Метроидвания имени Pac-Man: Обзор Shadow Labyrinth
Обзор 17 Комментарии: 9

Обзор Shadow Labyrinth

Метроидвания имени Pac-Man

Дата: 23.07.2025 21:00
11 3 3 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:

Bandai Namco Entertainment упорно пытается оживить свои старые серии в рамках вселенной UGSF (Объединённые космические силы Галактики), куда уже входят Bosconian, Galaga и Xevious. А теперь увидела свет и свежая игра — Shadow Labyrinth, которую рекламировали при помощи сериала-антологии «Секретный уровень» (Secret Level) от Amazon.

Разработчики взяли наследие легендарного хита Pac-Man, но перенесли действие на просторы космической тюрьмы. Желтый летающий орб по имени Puck призывает игрока как очередного избранного (жертву) и начинает манипулировать им, требуя спасти из загадочного лабиринта.

Так вы оказываетесь в шкуре безымянного мечника №8. Впереди ждет опасное путешествие, а за каждым поворотом подстерегают новые враги и тайны, тогда как верный желтый напарник, поначалу слабый и неуклюжий, будет постепенно расти, крепнуть и обучаться.

Следуя законам метроидвании, мечник исследует окружение, побеждает боссов и изучает новые способности, которые позволят открыть новые пути и секреты. Первоначально в распоряжении героя есть только прыжок, кувырок и тройной удар мечом. В дальнейшем появятся добивающий удар, навык притягивания к специальным точкам, силовое поле, контрудар и ограниченное по времени превращение в гигантского боевого робота.

Что касается желтого напарника, то в определенных местах его можно взять под контроль, чтобы мчаться по монорельсу в стиле классической аркады, поедая желтые фрагменты руды. Ну или вкатываться в узкие туннели в формате Metroid.

Разработчики взяли наследие легендарного хита Pac-Man, но перенесли действие на просторы космической тюрьмы.

Собранное золото разрешено обменять на повышение характеристик в точках сохранения. Там же получится усилить оружие и увеличить шкалу выносливости, которая тратится на увороты и спецудары. Отдельно предстоит расширять запас аптечек за кристаллы, спрятанные в тайных проходах.

Также на локациях разбросаны и контрольные точки. В отличие от точек сохранения, они позволяют лишь восстановить полоску здоровья, хотя куда критичнее в сражениях целительные фляжки.

Боссы делятся на сюжетных и случайных. Первых Puck поглощает и открывает новые способности, а за победу над вторыми мечник получает россыпь камней. Кроме того, чуть позже случайные противники заново появляются на карте.

Сражение с сильным оппонентом напоминает захватывающий боевой ритуал. Удары босса выстраиваются в четкие узоры, которые можно предугадывать, после чего уворачиваться или парировать атаки. Рядовые монстры подобны бурному потоку. В одиночку они не представляют угрозы, но целая толпа способна окружить героя, который будет барахтаться в водовороте клинков.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
dlc dlc
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Насилие и кровь Насилие и кровь
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Динамичная смена дня и ночи влияет на местную фауну. Часть монстров просыпается на охоту в темное время, другие же дрыхнут. При должной сноровке это позволит пропустить лишние сражения. Сегменты с головоломками подразумевают превращение в робота для преодоления смертельных зон, применение ящиков для защиты от воздушных атак, сброс булыжников для разрушения окружения и поиск секретов.

Графически Shadow Labyrinth не предлагает никакой революции. Детализация довольно средняя по современным стандартам, но визуал и не раздражает. Скрасить путешествие могут красочные биомы, которые радуют глаза темными пещерами, величественными пустынями и зеленой растительностью пополам с кислотными озерами. Всё это для того, чтобы заманить внутрь огромной металлической башни с опасными механизмами.

Отсутствие русской локализации разочаровывает, но не является критическим. Дело в том, что объемы текста и сюжетных подробностей сценаристы заготовили небольшие.

  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше

    21 14.08.2025 10:16 от Esperanza88
  • Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием

    37 14.08.2025 09:47 от rudeguy5
  • Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5

    19 14.08.2025 09:46 от John92Shepard
  • «Супермен» Джеймса Ганна выйдет в «цифре» 15 августа

    17 14.08.2025 09:30 от Double_Jump
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на август 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    2 14.08.2025 08:56 от Minolta

Как итог Shadow Labyrinth – это достаточно средняя метроидвания с несколькими интересными находками, вроде трансформаций колобка и уровней с монорельсом, но это одна из тех игр, которую можно оставить в бэклоге на пустое межсезонье и потом просто забыть о ее существовании. 

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: нет
Продолжительность: 35 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Habeniht
Habeniht 99.81 23.07.2025 21:39 удалён
0

Любопытно и неожиданно, но причём тут Пак Ман??!no         У Намко такое наследие, но переосмыслить его не в состоянииyes

dedpyl
dedpyl 289.43 23.07.2025 22:11 удалён
-1

Это одна из тех игр, с которыми можно ознакомиться в летний период затишья
 

Затишье? Автор в бункере сидит?) 

xtr
xtr 55.89 24.07.2025 00:54 удалён
1

@dedpyl: Ну про летний дописал Вадим. :) 

Оригинальный текст: . Как итог Shadow Labyrinth – это достаточно средняя метроидвания с несколькими интересными находками, вроде трансформаций колобка и уровней с монорельсом, но это одна из тех игр, которую можно оставить в бэклоге на пустое межсезонье и потом просто забыть о ее существовании.

Taro
Taro 40.64 24.07.2025 04:04 (изменен) удалён
0

35 часов? Это там большая карта или откуда такая продолжительность?

Sweet17
Sweet17 32.73 24.07.2025 07:00 удалён
0

Для кого вообще эта игра crying

Sweet17
Sweet17 32.73 24.07.2025 07:00 удалён
0

@dedpyl а что выходило? Кроме дс2

dedpyl
dedpyl 289.43 24.07.2025 15:13 удалён
1

@dedpyl а что выходило? Кроме дс2

The Alters еще, это из того что сразу в голову приходит. 

xtr
xtr 55.89 25.07.2025 00:42 удалён
0

@Taro: Там огромная карта

ag151993
ag151993 10.2 25.07.2025 16:49 удалён
0

Puck звучит как ругательство

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!