Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak
Обзор 21 Комментарии: 31

Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak

Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak

Авторы: Zellel
Редактура: Zellel
Дата: 22.08.2022 23:55
12 5 2 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG

В рамках поддержки своего нашумевшего боевика Monster Hunter Rise компания Capcom выпустила крупное контентное расширение с подзаголовком Sunbreak. Разработчики припасли для игроков новый режим сложности, дополнительную сюжетную кампанию и множество мелких исправлений. DLC вышло на Nintendo Switch и персональных компьютерах синхронно в один день.

Monster Hunter Sunbreak это глобальное расширение для Monster Hunter Rise. Для понимания контекста рекомендуем ознакомиться с нашим обзором на Monster Hunter Rise.

После победы над древними змеями Нарвой и Ибуши Буйство чудовищ, наконец, прекратилось, и деревне Камура больше ничего не угрожает. Однако опасность пришла откуда не ждали. Пробудившееся на заморской земле древнее чудище намеревается уничтожить местное королевство, из-за чего оборонительные силы государства были вынуждены обратиться к великому герою деревни Камура за помощью.

Основное действие дополнения разворачивается в торговом порту Эльгадо. В то время, как базовая версия игры базировалось на японской культуре и фольклоре, дополнение черпает вдохновение из европейской стилистики с гигантскими замками и сияющими доспехами. Изменился в том числе и подход к повествованию — в Sunbreak представлено гораздо больше сюжетных заставок, чем в Rise.

В первые свои часы дополнение раскрывается довольно медленно. Подавляющее большинство новых монстров припасено на вторую половину сюжетной кампании, так что поначалу придется охотиться на уже знакомых существ из оригинального Rise. Всего в Sunbreak представлено ровно 17 новых чудовищ, что достаточно мало по сравнению с аналогичными расширениями предыдущих игр сериала.

К слову, среди обновленного зоопарка есть несколько знаковых для фанатов существ. В первую очередь это Гор Магала — титульное чудище из Monster Hunter 4, которое накладывает на охотников уникальный статусный эффект под названием Бешенство. Второй интересный экземпляр - Эспинас, первый за более чем десять лет монстр, дебютировавший в Monster Hunter Frontier и добавленный в игры основной линейки.

Разработчики уже анонсировали “дорожную карту” бесплатных обновлений, судя по которой до конца 2022 года охотники получат около десятка новых монстров и их
разновидностей.

Главной особенностью дополнения традиционно является новый режим сложности заданий — Мастер ранг. Ингредиенты, добываемые при выполнении этих миссий, можно превратить в мощную броню и оружие, либо переработать в талисманы.

Общая сложность игрового процесса заметно подросла, но все еще покажется тривиальной для давних фанатов серии. Монстры стали быстрее, сильнее и агрессивнее, однако им все еще не хватает сил для равного противостояния охотникам и их питомцам. С учетом расширения арсенала умений с использованием Прутожука даже самое медленное и неповоротливое оружие может стать невероятно мобильным и сильным, не оставляя чудовищам ни единого шанса на сопротивление.

В конечном итоге Sunbreak не увлекает так сильно, как хотелось бы.

Помимо монстров, расширение привнесло в игру и несколько новых локаций. Первая из них, Джунгли, является переработанной версией одноименной зоны из Monster Hunter 2. Вторая же — совершенно новая карта под названием Замок, которая представляет из себя сложный горный биом со множеством рукотворных построек.

К сожалению, как старые так и новые локации ощущаются весьма безжизненными. Чудища бесцельно бродят по земле в случайном направлении, никак не взаимодействуя ни с себе подобными, ни с окружающим миром. Разработчики снабдили свежие карты парочкой природных ловушек, но все они достаточно примитивные и не вносят никакого разнообразия в сражения.

