Обзор Fight Night Champion
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Fight Night Champion

WBO, WBA, IBF и другие слова из трех букв в файтинге, где все решают только удары руками.

Авторы: aka_opex
Редактура: aka_opex
Дата: 28.07.2011 17:15
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

fighting

Fight Night – по праву является лучшим симулятором бокса. Лучшим, в том числе и потому, что серия Fight Night – единственный симулятор бокса на домашних игровых платформах. Был еще Facebreaker от тех же Electronic Arts, но там выпирал наружу карикатурный бокс с очень странными персонажами. Видимо, именно из-за отсутствия конкуренции, а в первую очередь большого спроса, ее решили отложить на дальнюю полку. Постигнет ли та же судьба Champion – покажут квартальные продажи, а я вернусь к истории продукта. 

Прошлые части игры носили префикс (или постфикс) Round. Всего вышло 4 раунда, хотя в профессиональных боксерских поединках число раундов доходит до 12 в боях тяжеловесов. Так, что у EA есть задел для маневра. 

Игра встречает нас несколькими стандартными режимами, в которых можно сразиться Владимиром Кличко против Дэвида Хэя или даже против брата Виталия. Также тут можно встретить всех легенд бокса, таких как Джорджа Формана, Мохаммеда Али, Сонни Листона, Майка Тайсона, Эвандера Холифилда, Роя Джонса Младшего, Шугар Рэя Леонарда и других героев золотого ринга.

Среди режимов игры остался и популярный у поклонников серии - Legacy Mode, этот режим раньше был карьерой. Здесь нас ждет постепенный подъем к вершинам боксерского мастерства и, как следствие, попадание в местный Зал Славы. Еще один режим игры – тренировки – тут объяснений не надо – просто бейте грушу руками, что есть силы!

И все же, главный режим - это Champion Mode. Впервые в игре появился полноценный сюжетный режим, который открывает перед нами сложную историю чернокожего бойца Андре Бишопа, чемпиона Олимпийских Игр в среднем весе, которому предстоит полный боли, страданий и предательства путь к вершинам боксерского мастерства со скин хедами, подставами и суровыми поворотами сюжета. Противостоят Андре, в качестве rival – Айзек Фрост – чемпион Олимпийских Игр в тяжелом весе вместе со своим менеджером. Однако есть у Андре и союзники – дочь менеджера Айзека, которая не прониклась к папе родственными чувствами после ряда его грязных поступков и брат Бишопа – Реймонд. Во время игры вы попадете не в одну передрягу, отсидите пару сроков в тюрьме, где придется биться голыми руками, перейдете из средневесов в тяжеловесы, сделаете модное афро, будете биться с травмой,  провести бой против родного брата (чего братья Кличко никогда не сделают) и много всего прочего. Сразу скажу, особенно разработчикам удался образ тренера – дедушки, похожего на тренера киношного Роки Бальбоа – великий наставник даст немало хороших и дельных советов. Но иногда даже его хочется убить, поскольку в схватке против Айзека Фроста первый совет, который он даст – устоять два раунда, а после этого еще более дельный совет - пробить power shot по телу – 75 раз (!). И это при том, что Айзек Фрост может вас уложить любым случайным ударом. 

Что хочется сказать в целом – сюжетный режим – это действительно удача – ведь тут вы можете пройти путь увлекательных переживаний: бои с травмами, с грязным подкупом судей, спарринг и т.д. Все это возникало в жизни у реальных боксеров, и поэтому оживляет интерес к сюжету. Плюс графическая составляющая, как игры, так и роликов выполнена на пределе современных игровых систем.

Боксерские турниры в сети – штука совершенно отдельная. Как подсказывает опыт, туда лучше всего ломиться, поиграв на всех уровнях сложности против компьютера, потому что большинство игроков – фанаты бокса, которые наиграли во всех Fight Night по несколько десятков часов. Если же вы сразу зайдете в сеть – скорее всего, испытаете немало проблем. И ляжете в первом или, в лучшем случае, втором раунде. Но это не отменяет крутости боксерских поединков с реальными людьми.

Механика в игре несколько видоизменилась, хотя основы управления остались. Триггеры отвечают за уклонения и блок, если они зажаты, правый стик управляет вашим уклоном, либо вы располагаете блок слева, справа, сверху и снизу. На бамперах висит усиление ударов, так называемые power shot’ы, которые вы можете пробить либо в тело, либо в голову. Остались и грязные удары – головой и локтями, без них никуда, висят они на крестовине, вместе со сменой стойки и пафосным вызовом на бой, типа «Попробуй, ударь меня!». В целом механика осталась почти такой же – удары все также висят на стике правом, передвижение по рингу на стике левом. Оттого как вы водите правым стиком, зависят удары: снизу-вверх – апперкот, слева-направо – прямой, по дуге – правый или левый свинг. Управление довольно точное и четкое. 

Остался режим создания боксера, однако в сюжете он вам никак не пригодится. Своего бойца вы сможете использовать в боях по сети и в Legacy Mode, а также в Fight Now режиме.

Без багов никуда. И, к сожалению, проект Fight Night тоже промочил ножки в тазике косяков. Мелкие незаметные – бог с ними, но когда я практически прошел игру – финальная схватка за чемпионство между Андре Бишопом и Айзеком Фростом, о которой я уже писал – игра просто сломала свой собственный сейв. Причем, я уже прошел часть с двумя первыми раундами и научился наносить по 35 крепких ударов в тело, но была уже глубокая ночь, хотелось поспать, и я решил, что утро вечера мудренее. Включив утром игру, выяснилось, что «your save was corrupted». Игру я выключал, конечно не по всем правилам, но никакими сохранениями там и не пахло. В общем, сейв ёкнулся и мой интерес вместе с ним тоже.

Ну и еще одно досадное недоразумение в конце – разработчики не предусмотрели субтитров в игре. Так что – если вы слабоваты на уши, покупайте слуховой аппарат, поскольку прочесть сторилайн и диалоги вам не удастся. 
Fight Night всегда был лучшим, несмотря на то, что был единственным в своем роде проектом. Вспоминается лишь игра про Роки Бальбоа, но и та была выпущена к последнему фильму. Несмотря на то, что в отличие от серии FIFA с ее соперником в виде Pro Evolution Soccer, в этом случае Electronic Arts умудрялись несколько лет находить правильную мотивацию и делать лучший в своем роде проект, который в этом году получил и невероятно интересный и реалистичный режим художественного повествования. Есть здесь много хороших сюжетных мест, но все же до Роки авторам сценариям еще далеко. 

Тестировалась версия для Xbox 360

Визуальный обзор
Пацанские темы Пацанские темы
создание чара создание чара
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
Насилие и кровь Насилие и кровь

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    11 18.04.2024 16:38 от Esperanza88
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    32 18.04.2024 16:35 от NightWind
  • Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга

    23 18.04.2024 16:28 от mocho
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    24 18.04.2024 16:19 от Fellbeast
  • Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5

    10 18.04.2024 16:19 от Homer
Игра пройдена на:
360
Правильные темы: нет
Продолжительность: 12
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!