Обзор Hearthstone: Ashes of Outlands
Год Феникса: Руины Запределья
Несколько лет назад разработчики коллекционной карточной игры Hearthstone решили внести больше ясности в планы на будущее своего проекта и систематизировать график выходящего контента. Таким образом появилась ежегодная “дорожная карта” обновлений, которая раскрывает игрокам все карты о грядущих изменениях и дополнениях в игре.
Прошлый год был ознаменован Годом Ворона, и одним из самых значимых его событий стало введение нового режима на базе автобатлер - Поля сражений. 2020 же назван Годом Феникса, что, возможно, непрозрачно намекает на ожидаемые крупные изменения в привычной формуле проекта.
В Blizzard решили не мелочиться и сразу же начать Год Феникса с тяжелой артиллерии. В первую очередь изменения коснулись пакетов с картами. Начиная с марта этого года вступает в силу “защита от дубликатов”, а это значит, что открывая новый сет с картами, игрок не будет получать больше двух дубликатов одной конкретной карты, пока не соберет все остальные экземпляры данной редкости в коллекции.
Подобное решение в разы уменьшает необходимые ресурсы для сбора всех новинок, из-за чего любой сможет гораздо быстрее собрать актуальную для текущего игрового сезона колоду.
Вторым важным изменением стала переработка системы рейтинга в соревновательных матчах. На смену рангам пришла более явная и доступная для понимания система лиг, которая используется практически в любой современной онлайн-игре.
Игроки разделяются на несколько дивизионов - Бронзовый, Серебряный и так далее. Часто побеждая в своем дивизионе, можно получить шанс на повышение и подняться выше по рангу, встречая все более сильных оппонентов и получая более весомые награды. Система лиг позволяет точнее оптимизировать процесс подбора равных по умению противников, минимизируя ситуации, при которых новичок ставится против многолетнего ветерана.
Ну и самой громкой частью апдейта стало добавление десятого играбельного класса - Охотника на Демонов. Несмотря на то, что фанаты просили о введении новых классовых архетипов уже несколько лет подряд, Охотник на Демонов стал первым полноценным играбельным персонажем, внедренным после официального релиза проекта.
Основным мотивом расширения стали разнообразные черти и монстры, с которыми обычно и приходится иметь дело Охотнику на Демонов
Охотник на Демонов - один из последних классов, добавленных в World of Warcraft во время выхода расширения Legion. Несомненно, самым ярким представителем этой профессии является Иллидан Ярость Бури, который сыграл весомую роль в сюжете оригинального Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения The Frozen Throne, посему не удивительно, что именно его образ был выбран в качестве стандартного портрета класса в Hearthstone.
Для того, чтобы освежить в памяти историю становления Иллидана как Охотника на Демонов, в Hearthstone была добавлена бесплатная мини-кампания из четырех глав, где кратко обрисовывается конфликт братьев Ярости Бури, а заодно и подаются азы геймплея за новый класс.
По завершению прохождения всех эпизодов игроку выдается базовая колода Охотника на Демонов и доступ к созданию своих колод для этого класса.
Сила героя Охотника на Демонов слегка отличается от привычного представления о способностях базовых классов. ”Когти демона” стоят всего лишь одну ману, вместо привычных двух, а при их использовании Иллидан получает +1 атаку до конца текущего хода.
Арсенал же нового класса максимально подстроен под реализацию дешевой силы героя. Составлять колоду предстоит преимущественно из карт оружия с низкой базовой атакой, но сильным вторичным эффектом, и карт существ, имеющих условия активации способностей, завязанных на атаке героя.
Разработчики не обделили Охотника на Демонов и интересными заклинаниями. В частности, присутствует большое разнообразие магии, наносящей урон и позволяющей тянуть больше карт. Примечательно, что часть новинок использует новую эксклюзивную механику - “Изгой”.
Дополнительный эффект от ключевого слова «Изгой» срабатывает, если разыгранная карта была крайней левой, либо крайней правой в руке. Сами по себе существа и заклинания с подобным умением достаточно слабы, однако бонусы от активации “Изгоя” могут в одно мгновение перевернуть ситуацию на столе. На практике подобные карты не всегда удается правильно реализовать, что компенсирует их потенциально значимое влияние на игру.
