Обзор Crysis 2
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Crysis 2

В Crysis 2 игроки обнаруживают себя через несколько лет после событий оригинальной игры. Из специального отряда, в который входили Nomad, Psycho, Aztec, Jester и Prophet, выжил только Prophet, да и он находиться в состоянии тяжелой психологической травмы.

Авторы: aka_opex
Редактура: aka_opex
Дата: 04.04.2011 01:48
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

FPS

Со времени выхода первого Crysis прошло четыре года. Игра так и не добралась до домашних консолей, оставаясь основным графическим бечмарком на настольных PC и главным доводом во время межплатформенных распрей. За три года разработки Crytek смогла совершить невозможное: уровнять в правах два враждующих лагеря, выпустив продукт, выглядящий почти идентично на всех платформах.
В Crysis 2 игроки обнаруживают себя через несколько лет после событий оригинальной игры. Из специального отряда, в который входили Nomad, Psycho, Aztec, Jester и Prophet, выжил только Prophet, да и он находиться в состоянии тяжелой психологической травмы. Главный герой – морской пехотинец по кличке Alcatraz оказывается на произвол судьбы после уничтожения его отряда в бухте Нью-Йорка. Гибель подводной лодки совпадает с вторжением на Землю инопланетной расы, известной по первой части игры, как Цефалойды, и заражением половины населения неизвестным вирусом. Умирающего от ран и инопланетной инфекции, Алькатраца спасает Профит, отдав ему свой нанокостюм версии 2.0. Вместе со вторым шансом и новыми способностями Алькатрац получает вдовесок группу обезумевших спецназовцев, которые хотят отомстить Профиту за смерть друзей, отряды жестоких инопланетных захватчиков и головную боль в виде запутанных улиц разрушенного Нью-Йорка.
Несмотря на довольно смелые сюжетные повороты, история Crysis 2 слишком предсказуема. Главный герой напоминает дурного поросенка, который, с удовольствием хрюкая, бежит на любой зов, даже осознавая, что это ловушка. Концовка игры достаточно неожиданна, но не более чем окончания Dead Space 2 или Knights Contract.

Студия Crytek проделала гигантскую работу по переработке дизайна игры под домашние игровые системы. Управление в игре удачно заточено под контроллеры, а локации в отличие от оригинала, имеют ограниченные и логически разделенные области. Костюм главного героя так же претерпел несколько изменений. Кроме четырех, доступных практически сначала игры способностей, игроки могут прокачивать специальные навыки, в зависимости от предпочтительного стиля игры. Любители стелса могут сделать упор на бесшумность и время перезарядки невидимости. Любители прямых боевых действий могут увеличить силу брони, способность отражать пули противника и силовые приемы. Для прокачки специальных навыков требуется инопланетная эссенция, которая остается ограниченное количество времени после уничтожения инопланетных врагов. За обычного разведчика дают – 100 очков эссенции, за командира – 300, за тяжелый юнит – 500, а за гигантского шагохода – 2000 поинтов. Невидимые противники, которые появляются только в самом финале игры, приносят уже по 5000 за штуку. Что касается основных четырех способностей то это: повышенная сила, позволяющая пинать ногой автомобили и бросаться мусорными баками; невидимость; наноброня, повышающая выносливость персонажа и два режима (анализ поля боя с определением противников и тепловизор). Все способности кроме последней, требуют времени на перезарядку, так что использовать их стоит с умом и в зависимости от вашего стиля игры.

 

Кроме костюма, разработчики предлагают игрокам модифицировать оружие. Вы можете накручивать глушители, использовать подствольный гранатомет или повышать точность стрельбы, благодаря лазерному прицелу винтовки.
Особенной интерактивностью обладает и окружающий мир. Практически каждый предмет можно подобрать, включить или разрушить, а автомобиль завести и использовать как маленький боезаряд против ничего не подозревающего противника.

