Обзор Counter-Strike: Global Offensive
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Counter-Strike: Global Offensive

Подвал соседнего дома, пятнадцать рублей в кармане, компания друзей, старенькие ПК с убитыми мышками и Counter-Strike 1.3 на борту...

Дата: 24.09.2012 05:23
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

FPS

Подвал соседнего дома, пятнадцать рублей в кармане, компания друзей, старенькие ПК с убитыми мышками и Counter-Strike 1.3 на борту - эта картина знакома практически каждому геймеру со стажем. Counter-Strike безусловно игра миллионов, это целая эпоха в истории развития видеоигр и развития шутеров в частности.
Классическая партия в Counter-Strike представляет собой столкновение двух команд (террористы и контр-террористы) численностью по 5 человек каждая. Соперники начинают раунд в противоположных частях карты, имея на счету одинаковый стартовый баланс денег. Задача террористов - заложить взрывчатку, задача контр-террористов - обезвредить бомбу и нейтрализовать противника.
Если игрок умирает, ему приходится ожидать конца раунда, завистливо наблюдая за действиями товарищей по команде. 

Counter-Strike: Global Offensive - это все то же самое, что и раньше, но с новой графикой. Hidden Path Entertainment воплотили в жизнь рецепт правильного Counter-Strike: взяли старый и всеми любимый Counter-Strike 1.6, и добавили щепотку Counter-Strike: Source. В итоге, мы получили канонический ремейк классики.
Как только вы зайдете в игру, первый же встречный противник поприветствует вас сочным выстрелом в голову. После смерти вы можете взять в свои руки контроль над любым ботом из вашей команды и радостно словить еще одну пулю в лоб. Counter-Strike всегда была игрой, где вас снова и снова тыкают лицом в грязь, но именно это придает игре максимум азарта и вызывает желание учиться и расти над собой.
Несмотря на то, что Global Offensive учтиво придерживается традиций, тут есть достаточно нововведений. Всего в игре 4 режима: гонка вооружений, уничтожение объекта, классический обычный и классический соревновательный. 
Гонка вооружений - полная копия старой фанатской модификации Gun Game к оригинальному Counter Strike. За каждый «фраг» вам дается новое оружие - кто первый сделает убийство последним оружием, "золотым" ножом, тот выигрывает матч. В этом режиме доступно всего две карты и частенько глючат респауны: враг может внезапно появится перед вами.
Уничтожение объекта – в этом режиме всего одна точка, где нужно поставить бомбу или обезвредить ее. С каждым фрагом после респауна с началом нового раунда вам выдают оружие хуже предыдущего, таким образом, удержать точку становится сложнее. В матче нужно выиграть десять раундов, но так как карты здесь маленькие, каждый раунд длиться недолго. В среднем  одна - две минуты.
Классический обычный и Классический соревновательный режимы отличаются лишь количеством раундов и игроков, а также несколькими другими деталями, такими как огонь по своим напарникам, разное закупочное время в начале раунда, запрет на использование Zeus x27, необходимость закупки бронежилета вручную и так далее. 
Zeus x27 – это шокер, прямое попадание из которого обеспечивает гарантированную смерть противника, однако радиус стрельбы очень мал, поэтому действует лишь с расстояния вытянутой руки.

Весьма сомнительной кажется попытка добавить в игру эдакий аналог обучения из Call of Duty, который здесь называется «Инструктаж», ведь нет лучшего способа понять механику игры, чем длительные online баталии с живыми людьми.
Изменения коснулись арсенала: теперь в игре около 30 различных видов вооружения, включая новые для серии модели типа скорострельного дробовика MAG-7 , пулемета Negev, русского пистолета-пулемета ПП-19 Бизон. Однако, большая часть игроков все равно предпочитает новинкам проверенную годами классику: "Калаш", "Эмка", "Слон" и "Дигл". 
Еще в Counter-Strike: Global Offensive добавили два новых типа гранаты: зажигательная и ложная. Зажигательная граната (у террористов - Коктейль Молотова) после взрыва создает вокруг себя огненную стену, которую хорошо использовать для блокировки противника в помещениях. Ложная граната при разрыве издает звуки, имитирующие перестрелку - честно говоря, довольно сомнительное нововведение, так как обычно товарищи по команде знают, где находятся напарники, что сразу делает гранату бесполезной. Хотя некоторые все равно на это ведутся.

