Обзор Dread Nautical
Обзор 14 Комментарии: 0

Обзор Dread Nautical

День сурка встречает Ктулху

9 3 1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

RPG tactic

Идея совместить миры Говарда Лавкрафта с тактической RPG и элементами rogue-жанра звучит интересно. В Dread Nautical игрок начинает свою историю на круизном теплоходе со знаковым названием “Надежда” где-то в водах атлантического океана, когда спящие на глубине создания берут контроль над пассажирами и экипажем, замораживая корабль во временном пузыре, постоянно повторяя один дневной цикл.

Вы в числе немногих выживших должны выбраться из бесконечного “Дня Сурка”, посещая 20 палуб лайнера и спасая остатки сохранивших вменяемость пассажиров.

В качестве старта вам предлагают на выбор частного детектива, отлично разбирающегося в огнестрельном оружии, танцовщицу, гика и обожающего холодное оружие сурового представителя якудза.

Начав свое путешествие за одного из героев, вы должны осмотреть все помещения на случайно создаваемой палубе, уничтожить противников и собрать полезные припасы. Заканчивается день звоном корабельной сирены.

Новые вооружения пригодятся в дальнейших схватках с противниками, а продукты питания позволяют продержаться еще один день. В обмен на собранные детали вы можете улучшать свое убежище, прокачивая верстаки, кровать и медицинский пункт.

Высокоуровневый верстак позволит вам усиливать и ремонтировать оружие с минимальными проблемами. Дело в том, что во время латания повреждений катаны или пистолета вы можете испортить само оружие - оно будет уничтожено.

Впрочем, на каждом уровне лайнера достаточно врагов и секретных мест, где можно найти новое вооружение и ресурсы.

Сама система апргейдов имеет специальные ограничения, чтобы вы не чувствовали себя слишком сильным, удерживая ваших героев чуть ниже или заметно слабее противников.
Исследование палубы проходит в режиме реального времени, пока вы не встретите врага.

Тогда игра переключается в пошаговый режим, где каждое действие требует очков. Разное оружие использует разное количество поинтов, так что вы должны тщательно планировать свое нападение, исходя из состояния инвентаря, который в начале состоит всего из четырех слотов.

Сами монстры выглядят нелепо, ярко и не страшно, что убивает мрачную и гнетущую атмосферу

Как и в большинстве rogue-игр, ресурсы тратятся, оружие ломается, а ваш герой постоянно погибает, пытаясь одолеть все более сложных противников с каждой новой палубой. И если до пятого этапа все идет относительно гладко, то начиная с босса этого уровня Dread Nautical становится невероятно сложной.

Враги могут убить вас за пару ходов, а ключом к успеху является атака в спину, которая способна нанести критические повреждения. И эта механика с заманиванием и забиванием врагов в проемах тремя доступными героями работает на протяжении всей игры.

Так как инвентарь ограничен, а аптечки просто некуда девать на фоне сильного, но очень ломкого оружия, возникают ситуации, когда вы окружены врагами, оружие ломается, “лечилок” не хватает и активно мешает кривая камера. Именно из-за последней вы вместо удара по врагу можете промахнуться и сделать бесполезное перемещение персонажа. В результате героя ждет смерть и очередная перегрузка дневного цикла.

На высоких уровнях сложности вы можете потерять предметы и ваших спутников, что делает сам игровой процесс еще более нечестным. Прибавьте к этому повторяющиеся механики и искусственные ограничения, и вы получите слишком сложный и лишенный смысла проект.

Дополнительного разочарования добавляет система сбора выживших. Они не соглашаются присоединиться к вам, пока вы не выполните для них задание, и даже в случае исполнения они берут день подумать. Во время стычек с монстрами они бездумно бродят в соседней комнате, даже не пытаясь прийти на помощь.

Сами монстры выглядят нелепо, ярко и не страшно, что убивает мрачную и гнетущую атмосферу.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
dlc dlc
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    3 27.04.2024 06:23 от slava73
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    1 27.04.2024 06:22 от FAMILYA_YMYA
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    4 27.04.2024 06:11 от Nai1inDaAss
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    6 27.04.2024 05:55 от romeozero
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    1 27.04.2024 05:42 от Doug

Dread Nautical – это пример того, как отличная концепция может превратиться в такое же блистательное разочарование. Игра сводится к сбору предметов, поиску выживших, уничтожению босса или скопления противников и очередной перезагрузке. И все это на фоне кривой камеры, спорной графики и плохого баланса персонажей и амуниции. Прибавьте к этому совершенно нестрашный мир, где есть сбор страниц Некрономикона, но нет места липкому ужасу Лавкрафта, и вы получите проходной продукт, в который можно не играть.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: Пока совсем не заскучаете
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!