Обзор Grow Home
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Grow Home

За последние годы, из-за сверхприбыльной серии Assassin’s Creed, студия Ubisoft приобрела репутацию эдакого злобного магната

Дата: 19.02.2015 00:42
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
PC
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Adventure platform

За последние годы, из-за сверхприбыльной серии Assassin’s Creed, студия Ubisoft приобрела репутацию эдакого злобного магната, жадного до денег и совершенно забывшего о чувстве меры и хорошем вкусе. Исправить неприятное расхожее мнение отряжен Grow Home - далекий от многомиллионных бюджетов, небольшой экспериментальный проект в жанре 3D платформера.

Отступать от своих основных принципов, тем не менее, французские разработчики не стали. Что обязательно должно быть в каждой уважающей себя игре? Правильно – «вышки». Одержимость покорением всевозможных высот, в предыдущих работах компании, стала притчей во языцех, однако в Grow Home геймдизайнеры прыгнули выше головы. Вся игра – это одна громадная «вышка». Главной герой - обаятельный робот-исследователь по имени Бад (Bud), оказывается на безжизненной каменистой планете. Чтобы добраться до своего космического корабля, висящего где-то в стратосфере, он должен вырастить и взобраться на исполинское ветвящееся растение. Обладающий грацией не то лягушки, не то ящерицы-геккона, Бад - парень весьма неловкий. Лишенный каких-либо способностей, он полагается на свои цепкие лапы, которые позволяют ему лазать по любым твердым поверхностям, включая и отвесные. Собственно говоря, на этом и зиждется базис весьма простой игровой механики. Правый бампер на геймпаде отвечает за правую руку Бада, левый бампер - за левую. Минималистичный графический дизайн позволил программистам создать полностью интерактивный мир, где практически нет ни одного декоративного элемента. Ко всему можно присосаться, во все можно вцепиться.

Управление целиком завязано на физике и ощущается весьма неоднозначно. На первый взгляд, Бад совершенно неуклюж, его постоянно заносит инерция, а чтобы окончательно освоиться с системой «хватания», понадобится определенное время. Чуть позже игра перестает казаться странной, и потихоньку начинаешь втягиваться. Окружающий мир представляет собой одну большую локацию, с преимущественно вертикальной геометрией. Основная цель – поиск новорожденных ветвей растения, после чего Бад, благодаря некой силе, заставляет их расти с небывалой скоростью. Чтобы подпитывать ствол зеленого друга, нужно соединять ветви, по совместительству являющиеся своеобразными мостами, с парящими в воздухе островами-платформами, содержащими ценную энергию. Как только ствол достаточно насыщается, все растение тянется вверх, и игроку приходится карабкаться все выше и выше, по ходу изучая местную флору и фауну, а также собирая кристаллы, улучшающие некоторые характеристики Бада. 

Grow Home очень миролюбивая игра и в ней фактически нет врагов. Основная сложность заключается в возможности упасть с огромной высоты. Без преувеличения, у обладателей агорафобии под конец будут трястись колени и кружиться голова. Дабы избавить падучих геймеров от необходимости вручную взбираться после каждой неудачи, разработчики заботливо расставили повсюду телепорты, способные перемещать Бада вниз и вверх за считанные секунды. И хотя лазать в этой игре гораздо веселее, чем в Assassin’s Creed, надо сказать, что этого отнюдь не достаточно.

Главная проблема Grow Home кроется в ее миниатюрности, скромности и отсутствии серьезных вызовов для игрока. Игра находится в полу-позиции между любопытным экспериментом и полноценным коммерческим проектом. Некоторые аспекты выглядят сырыми: плоские текстуры, анимация Бада выглядит дерганной, а камера не всегда выбирает удачные ракурсы и любит демонстрировать кадры, пролетая сквозь полигоны. Внимание к определенным деталям, вроде динамичной смены дня и ночи, добавляет разработчикам очков уважения, но не сильно улучшает общую картину. Арт-дизайн вызывает скорее милую улыбку, нежели восхищение. С эстетической точки зрения, Grow Home еще долго ползти вверх до шедевров «созерцательного геймплея» вроде Flower или Journey

Визуальный обзор
Эксклюзив Эксклюзив
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Не для всех (артхаус) Не для всех (артхаус)
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Музыкальное сопровождение состоит из спокойного, не запоминающегося эмбиента, а звуковая палитра весьма скупа. Упоминания стоят лишь забавные комментарии Бада на различные события, состоящие из писков, «бипов», «пиу-пиу» и прочих ругательств из словаря R2-D2.

  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    39 25.04.2024 18:38 от Leko
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    27 25.04.2024 18:21 от Tristar301
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    6 25.04.2024 18:09 от Hammer_FISH
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    21 25.04.2024 18:08 от MaxiBat
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    37 25.04.2024 17:56 от foguss1983

Прохождение настолько скоротечно, что особых недостатков можно не усмотреть вовсе, однако не стоит себя обманывать. Это всего лишь проба пера, зарисовка, этюд – называйте, как хотите. В игре есть интересные идеи, связанные с физикой, управлением и дизайном мира, но откровений ждать не стоит. Grow Home создана, чтобы подарить игрокам несколько часов приятного, расслабляющего геймплея и ничего больше.

Автор - Shibito, редактирование - ACE

Игра пройдена на PC.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 3
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!