Одним из интереснейших нововведений стали Задания Соратников. В миссиях подобного типа игрок отправляется на охоту вместе с сюжетными неигровыми персонажами, управляемыми искусственным интеллектом. Всего на выбор представлено около 10 союзников, в числе которых есть как старые друзья, так и новые знакомые. Среди возможных напарников можно обнаружить основных действующих лиц оригинального Monster Hunter RIse, вроде старейшины деревни Камура — Фугена, или сестер близняшек Хиноа и Миното.

Во время охоты соратники вступают в диалоги между и собой и игроком, что позволяет раскрыть персонажей с новой стороны, ненавязчиво продвигать основной сюжет и дополнить общую картину мира. Задания соратников могли бы стать отличной альтернативой мультиплеерной охоте, но использовать компьютерных союзников можно исключительно в пределах особых заданий, которых достаточно мало относительно обычных миссий.

В то же время разработчики полностью проигнорировали режим Буйства, который был одним из ключевых новшеств Monster Hunter Rise. Задания в этом режиме перестают появляться аккурат после финальной миссии в деревне Камура, что, конечно, имеет смысл с точки зрения сюжетного повествования.

Буйство было прохладно принято сообществом. Среди основных проблем игроки отмечали излишнюю продолжительность и репетативность, но все же ожидали, что разработчики хотя бы попытаются исправить эти недостатки с релизом Sunbreak.

Основной игровой процесс, за который игроки и любят серию Monster Hunter, постепенно развивается и становится только лучше. Тем не менее, некоторые ключевые аспекты Rise и Sunbreak, вроде высокой мобильности охотников, иногда кажутся излишними.

В конечном итоге Sunbreak не увлекает так сильно, как хотелось бы. Сражения с монстрами не бросают серьезного вызова, а награды за прохождение сложных миссий полностью завязаны на удаче. Отсутствие временных событий, уникальных заданий и коллабораций превращают игровой процесс на поздних этапах игры в монотонный гринд ради призрачного шанса получения чуть более лучшей экипировки.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Крутые боссы Крутые боссы
создание чара создание чара
Кооператив Кооператив
dlc dlc
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Сплошные перекаты Сплошные перекаты
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Разрыв жопы детектед Разрыв жопы детектед
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    22 25.04.2024 11:19 от shining10
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    14 25.04.2024 11:14 от shining10
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    16 25.04.2024 11:02 от bat_dmitry
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    24 25.04.2024 10:57 от Thomas
  • Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria

    3 25.04.2024 10:56 от Gamer_lubit_kalu

Monster Hunter Rise стал одним из самых спорных релизов в серии, и Sunbreak не исправил положение. С одной стороны, перед нами классический Monster Hunter с большим количеством чудищ для битья и ураганным игровым процессом. С другой — постоянно не покидает ощущение что чего-то не хватает. Враги могли бы быть посильнее, локации поживее, а история поинтереснее. Если закрыть глаза на мелкие недостатки, в Sunbreak легко утонуть на десятки, а то и сотни часов, но в общем и целом игра вышла слишком ординарной и блеклой, из-за чего и может наскучить сразу после прохождения сюжетной кампании.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 15 часов (кампания)
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
novasistema
novasistema 8.37 23.08.2022 01:02 удалён
0

Воу, у меня просто куча вопросов к обзору...

Но основной: А автор после 30 часов оригинальной MHR сколько потом еще наиграл? И в Rise всего 15 часов? Не больше?

Про остальное даже спрашивать не буду...

 

Herman45
Herman45 134.17 23.08.2022 01:08 (изменен) удалён
0

Воу, у меня просто куча вопросов к обзору...

Но основной: А автор после 30 часов оригинальной MHR сколько потом еще наиграл? И в Rise всего 15 часов? Не больше?

Про остальное даже спрашивать не буду...

 

Походу на уровне паукана

BonJovy
BonJovy 181.91 23.08.2022 01:21 удалён
-1

Не дай бог вы меня обманываете что Нинтенда малышка возвращается к нам,потому что там где то её вычеркнули...)

