Обзор Hunted: The Demon’s Forge
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Hunted: The Demon’s Forge

Средневековый экшен с замашками Resident Evil пытается очаровать нас командными действиями и атмосферой мрачного средневековья.

Авторы: aka_opex
Редактура: aka_opex
Дата: 28.06.2011 18:21
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG

Hunted вырывает небольшой отрывок из странствий странной парочки – одного из последних эльфов на Земле со странным именем Элара и брутального воина Каддока. В поисках несметных сокровищ и золотых слитков они оказываются в центре зловещей интриги, где древнее зло пытается поработить королевства, выплеснув на несчастных людей армии дикарей, жестоких наемников, оборотней, минотавров и драконов. И все ради таинственного вещества под названием слег. Героям предстоит пройти длинный путь, прежде чем они узнают страшную тайну, которую скрывает источник слега в глубинах Калла Мур.

Игра, построенная по механике Resident Evil 5, предлагает двух героев с равными возможностями, которые могут быть эффективны как в ближнем, так и в дальнем бою, отличаясь только визуально. И хотя эльфийке отводится роль лучницы, она вполне может орудовать мечем и щитом в ближнем бою. Каддок, в свою очередь, способен сменить булаву на смертоносный арбалет. Разрушая элементы окружения (вазы и ящики) герои собирают сосуды, содержащие эликсиры жизни и магии, а также фрагменты магических кристаллов. Кристаллы, которые разложены в специальных капсулах, используются для прокачки специальных навыков персонажей. И здесь важен тактический подход к развитию навыков. Магическая линия позволяет зарядить одним из типов магии оружие напарника, в то время как оружейные способности прокачивают Лук (Элары) или Меч (Каддок) специальными умениями вроде разрушения брони, огненного удара, разрывной бомбы или магического поля, поднимающего противников в воздух. Магия делится на огненную, электрическую и специальную и влияет на способности напарника. Еще один элемент коллекционирования – капсулы со слезами дракона. Их в игре немного, зато каждая бутылочка дает специальный навык или бонус к урону и защите. Седьмая бутылка дает героям возможность использовать комбинированные заклинания, наносящие мощнейший урон врагу. Последний предмет для грибного сбора – бутылочки для оживления напарников. Обычные эликсиры жизни не способны поднять с земли истекающего кровью напарника – для этого необходимы специальные капсулы, которые выглядят как сосуды со светящейся жидкостью. Зато для того, чтобы оживить раненного напарника больше не надо бежать через все поле боя – достаточно бросить бутылочку со спасительным средством. Периодически встречающиеся чаши со слегом также можно использовать, но в обмен на великую силу они приведут вас к печальному концу.

Интересная игровая механика и атмосфера темных веков тонут в одной непростительной ошибке – игра создана по единой и очень однообразной схеме. Длинные коридоры заканчиваются импровизированными аренами с кучей врагов всех типов, причем, по мере прохождения игры к ним прибавляются ранее побежденные боссы. То, что кажется забавным и увлекательным вначале вызывает скуку и раздражение ближе к середине игры. Прибавьте к этому невероятно затянутые и однообразные главы в 4-5 часов каждый в зависимости от ваших навыков и стиля прохождения.

Разрекламированное кооперативное прохождение сводиться к оживлению, совместному подъему дверей, странным и местами забавным диалогам и тактическому использованию магии. Во всем остальном, как и в Resident Evil 5, игроки просто расстреливают бегущий на убой инфернальный скот. Что, безусловно, весело и увлекательно, но лишь в малых дозах как яд большой космической змеи.

Единственное светлое пятно в этом затянутом приключении – это несколько специальных головоломок, связанных с историей трех великих братьев, но и здесь разработчики редко предлагают что-то большее, чем запуск огненной стрелы в специально приготовленную лампу. Хотя, ловушки и загадки вновь оживляют угасший интерес к игре.

Специально созданный редактор карт не вызывает особого энтузиазма. Уровни создаются случайным образом, а игрок лишь расставляет ловушки и монстров как фигуры на невидимой шахматной доске. Видимо, создатели планировали продлить, таким образом, жизнь своему творению, но после однообразных коридоров и повторяющихся действий хочется только додавить сюжет до финальной развязки и забыть об этом раз и навсегда. Ну или до тех пор, пока вы не решитесь пройти игру с кем-то из друзей.

Автор - XTR

Тестировалась версия для Xbox 360

Визуальный обзор
Кооператив Кооператив
Прокачка Прокачка

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    4 25.04.2024 04:03 от WonKim
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    37 25.04.2024 03:59 от Decay-Reel
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    9 25.04.2024 03:58 от WonKim
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind
Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 25
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!