Обзор Rodea the Sky Soldier
Обзор 0 Комментарии: 3

Обзор Rodea the Sky Soldier

Rodea the Sky Soldier - еще одна печальная история о том, как издатель все испортил. Читайте наш обзор

Дата: 17.11.2015 23:53
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

В 2010 году студия Prope во главе с создателем Соника Юдзи Накой анонсировала свой первый большой проект – Rodea the Sky Soldier, который фанатам классических игр Sega мог напомнить приключения синего ежа и необычную Nights into Dreams. Яркая аркада о полетах и головокружительных этюдах в воздухе должна была посетить Wii уже в 2011 году. По непонятным для нас причинам, издатель, Kadokawa Shoten, отложил релиз в долгий ящик, а о проекте забыли на несколько лет. Лишь в 2015 году Rodea вновь появился на горизонте сразу на трех платформах – 3DS, WiiU и Wii.

К нашему большому сожалению, оригинальное творческое видение Юдзи Наки подверглось грубой обработке внутренней студией Kadokawa. Обнаружили мы это случайно, так как версия от Prope для Wii не продается отдельно, но прилагается бонусом в первой партии дисковой WiiU-версии.

Rodea the Sky Soldier

Сюжет игры строится вокруг Родеа – робота, который умеет летать. В попытке спасти государство Гарудо он был деактивирован на одиноком острове. Сознание вернулось к герою лишь в будущем благодаря усилиям милой девушкой по имени Айон, которая его починила. Злой Геардо все еще намерен поработить Гарудо, и главный герой обязательно должен его остановить.

Поначалу интригующая история могла стать интересной сказкой в стиле Disney благодаря классическому сюжету, необычному сеттингу, симпатичным персонажам и юмору, но авторы быстро сливают сюжет, где за нелицеприятными швами грубой кройки виднеются унылые диалоги и шутки, ориентированные на детей младших классов. Бюджетность «кричит» отовсюду. Мир Rodea кажется мертвым, важные для погружения моменты отсутствуют, а сами персонажи скорее отвлекают от игрового процесса. В результате, уже к пятому уровню вы будете безжалостно пропускать все катсцены и диалоги.

Rodea the Sky Soldier

Игровой процесс в Sky Soldier развивается преимущественно в воздухе, где вы не только сражаетесь с противниками, но и собираете кристаллы, активируете кнопки и находите всевозможные секреты, вроде магических дверей и монет. Исследование огромных уровней в начале действительно увлекает, но расход топлива, который ограничивает полет, вместе с неудачной системой сохранения портит все впечатление. Авторы игры заставляют вас останавливаться для восстановления энергии или искать специальные синие кубики. В противном случае, вы упадете в пропасть и вас ожидает Game Over с последующей перезагрузкой точки сохранения. Потратив на сбор секретов двадцать минут реального времени и не долетев несколько метров до суши, вы умираете и придется начинать все с начала.

Кривое управление и камера не добавляют веселья. На WiiU вам необходимо указывать цель и нажимать кнопку полета, так как без захвата цели герой отказывается лететь и проваливается в пропасть, либо остается на земле. К прицеливанию левым аналогом при кривой камере и через раз срабатывающей фиксации приходится долго привыкать.

Rodea the Sky Soldier

Использование топлива для ударов также разочаровывает. Вы тратите энергию на борьбу с врагами, но не долетая, ваш персонаж без сил падает в пропасть и умирает. Чуть позже появляются противники, уязвимые лишь в определенных местах на теле, что превращает сражение в настоящую пытку, а в битвах с некоторыми боссами герой и вовсе может провалиться под текстуры. За полученные после победы предметы вы можете прокачать персонажа, но эффект практически не ощущается.

Стоит также отметить, что найденные монеты открывают дополнительный контент, вроде саундтрека и артов, но вам уже будет все равно.

Rodea the Sky Soldier

На 3DS игра смотрится уродливым пришельцем из мира оригинальной PlayStation и работает при стабильных 20 кадрах в секунду. Версия для WiiU работает и выглядит лучше, но ее подкосила неумелая стилизация. Пытаясь скопировать Valkyria Chronicles, Kadokawa добавила кривой фильтр под карандаш, из-за чего объекты начинают «плыть» и мерцать, что на фоне яркой, стильной и действительно красивой версии для Wii выглядит как самое настоящее издевательство. 

Как уже было отмечено выше, к этому кошмару команда Юдзи Наки не имела никакого отношения. Prope создавала лишь версию для оригинальной Wii, которая была готова еще в 2011 году. Идущая в комплекте с первой партией Rodea на WiiU, она работает в 60fps и, если не считать разрешения, выглядит в разы лучше. Небо, текстуры, освещение, модели - все смотрится красивее на старой консоли. Геймплей и управление тоже отличаются. Оригинал намного быстрее и дело не только в количестве кадров в секунду. Персонаж двигается шустрее, а о расходе топлива речи и вовсе не идет - герой может летать бесконечно, пока у него максимальный показатель здоровья, в результате чего, игровой процесс ощущается веселым и интуитивным. 

Визуальный обзор
управление через жопу управление через жопу
тошнотворная графика тошнотворная графика
Куча багов Куча багов
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

 

Оригинальная версия от Юдзи Наки для Wii в разы лучше того, что сделала Kadokawa

Багов в оригинальной версии мы также не обнаружили. Игра очень грамотно использует возможности Wii Remote и прицеливаться получается намного быстрее и точнее, а управлять героем одно удовольствие. С противников не выпадают материалы, и прокачка отсутствует. Сбор сфер на уровнях имеет смысл – они открывают доступ к дополнительным мини-уровням, разбросанным по локациям, которые построены в виде сайд-скроллеров. Основные уровни хоть и похожи, но в оригинале больше располагают к исследованию, а оружие и прочие предметы работают как Power-Up.

Забавно еще и то, что определенные локации в версиях для 3DS/WiiU не переработали под специальные предметы. Например, для использования ускорителей нужны специальные ботинки, которые на Wii дают довольно быстро, но в версиях от Kadokawa эти ботинки будут не доступны к моменту появления ускорителей на уровнях, поэтому использовать их получится лишь при повторном прохождении.

Юдзи Нака в Twitter просит играть в оригинал, и мы его полностью поддерживаем – это единственная правильная версия. И очень жаль, что она не продается отдельно, а только прилагается в виде бонуса первой партии дискового релиза для WiiU.

  • Комментарии
  • Форум
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    10 19.04.2024 12:21 от fukknerv
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    14 19.04.2024 12:18 от Siro
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    21 19.04.2024 12:16 от Rinzler
  • Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant

    6 19.04.2024 12:11 от lil_heathen
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    10 19.04.2024 12:10 от Chance-O-Brien

Rodea the Sky Soldier для WiiU и 3DS – это провал, который не заслуживает вашего внимания. Версия для Wii – совсем другой разговор, и если вы сможете ее достать, то прибавьте к итоговой оценке еще 3-4 балла.

Игра пройдена на:
Правильные темы: нет
Продолжительность: 15
1-2 злое говно
4 3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
fukknerv
fukknerv 122.78 18.11.2015 00:17 удалён
0
[США] 10 ноября 2016
[Европа] 13 ноября 2016
ACE
ACE 520.2 18.11.2015 00:18 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1192/fukknerv">fukknerv ага. спасибо. поправил дату релиза в базе
Chronometro
Chronometro 2.58 18.11.2015 02:42 удалён
0
надеюсь, Кадокава догадаются класть вии версию ко всем изданиям (даже к 3дс...)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!