Т.к. сейчас то,на ней однозначно хуже всего в плане костылей. мало того что первой всё закрыла,да так что даже своё без бубна не скачать. дак и в остальном,сложно сменить регион,если как у меня там монетки. ещё сложнее сменить обратно.

У Ящика вообще ничего не поменялось,у Соньки ещё приплачивать надо если обратно нас ждут.

а тут,реально боль купить этот доп.

Herman45
Herman45 134.17 23.08.2022 01:54 удалён
0

Не дай бог вы меня обманываете что Нинтенда малышка возвращается к нам,потому что там где то её вычеркнули...)

Т.к. сейчас то,на ней однозначно хуже всего в плане костылей. мало того что первой всё закрыла,да так что даже своё без бубна не скачать. дак и в остальном,сложно сменить регион,если как у меня там монетки. ещё сложнее сменить обратно.

У Ящика вообще ничего не поменялось,у Соньки ещё приплачивать надо если обратно нас ждут.

а тут,реально боль купить этот доп.

Почему ещё сложнее вернуть обратно?

BonJovy
BonJovy 181.91 23.08.2022 02:23 удалён
-1

@Herman45 ну из того что я слышал,если хоть копейка в кошельке останется,надо её тратить как угодно. искать что то самое дешёвое и мешать с монетками, доводить остаток до нуля.

а туда мне не сменить,т.к. у меня 700 монет и их отнимут.  один фиг их уже не потратить конечно...

SuperGrek
SuperGrek 1.09 23.08.2022 03:23 удалён
0

@Herman45 ну из того что я слышал,если хоть копейка в кошельке останется,надо её тратить как угодно. искать что то самое дешёвое и мешать с монетками, доводить остаток до нуля.

а туда мне не сменить,т.к. у меня 700 монет и их отнимут.  один фиг их уже не потратить конечно...

Это вроде только для сша. В остальных странах можно с деньгами на счету переходить по регионам. 

А если была подписка для онлайна с автопродлением, то ее надо тоже отключить, что бы можно было регион поменять. 

И полно телеграм ботов, где продаются допы и карточки других регионов.

Frankie-Zima
Frankie-Zima 31.73 23.08.2022 03:31 удалён
0

@Herman45 ну из того что я слышал,если хоть копейка в кошельке останется,надо её тратить как угодно. искать что то самое дешёвое и мешать с монетками, доводить остаток до нуля.

а туда мне не сменить,т.к. у меня 700 монет и их отнимут.  один фиг их уже не потратить конечно...

Это вроде только для сша. В остальных странах можно с деньгами на счету переходить по регионам. 

А если была подписка для онлайна с автопродлением, то ее надо тоже отключить, что бы можно было регион поменять. 

И полно телеграм ботов, где продаются допы и карточки других регионов.

Нельзя, переходишь в другой регион и деньги сгорают.

BonJovy
BonJovy 181.91 23.08.2022 03:38 удалён
-1

@SuperGrek Возможно,я инфу подчеркнул из гайда ДенисаМажора,он мне не нравится,и вполне мог сморозить хрень.

ayanzo777
ayanzo777 0.4 23.08.2022 04:25 удалён
1

@BonJovy спокойно меняется регион, ты хотя бы попробуй. У самого были монеты на RU-регионе - поменял регион на Польшу, там и купил Sunbreak. А монеты не сгорают - просто остаются на старом регионе, может со временем получится их использовать

ayanzo777
ayanzo777 0.4 23.08.2022 06:37 удалён
1

Насчёт обзора - это даже не обзор, а больше похоже на "первый взгляд", очень вскользь все описано, на "отвали". 15 часов! Получается чисто ключевые квесты проходил, чтобы поскорей отчитаться. При этом вроде пишет опытный Хантер, но забыл что сюжетка в серии всегда была несложной и основная игра можно сказать уже после сюжетки происходила. В статье ничего не сказано про крупное обновление с аномалиями, которое как раз расширяет постгейм, я пока сам не дошел до него, видел только трейлеры.