Вишенкой на торте в перечне и без того весомых обновлений стал релиз нового сета, который получил название “Руины Запределья”. Основным мотивом расширения стали разнообразные черти и монстры, с которыми обычно и приходится иметь дело Охотнику на Демонов.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Не обошлось и без введения новой игровой механики. В этот раз колоды игроков пополнились картами с ключевым словом “Спячка”. Появляясь на столе, существо со “Спячкой” становится неактивным и неуязвимым, а по прошествии нескольких ходов “просыпается”.
За, казалось бы, довольно приземленным ключевым словом на самом деле скрывается множество новых возможностей. И здесь надо отдать должное дизайнерам новых карт, поскольку практически каждое существо со “Спячкой” получилось уникальным.
Специфика отложенного действия “Спячки” позволила сделать существ, которые по своим боевым показателям превышают свою стоимость в мане, из-за чего игрокам по обе стороны доски приходится четко планировать свои действия на несколько ходов вперед. “Спячка” принесла в игру новую динамику и сильно разнообразила стратегические возможности построения колод.
В сумме расширение “Руины Запределья” добавило в игру более 130 новых карт, среди которых есть множество занимательных экземпляров. Например, заклинание Колдовской Поток у Мага снижает стоимость всех заклинаний в колоде, что вкупе с другими новыми картами позволяет сделать колоду, состоящую полностью из заклинаний. Или нейтральное легендарное существо Магтеридон, которое призывает на сторону врага трех слабых существ, и просыпается от “Спячки” после того, как все они погибли.
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
8 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8
Введение нового игрового класса, пришедшее вместе с достаточно интересной механикой свежего расширения, можно назвать отличным стартом нового Года Феникса для Hearthstone. Похоже, что разработчики решили наконец-то обратить внимание на важные аспекты игры, которые они ранее игнорировали, что несомненно вселяет надежду в светлое будущее Hearthstone. По намеченному плану в 2020 году увидят свет еще два больших обновления. Мы будем следить за развитием проекта.
Я так рассчитывал словить ностальгию по Бёрнинг Крусайду, но что-то большая часть карт вообще левые( Пара легендарок типа Алара напоминают о запределье и всё(
@Dreggs Словим после выхода на классике
За ДХ интересно играть ровно до момента, когда ты понимаешь что у него по сути одни и те же карты, никакого разнообразия колод с ним нету. Мне надоел за один поход на арену за него.
Дх это новый фейсхантишка :( На арене вообще сломан!
не очень понятно, честно говоря, как можно делать обзор на сеты ХС. и тем более через пару недель после выхода сета)
мета стандарта как была глиной - так и остается. проф игроки просто через силу играют. все на БГ переходят.
@strangelove_dm я в вайлде расслабляюсь на нечетном фейс хантишке, проигрываю только мехпаладинам(у них бываю абсолютно нечестные старты) и иногда секретмагам, остальные тупо не доживают до 6го хода :D
Странный обзор. Хотя конечно не поспоришь, что наверное самое позитивное начало года на фоне всех остальных кки. Пытаются в конкуренцию, прям видно, что людей толковых наняли и всё такое.
Плюс стоит заметить, что на дистанции хс играется сейчас совсем иначе, чем пару лет назад. Постоянные патчи с нерфами и баффами(!!), какие то минисеты с картами и всё такое. Мета меняется очень активно, при этом правда оставаясь всё тем же хсом.. Но это уже проблема устоявшейся механики кки.. К сожалению со временем это приходит, особенно для игроков которые тут чуть ли не с беты.
Я уже не первый год спорю с товарищами о том, когда Близзы запилят кладбище существ.
Пока что ставлю на то, что никогда, и выигрываю.
Эти убогие только выпустили класс Демона хантера,уже половино карт понерфили. За то паладинам дали эти гавняные манускрипты, в рот их 888... какой смысл баффать одних и нерфить других. За то приключения месяц делают, уже давно пак купил а его всё еще нету. Чувствуется на88лово какое то.