, проблемной системе сохранений и истории, которая могла оказаться куда лучше при таком техническом воплощении. Любителям приключенческого жанра и неспешных новелл The Vanishing of Ethan Carter все же стоит пройти хотя бы раз с помощью гида, чтобы получить максимальное удовольствие и насладиться всеми красками виртуальной природы. Все остальные могут довольствоваться просто чьим-то летсплеем.
Автор - XTR, редактирование - OPEX, ACE








Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Игра пройдена на ПК
Скриншоты в HD.
- Комментарии
- Форум
-
Началась полноценная разработка Control 2
24 -
Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
67 -
Передвигаемся незримо, формируя историю: Ubisoft выпустила зрелищный рекламный ролик к запуску Assassin's Creed Shadows
16 -
Скромный результат для крупной серии: Продажи Final Fantasy XVI перевалили за 3,5 миллиона копий — аналитик
16 -
Assassin's Creed Shadows изначально задумывалась как игра про ниндзя — темнокожего самурая добавили позже
18