Пока играю сюжетную часть и никуда не тороплюсь, так как все в целом нравится. Они прям исправили все основные косяки ванильной версии - усложнили и ускорили монстров, убрали дурацкий режим Буйства, намного улучшили заставки и т.д. Также переработали боевку, интересные скилы добавили, которые неплохо освежает геймплей, я прямо несколько оружий качаю, так как интересно глянуть все новые навыки. Плюс графику подтянули, дизайн доспехов и оружия интересный. Стиль новых локаций и новых монстров взят из средневековой вампирской темы, тут Лунагорон - это волк прям как-будто с Кастлвании перенесен. А какой тут классный ГореМагала, и доспехи с него. Сергиос детализированный такой если сравнивать с 3ДС версией. Вобщем советую всем хантерам попробовать. Тут ещё нормальные обновления с новыми монстрами, а не как в Райз с дурацкими стикерами-)

Дополнение реально шикарное, моя оценка =9.5  Уверен что с ежемесячными обновлениями игра только лучше и лучше будет становиться 

LeonStrife
LeonStrife 537.89 23.08.2022 06:49 удалён
0

Спасибо за обзор. 

Враги могли бы быть посильнее, локации поживее

Проблема живости локаций скорее всего связанна с аппаратными ограничениями Switchа. 

SuperGrek
SuperGrek 1.09 23.08.2022 07:15 удалён
0

@Herman45 ну из того что я слышал,если хоть копейка в кошельке останется,надо её тратить как угодно. искать что то самое дешёвое и мешать с монетками, доводить остаток до нуля.

а туда мне не сменить,т.к. у меня 700 монет и их отнимут.  один фиг их уже не потратить конечно...

Это вроде только для сша. В остальных странах можно с деньгами на счету переходить по регионам. 

А если была подписка для онлайна с автопродлением, то ее надо тоже отключить, что бы можно было регион поменять. 

И полно телеграм ботов, где продаются допы и карточки других регионов.

Нельзя, переходишь в другой регион и деньги сгорают.

Что нельзя? Сгорит немного денег и пускай, зато сможешь пользоваться магазином дальше, это не большая проблема. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 23.08.2022 07:54 (изменен) удалён
1

Судя по обзору, всё что мне не понравилось в Райзе не было исправлено и в Санбрейке(( Надеюсь, потенциальный Ворлд 2 пойдёт по тому же пути, что заложили в первом Ворлде и не свернёт на дорогу бездумного и лёгкого Райза. 

@ayanzo777 очень вскользь все описано, на "отвали". 15 часов! Получается чисто ключевые квесты проходил, чтобы поскорей отчитаться.

Ой, да, ладно. Оригинальную кампанию Райза неспеша за 10 часов прошёл полностью, а за 32 часа прошёл вообще всё что можно вместе с постгеймными обновлениями. Очень сомневаюсь, что Санбрейк как самостоятельная игра равна по контенту оригинальному Райзу.

В Санбрейк не играл, ибо свитч продал, но уверен, что 15 часов на кампанию, как указано в обзоре, это для оооочень медленного темпа прохождения.

TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.49 23.08.2022 08:22 удалён
0

@BonJovy спокойно меняется регион, ты хотя бы попробуй. У самого были монеты на RU-регионе - поменял регион на Польшу, там и купил Sunbreak. А монеты не сгорают - просто остаются на старом регионе, может со временем получится их использовать

Монеты да, но если именно деньги, то не даст сменить.

