Обзор Tekken Tag Tournament 2
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Tekken Tag Tournament 2

Новый Tekken вернул нам веру во франчайз...

Дата: 07.02.2013 00:52
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

fighting

После анонса Tekken Tag Tournament 2 мы сильно переживали за качество проекта: впечатления от Tekken 6 испортили различные недоработки и очевидная халтура. Долгие загрузки, лаги в онлайне, устаревшая графика, странный сюжетный режим и отсутствие каких либо серьёзных изменений в боевой системе подмочили репутацию серии. Но TTT2 сумел вернуть нашу веру в серию, и хотя «джаглы» на половину линейки жизни все-таки остались, но достигнуть это результата не так просто.

Игровой процесс в Tekken всегда был построен на жонглировании оппонентом. Tag Tournament 2 не просто придерживается традиций, но вносит свои весьма серьезные коррективы за счет командных взаимодействий. Если посмотреть на список приёмов персонажа, то у некоторых названий рядом появились небольшие иконки. Красная иконка со стрелками «туда-сюда» обозначает, что можно сменить персонажа после проведения приема. Чаще всего это так называемые «лаунчеры» - приемы,  подбрасывающие оппонента в воздух для начала жонглирования. Зеленая иконка с кривой стрелкой обозначает, что после исполнения этого приема вы можете вызвать напарника и вдвоем всыпать сопернику по первое число. Чтобы выиграть раунд, достаточно потратить линейку жизни у одного из соперников.

Таким образом, для успешной игры необходимо вовремя сменяться и изучать не только приемы персонажей, но и придумывать, как им взаимодействовать. Помимо заранее заготовленных командных приемов как это обычно бывает в «tag» режимах, тут целый плацдарм для создания эффективных командных комбинаций за счет правильно примененных приемов, которые и обозначены в списке этими иконками. При этом команду можно подобрать так, что вы останетесь в одном стиле. Например, можно играть за Jun и Asuka или за King и Armor King. Однако в таком изобилии персонажей и стилей грех не поэкспериментировать в парном «жонглировании». Засев в «тренировку» и перебрав всех любимых персонажей, мы отобрали тех, кем было проще находить взаимодействия между собой. Остановив свой выбор на персонажах Jun, Asuka, JayCee и Bob (slim). Процесс придумывания парных джаглов может быть не менее азартным, чем сама битва.  Однако, если вы не хотите играть парой и предпочитаете быть одиноким волком, то вы можете выбрать одного персонажа вместо пары. При этом чтобы уровнять шансы, у вас во время боя будет потихоньку восстанавливаться линейка жизни, а режим «ярости» сможет срабатывать два раза.

Однако на этом изменения в игровом процессе не заканчиваются.  Теперь персонаж входит в состояние ярости, когда находится в «запасе», а основной персонаж уже потерял половину линейки здоровья. Причем тут есть небольшой нюанс. В зависимости от отношения персонажей друг к другу, ярость может включиться чуть пораньше или попозже обычного. Например, если JayCee взять в пару к King`у, то она не может смотреть, как бьют её товарища и впадает в ярость чуть раньше обычного, а если её взять в пару к старикану Heihachi, которого она ненавидит, то соответственно ярость наступает позже. Как персонажи относятся друг к другу можно посмотреть либо в гайде, либо на специальных интернет-ресурсах. Также, если Вы следите за сюжетом серии, то наверняка знаете, кто из персонажей дружит, а кто воюет. Однако, это не сильно влияет на игровой процесс. Если вы умеете играть, то сможете выиграть в любом случае.   

Говоря о сюжете и персонажах, стоит упомянуть, что здесь нет режима «STORY» с общей линией повествования для всех персонажей и сценами на движке игры. Здесь нам по старинке нужно проходить режим «ARCADE» за каждого бойца и смотреть стильные CG ролики о том, как Asuka гоняет бандитов или как Anna позирует для папарацци. Конечно, при таком количестве персонажей было бы сложно придумать сценарий, в котором они бы все взаимодействовали, да и не особо то и нужно. Другое дело, что такое количество персонажей повлияло не только на сценаристов, но ещё и на дизайнеров по костюмам. У большинства персонажей всего 2 костюма, а у некоторых костюмы практически не отличаются друг от друга. На выручку приходит режим редактора костюмов. Поначалу, глядя на количество контента, глаза разбегаются. Однако, когда начинаешь копаться конкретно в одежде, то выясняется, что уникальных одеяний для каждого персонажа тут немного. По мере игры за выбранного персонажа, у него открываются некоторые части одежды, но, как правило, это элементы одного костюма. 

Зато тут просто огромнейшее количество всяких настроек цвета свечения ауры, цвета «ярости», флагов и оружия, которые тоже нужно открывать. Оружие, как и раньше можно использовать во время боя, например, мы нарядили Боба и ДжейСи солдатами и вооружили дробовиками. Победить это, правда, не помогло, но крутости добавило.

Помимо стандартных режимов, типа Time attack и Survivor, в Tekken всегда было что-то ещё, порой даже уникальное как боулинг или битва а-ля пляжный волейбол. Тут мы не остались без изюминки, и нас порадовали новым режимом Fight Lab, где мы играем за робота Combot и обучаемся азам игры, выполняя задания с мини играми. В одном из них нас ждут измененные герои Street Fighter - жирные Рю и Кен в исполнении Боба и Ганрю, а так же Акума в исполнении Огра - выглядят очень смешно. По мере выполнения заданий мы зарабатываем очки опыта и открываем приемы разных персонажей. Таким образом, мы можем придумать себе уникальный стиль, собранный с миру по нитке, а потом испытать в реальном бою. К сожалению, доступен робот не везде: в рейтинговом онлайн матче использовать его не получится.

Помимо Fight Lab, развлечься одному можно и в режиме боя с призраками. Нечто похожее было в серии и раньше. Играя против компьютера и повышая свой ранг, нам попадаются Lucky Box, которые и открывают различные предметы для редактора. Но здесь главная особенность в том, что при подключении к интернету, игра собирает данные других пользователей, и имитирует их в этом же режиме. Сам онлайн может похвастаться хорошим сетевым кодом и достаточно быстрым поиском, во время которого включается режим тренировки, как это было в Super Smash Bros. Brawl

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Пацанские темы Пацанские темы
Крутой герой Крутой герой
создание чара создание чара
Море фана Море фана
Девочки Девочки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Tekken Tag Tournament 2 удался на славу: именно таким должен был быть Tekken 6. Игру можно смело рекомендовать поклонникам жанра, старым фанатам серии и просто всем тем, кто хочет весело провести время.

Автор: Azzy, редактирование: ACE, OPEX.

Тестировалась версия для PS3

  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR
Игра пройдена на:
360
Правильные темы: есть
Продолжительность:
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!