Обзор Lost Planet 3
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Lost Planet 3

Создатели Lost Planet 3 решили отойти от канонов, поэтому всего того, за что мы так любили прошлые игры серии, здесь нет...

Дата: 09.09.2013 03:27
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action survival horror

Серия Lost Planet не могла похвастаться идеальной механикой, но по крайней мере пыталась предложить свое собственное видение шутера от 3 лица. Свободное использование кошки на тросе, VS-роботы, к которым можно было крепить разнообразные пушки, постоянная потеря термальной энергии и необходимость убивать больше противников для ее восстановления, а также огромные уровни с элементами песочницы. И как всегда это бывает у Capcom – гигантские боссы (чего только стоил огромный червь из второй части).

Создатели Lost Planet 3 решили отойти от канонов, поэтому всего того, за что мы так любили прошлые игры серии, здесь нет.

Игра начинается задолго до событий первой части, когда планету E.D.N. III начали активно колонизировать. Корабли корпорации NEVEC привозили с Земли оборудование и людей для добычи ресурсов и строительства генераторов. Являясь предысторией, игра повествует о буднях контрактника Джима Пэйтона, который внешне напоминает капитана Зеленого из советского мультфильма Тайна Третьей Планеты и Николаса Кейджа, невысокого роста и заросшего до состояния гнома. Вступление, вдохновленное фильмами «Чужой», поражает мощнейшей атмосферой инопланетного мира и роскошными графическими эффектами. Завывающий ветер, вьюга и мрачные горные пейзажи таят в себе угрозу. Очевидно, что нечто скрывается от наших глаз, чтобы потом напасть в самый неожиданный момент. И это происходит.

К сожалению дизайн акрид, огромных жуков, знакомых по прошлым играм серии, совершенно не подходит для игры в жанре хоррор, которой пытается быть Lost Planet 3. Вялый искусственный интеллект, низкая сложность, автоматическая регенерация здоровья (термальная энергия теперь используется как деньги) и отсутствие дополнительных элементов погружения не позволяют сопереживать и верить в происходящее на экране, поэтому атмосфера классических фильмов Ридли Скотта и Джеймса Камерона быстро улетучивается. А на ее место приходит рутина.

VS-роботов в игре нет, вместо них у героя есть неповоротливый погрузчик, оснащенный буром и клешней, который очень медленно ковыляет до очередного маркера. Мир Lost Planet 3 разбит на небольшие коридорные участки, соединенные длительными загрузками, и открыт на манер игр жанра Adventure. Кроме сюжетных заданий, в игре теперь присутствуют и побочные. Обычно вас просят дойти до определенной локации и убить там одинаковых противников, либо активировать генератор термальной энергии. Ходить приходиться по одним и тем же коридорам, бесконечные задания не блещут оригинальностью, и у вас уйдет больше времени на перемещение по локациям и ожидание загрузки уровня, чем на прохождение самой миссии, что довольно скучно и муторно.

Сюжетные задания сделаны интереснее и предлагают большую плотность событий и свежие локации. Там вы получаете новые гаджеты, вроде гарпуна, который открывает различные возможности для исследований. Вас могут отправить на вершину горы чинить передатчик, попутно восстанавливая местную систему транспортировки и уничтожая огромных вражеских крабов одного за другим, или прикрывать бур от атаки гигантских жуков. Разговоры по рации, неожиданные моменты, вроде ледяной бури, сковывающей погрузчик, заброшенной станции и битвы с боссами привносят немного живости в общую монотонность. 

Чаще всего врагам все равно, куда вы стреляете, хотя некоторые уязвимы только в определенных желтых участках на теле, но местами разработчики переусердствовали, и чтобы завалить огромного краба приходится повторять одинаковые действия по 20 раз.

^ Единственное, что получилось у авторов - это шикарные пейзажи, но их очень мало

Полученная термальная энергия тратится в магазине, где можно улучшить эффективность вашего оружия. К сожалению, сами пушки в Lost Planet 3 не вызывают былого восторга. Это очень ограниченный арсенал из стандартных стволов вроде пистолета, автомата и дробовика. Позже можно получить аналог снайперской винтовки и гранатомет. То же самое и с боссами. Кроме гигантских вражеских крабов, игре просто нечего вам предложить. Во второй половине игры появляются новые противники, но сильной погоды они не делают, разве что могут разочаровать еще сильнее.

В игре встречаются небольшие баги. Во время очередной битвы на погрузчике, меня выкинуло из кабины пилота и зажало между камнями, откуда герой никак не хотел выбираться. В итоге пришлось перезагружать последнюю контрольную точку. Камера, анимация и даже загрузочные экраны могут вызвать проблемы – от пошатывания и дерганья начинает укачивать и тошнить. 

Ограничения в концепции привели и к тому, что притягиваться гарпуном можно только к специальным заскриптованным уступам, что вкупе с узким коридорным дизайном лишило игру порции фана и разнообразия. Аналогично и с управлением роботом – погрузчик годен лишь разбивать ледяные стены и поворачивать вентили. В битвах управлять его клешнями неудобно из-за кривого наведения и не срабатывающих QTE, а огнестрельного оружия у машины нет.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
Прокачка Прокачка
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
motion sicness motion sicness
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Lost Planet 3 – проходной проект, который растерял практически все фишки оригинала, и может понравиться только очень нетребовательному игроку, желающему познать тайны NEVEC и насладиться пугающей красотой атмосферных пейзажей E.D.N. III. Однообразие утомительных путешествий на погрузчике, неумелое копирование идей других игр, пустые локации, скудный набор противников и средств вооружения не дают игре никаких шансов.

Автор - ACE, редактирование - OPEX

Игра пройдена на Xbox 360.

  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR
Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 14
1-2 злое говно
4 3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!