Gauwoof
Gauwoof 51.7 23.08.2022 09:16 удалён
-1

Насчёт обзора - это даже не обзор, а больше похоже на "первый взгляд", очень вскользь все описано, на "отвали". 15 часов! Получается чисто ключевые квесты проходил, чтобы поскорей отчитаться. При этом вроде пишет опытный Хантер, но забыл что сюжетка в серии всегда была несложной и основная игра можно сказать уже после сюжетки происходила. В статье ничего не сказано про крупное обновление с аномалиями, которое как раз расширяет постгейм, я пока сам не дошел до него, видел только трейлеры.

Пока играю сюжетную часть и никуда не тороплюсь, так как все в целом нравится. Они прям исправили все основные косяки ванильной версии - усложнили и ускорили монстров, убрали дурацкий режим Буйства, намного улучшили заставки и т.д. Также переработали боевку, интересные скилы добавили, которые неплохо освежает геймплей, я прямо несколько оружий качаю, так как интересно глянуть все новые навыки. Плюс графику подтянули, дизайн доспехов и оружия интересный. Стиль новых локаций и новых монстров взят из средневековой вампирской темы, тут Лунагорон - это волк прям как-будто с Кастлвании перенесен. А какой тут классный ГореМагала, и доспехи с него. Сергиос детализированный такой если сравнивать с 3ДС версией. Вобщем советую всем хантерам попробовать. Тут ещё нормальные обновления с новыми монстрами, а не как в Райз с дурацкими стикерами-)

Дополнение реально шикарное, моя оценка =9.5  Уверен что с ежемесячными обновлениями игра только лучше и лучше будет становиться 

Поддерживаю.

Санбрейк - офигенное обновление. Райз с ним становится в разы агрессивнее, динамичнее и сложнее, кстати. Монстры жарят прилично. Порой, двух-трех ударов хватает, чтобы слечь. А еще европейская эстетика добавилась в игру - тоже приятно. 

Здорово еще, что появились новые фишки с палико и паламутами.

Сложность в монхане - это, все-таки, вопрос опыта игрового, знания поведений того или иного монстра, доспехов и скиллов. 

Неподготовленный человек от санбрейка будет подгорать очень хорошо.

Но чуть-чуть санбрейк при этом поднадоел после "сюжетки". Как-то слишком много квестов доступно что ли... При этом будут добавлять сейчас еженедельные ивенты ведь (если я правильно помню). 

Оригинальную кампанию Райза неспеша за 10 часов прошёл полностью, а за 32 часа прошёл вообще всё что можно вместе с постгеймными обновлениями.

За 32 часа-то? Ну-ну:)

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 23.08.2022 09:29 удалён
0
@Gauwoof За 32 часа-то? Ну-ну:)

Ну, вообще-то так и есть. Можешь где-то в истории сообщений глянуть на момент выхода игры, где-то в начале апреля 21-го загружал фото, ибо тоже повылазили всякие, которые не верили, что игру можно пройти за это время. Не проходил только миссии-дубликаты, хантер-ранг без причины повышать смысла не видел, ибо игра уже дико надоела.

Поправлюсь лишь, что это всё-таки без онлайн обнов. С онлайн обновами там ещё пару часов сверху накинуть.

 

Gauwoof
Gauwoof 51.7 23.08.2022 09:51 удалён
-1
@Gauwoof За 32 часа-то? Ну-ну:)

Ну, вообще-то так и есть. Можешь где-то в истории сообщений глянуть на момент выхода игры, где-то в начале апреля 21-го загружал фото, ибо тоже повылазили всякие, которые не верили, что игру можно пройти за это время. Не проходил только миссии-дубликаты, хантер-ранг без причины повышать смысла не видел, ибо игра уже дико надоела.

Поправлюсь лишь, что это всё-таки без онлайн обнов. С онлайн обновами там ещё пару часов сверху накинуть.

 

Так все-таки не "вообще всё что можно вместе с постгеймными обновлениями".

Я не хочу ничего искать. Просто не нужно пургу гнать и людям засорять мозги неправильной информацией о продолжительности. 