Именно возможность выполнять задания в зависимости от своего стиля игры – одно из главных преимуществ Crysis 2 над конкурентами. Вы можете включить невидимость и по одному сворачивать шеи ничего не подозревающим врагам в стиле хищника или, используя броню и укрытия, уничтожать их, прикрываясь повышенной броней. Кроме того, отлично работают и такие тактические приемы: вы можете раскрыться и, дождавшись приближения уверенной в себе группы врагов, скинуть на них автомобиль или, заминировав все пути отхода, уничтожить инопланетный юнит-танк и пехоту противника одним нажатием детонатора. Любовь авторов к Metal Gear Solid и стелсу чувствуется повсюду. Иногда куда проще и интересней уничтожить противников тихо, чем устраивать крупномасштабные боевые действия. Кстати, к MGS отсылает и более чем похожий фрагмент четвертой части из финала игры. Но как бы там ни было, после Crysis 2 большинство конкурентов (и Homefront, в первую очередь) выглядят ограниченными по возможностям рельсовыми ретроградами, напрочь застрявшими в 2000-х.

 

Графика в Crysis 2 - одна из самых впечатляющих на современных игровых консолях. И самая красивая игра для Xbox 360. Несколько мест с огнем и водой заставляют невольно удивиться таланту разработчиков. Более того, PC-версия даже на самых максимальных настройках не может похвастаться гигантским графическим преимуществом, сильно заметным для прошлого поколения игровых систем.

 

Впрочем, в Crysis 2 есть и свои недостатки. Искусственный интеллект противников даже на максимальной сложности оставляет желать лучшего. Иногда инопланетные захватчики видят вас с 600 метров с включенной невидимостью, в другой ситуации тот же тип противника не может заметить вас и с трех метров. Спецназ редко покидает свои маршруты патрулирования, а обнаружив погибшего товарища, долго размышляет над трупом. Кроме того, невозможно отвлечь врага, бросив гранату в сторону. По идее он должен пойти выяснять причины взрыва, но он просто стоит и ждет. В некоторых ситуациях противника клинит и он без видимой причины бесконечно бросает гранаты в один сектор или бегает кругами вокруг одной точки. Иногда за убитых инопланетян просто не дают эссенцию, а лежащую на полу базуку невозможно взять. Еще один минус – это абсолютно не нужные специальные возможности. Например, зачем вам способность видеть невидимых противников, ценой в два десятка тысяч поинтов, если первые невидимые противники встречаются в самом финале и их всего четыре штуки на всю игру. Тот же самый вопрос касается тепловизора и удара кулаком в землю при прыжке. Система подкатов используется только для получения ачивки и больше в игре практически не задействуется, так как попасть во врага в подкате практически невозможно. Еще один минус – многопользовательский режим. Как бы ни восхищались наши западные коллеги, но играть в мультиплеер, где нет места тактике неинтересно. Ждать пока откроются другие режимы игры – не хочется. Система прокачки, позаимствованная из Call of Duty с перками и новыми видами вооружений вялая, и при наличии Battlefield даже 5 уровней костюма из Limited Edition не вызывают должного восторга. Так же как и многопользовательский командный режим из другого детища EA – Bulletstorm.

Crysis 2 – это самый технически совершенный продукт для приставок нынешнего поколения, предлагающий игроку свободу выбора и действительно интересный геймплей. Слабый искусственный интеллект и блеклая история немного портят общее впечатление, но при этом Crysis 2 устанавливает новую планку для экшенов, благодаря высокой интерактивности мира и тактике взаимодействия. Жаль, что многопользовательский режим не смог достигнуть уровня признанных лидеров. Но это не отменяет оценки – перед вами первый претендент на звание экшена года.

Визуальный обзор
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
охрененная графика охрененная графика
Прокачка Прокачка
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Автор - XTR

Тестировалась версия для Xbox 360

  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    9 28.03.2024 22:40 от LeonStrife
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 8
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!