Обзор Shiness: The Lightning Kingdom
Обзор 0 Комментарии: 4

Обзор Shiness: The Lightning Kingdom

Что происходит, когда jRPG пытаются сделать французы?

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

jRPG

Французская студия Enigami, вдохновленная мангой от своего креативного директора Самира Ребиба, решила попробовать силы в жанре Action/RPG.

В центре фэнтезийной истории два персонажа: Чадо и Поки, чей воздушный корабль разбился на неизведанной земле. В царстве бурной растительности и темной магии обитают три уникальные расы: похожие на бурундуков Ваки, люди-кошки Шелк и обычные представители двуногого вида. Чадо и Поки предстоит объединить силы с коренными народами и дать отпор Темному Ши. Скелеты, некроманты, проклятые короли и древнее колдовство затягивают вас все глубже в сюжетный водоворот, который по итогу более чем предсказуем. Впрочем, авторы все же наскребли контента на 129 страниц манги, и для кого-то это может оказаться значительным достижением.

Shiness: The Lightning Kingdom

Если отвлечься от не самой богатой на твисты аниме-истории, то мир Shiness: The Lightning Kingdom – это пример плохой реализации важных элементов игры. Миникарта в углу экрана просто бесполезна, ее большой аналог чуть лучше, но вы не сможете понять есть проход в том или ином месте или он заблокирован непреодолимым выступом. На карте нет условных обозначений, и вы не можете разобраться: две параллельных линии – это дорога, мост или просто тупик. Поэтому вы будете учиться перемещаться без использования карты, запоминая элементы окружения, кружа по десятку минут на одной локации, пытаясь понять, как попасть в нужную по сюжету точку.

При внешней обширности зон, они поделены на небольшие многоуровневые острова, соединенные точками для перемещений, большинство из которых требуют решения головоломки или использования способностей персонажей. Альтернативных маршрутов или возможностей для исследования просто не существует.

Shiness: The Lightning Kingdom

Каждый из персонажей обладает уникальным даром, который способствует решению проблем. Чадо, используя силу феи земли, может призывать камни и опускать их на платформы или бросать в хлипкие стены, открывая путь. Поки, задействовав энергетический жезл, способен соединять источники энергии и кристаллы, активируя порталы и механизмы. Присоединившийся позже по сюжету представитель расы Шелк может с помощью телекинеза поднимать камни, созданные Чадо, или активировать специальные механизмы. Использование сил и их комбинация реализованы интересно, но этого явно не хватает, чтобы вытянуть откровенно слабый проект из пучины уныния. Даже побочные задания в стилистике «подай-принеси» сделаны в Shiness исключительно для галочки.

Огромное количество бэктрекинга, а также беготня по локациям в поисках маршрута на самом деле выглядят не так плохо на фоне странной боевой системы. Французы решили использовать идеи стандартных Beat-em-up и серии игр про Naruto, соединив все вместе в странный микс. Каждый из героев отличается своими собственными уникальными техниками и скоростью ведения поединка. Поки наносит серию быстрых ударов, завершая комбинацию сильным добиванием. Кот медленный и сильный, может заряжать свои удары специальной энергией, вырубая даже мощных противников. Чадо использует нечто среднее между остальными двумя героями.

Shiness: The Lightning Kingdom

К обычным боевым комбинациям добавляется магия, возможность блокировки и нанесения контрудара. Последняя способность критична во второй половине игры и во время схваток с боссами. Правда, блок и контрудар не всегда срабатывают, хитбоксы плохо определяются, что в большинстве случаев приводит к гибели героя. А так как бои с боссами состоят из нескольких стадий, то вам придется проходить сильного противника с самого начала.

Визуальный обзор
Прокачка Прокачка
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Сами поединки происходят один на один, но вы можете заменять уставшего бойца во время боя. Враги очень активно пользуются этой возможностью, а боссы только и эксплуатируют замены и связки из специальных неблокируемых комбинаций. Более того, часть противников уязвимы только к магии или специальным атакам, что делает вашу жизнь еще сложнее на фоне улетающей в небо или опаздывающей за вашим героем камеры.

Shiness: The Lightning Kingdom

Да, камера в игре вытворяет такие трюки в самые неподходящие моменты боя, что хочется выключить приставку и горько заплакать. Сражения являются неотъемлемой частью игрового процесса, но учитывая огромное количество бэктрекинга, через какое-то время все это начинает невероятно утомлять. При этом вы даже не можете сбежать из битвы. Да и узкие коридоры не всегда способствуют вашей возможности избежать встречи с толпой надоедливых противников.

Единственное, что сделано хорошо в мире Shiness: The Lightning Kingdom, – это графика. Персонажи неплохо анимированы, окружение смотрится приятно, хотя и не блещет особым разнообразием. В свою очередь, подача истории через комиксы выглядит довольно спорно, но это обосновано первоисточником.

  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    7 19.04.2024 13:49 от DragonHero
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    5 19.04.2024 13:46 от DoctorNet
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    10 19.04.2024 13:39 от xCoBeTHuKx
  • Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон

    2 19.04.2024 13:37 от Sanchez
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    2 19.04.2024 13:31 от Doug

Shiness: The Lightning Kingdom – это пример хорошей идеи, утонувшей в плохой реализации. Неудачная карта, ужасная навигация, скучный мир со стерильными побочными заданиями, наполненный возрождающимися врагами, странная боевая механика и просто чудовищная камера вызывают только одно чувство – глубокое разочарование. И даже неплохие головоломки не способны вытянуть этот симпатичный, но такой недоработанный продукт.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 20
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
MetRONom
MetRONom 4.29 30.05.2017 23:24 удалён
0
Эх, в результате игра оказалась продуктом в стиле средненьких релизов времен PS2, прикрытая высокой яркостью и контрастом... А мне сначала показалось, что может получиться что-то интересное.
nijyan
nijyan 25.72 30.05.2017 23:51 удалён
3
Обидно
KEHT
KEHT 3.01 31.05.2017 07:52 удалён
1
Было видно, что слив с первых скриншотов на момент анонса. Ждите такую же разгромную статью на готовящийся к выходу Драгон Квест. Можете скринить.
prikolist
prikolist 94.52 31.05.2017 08:14 (изменен) удалён
4
воспринимайте это как спин офф дарк соулса!))))))))) все же текут с него)))))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!