И по себе, и по своим друзьям, знакомым с серией не по одной игре, знаю, что за 10 часов игра не проходится. Даже фокусируясь только на сюжетном. Да и кто так проходит новые игры? Спидран со старта?:) 

Вот, например, how long to beat. Пишут примерно 20,5 часов чисто сюжет и больше 100 часа, если все делать.

https://howlongtobeat.com/game?id=83169

Может у тебя талант, конечно, и огромные способности в монханах) Не знаю:) Но попахивает гоневом:) 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 23.08.2022 10:12 (изменен) удалён
0

@Gauwoof задеваешь мою честь охотника словами про гонево)) Нашёл старые сообщения, начинаются с 26 марта в день выхода игры, там и со скринами - 32 часа это без обнов. За пять часов игра пройдена до Магмало, до первых титров в деревне. За 10 пройдена до Бога Грома в зале заданий. И не стримился поставить какой-то рекорд, просто проходил в свободное время на работе.

Хз кому там нужны 20 часов на сюжетку, если там самые топовые монстры дохнут за пять минут без всяких изощрённых тактик, а от лобового затыкивания лонгсвордом)

novasistema
novasistema 8.37 23.08.2022 10:33 удалён
0

@Gauwoof задеваешь мою честь охотника словами про гонево)) Нашёл старые сообщения, начинаются с 26 марта в день выхода игры, там и со скринами - 32 часа это без обнов. За пять часов игра пройдена до Магмало, до первых титров в деревне. За 10 пройдена до Бога Грома в зале заданий. И не стримился поставить какой-то рекорд, просто проходил в свободное время на работе.

Хз кому там нужны 20 часов на сюжетку, если там самые топовые монстры дохнут за пять минут без всяких изощрённых тактик, а от лобового затыкивания лонгсвордом)


Пришлось аж с работы залогиниться, что бы сообщение написать)))
Какой вообще смысл говорить про сюжетку в Монхане, когда вся сюжетка даже включая ласт боссов - это тупо обучение с легенькими монстрами. Монхан это такая игра, которая начинается после сюжетки (навится это кому или нет, но это тупо факт). Но ваньльная MHR действительно не сложная, сложными были только некоторые задания из последних дополнительных (которые загружаешь у кота) квестов.

Лично я наиграл 250 часов, я прошел всю (я имею ввиду все-все-все квесты) ванилу, райз прошел процентов на 70% (опять же я имею ввиду процентное соотношение от всех квестов) а последнее обновление вообще не трогал т.к. прохожу Xenoblade 3.

Я понимаю что каждый играет по своему как ему по кайфу, но все же вопрос, неужели MHR вам заходит как чисто сюжетная игра???

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 23.08.2022 12:39 (изменен) удалён
1
@novasistema Я понимаю что каждый играет по своему как ему по кайфу, но все же вопрос, неужели MHR вам заходит как чисто сюжетная игра???

МонХаны стали одной из любимейших серий после Фридом Юнайта и во все сыгранные наигранно по несколько сотен часов. А Райз оказался не так, чтобы разочарованием, но игра потеряла много того, за что любил серию и самое главное - отличный баланс.

После моих 30-ти часов в игре делать было нечего - эквипа выбита лучшая, билд отполирован и... дальше просто нет стимула играть, нет вызова, топовые монстры дохнут за пять минут, игра попросту уже ничем не может удивить, контента с гулькин нос по сравнению с другими играми серии. Мульт не стал спасением, обычно играю с корешом, а Райз проходил в одиночестве, ибо свитч только у меня имелся. Удовольствия от игры уже не было никакого, а смотреть на монстров, что не могут ничего противопоставить имбовым механикам было просто жалко.

В Ворлде постгейм контент был куда лучше продуман, игра так и располагала, чтобы засидеться в ней подольше. Плюсом он куда лучше сбалансирован. Да, что там Ворлд, в устаревший Генерейшен на свитче в соло наиграл несколько сотен часов, а там всё ещё было чем интересным заняться.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!