Стрельба в Counter-Strike: Global Offensive очень сильно изменилась: разброс пуль стал невероятно большим, а, например, с AWP теперь невозможно целиться на ходу, так как снайперский прицел припадочно трясет и замывает при любом вашем активном передвижении.
Еще одна странность:  у M4A4 (M4A1 больше нет) отсутствует возможность надеть глушитель. Казалось бы, такая мелочь, а тысячи фанатов по всему миру кусают себе локти и требуют вернуть глушители. К тому же отсутствует классическое текстовое меню закупки, к которому все привыкли еще со времен Counter-Strike 1.6 - теперь оно представляет собой круговое меню, в котором по группам расположены виды вооружений: отдельно пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки и так далее. Самое больное: в игре нет спреев, а знаменитое "B-4-3" у контр-террористов теперь отвечает за покупку "мухи", а не M4A4 M4A1.
Counter-Strike: Global Offensive зарядил в барабан классический и всем известный набор карт: Dust, Dust II, Nuke, Inferno, Office, Aztec , Italy и Train - и все они претерпели косметический ремонт, а некоторые даже изменились с точки зрения баланса - Dust, к примеру, получил дополнительную лестницу для Террористов, а на Italy снова появились всеми любимые курицы, поэтому можно пристрелить парочку в суетливом ожидании неприятеля. На каждой карте разные модели игроков, и выбирать самому их нельзя. 
К старым картам добавили примерно столько же новых. К сожалению, у разработчиков не получилось выполнить их на должном уровне. Некоторые слишком запутанные: противника увидеть очень сложно, хотя серия всегда славилась обратным. Проблемы вызывает и лишняя детализация – враг может засесть в кустах и его не будет видно вообще, что особенно любят использовать нечистые на руку игроки, школота и редиски, поэтому отчасти «крысятничество» и «кемперство» есть и в Counter-Strike.

Плейлисты тоже не вызывают особых восторгов. Все карты четко поделены по ним, поэтому очень быстро начинают повторяться и приедаться.
Также расстраивают проблемы с отсутствием обновлений в консольных версиях игры: ошибку матчмейкинга до сих пор не исправили, и если вы сидите с друзьями в общем лобби, то подходящий матч никогда не будет найден. Поэтому единственный шанс поиграть вместе с френдами – искать матч одному, а потом быстро отправлять приглашения.
Партионные чаты на Xbox 360 не работают, даже если ваши друзья играют в другие игры или сидят в меню приставки, что очень странно и не логично.
Графически игра примерно сопоставима с прошлогодней Call of Duty MW3, но заметно проигрывает в лоске. Анимация бега с ножом до ужаса нелепая, но от чисто мультиплеерного проекта за 15 долларов большего ждать и не приходится.
А еще Counter-Strike: Global Offensive обзавелся очень важным киберспортивным достоинством - продвинутой системой ведения статистики игрока. Теперь во время матча, помимо соотношения смертей и убийств, как это было в Counter-Strike 1.6 и Source, отображается ваш текущий денежный баланс, количество ассистов,  тэг вашей команды, общий счет за игру и других не менее важных данных. Но это еще не все: в меню игры есть раздел "Статистика" с подробнейшей аналитикой вашей последней игры и общая информация за всю вашу игровую практику.

Несмотря на то, что сегодня образ шутера кардинально изменился, Counter-Strike: Global Offensive сохранил фирменный почерк старой школы: исход поединка зависит лишь от ваших собственных навыков и скорости реакции. Поэтому, если вы устали от «перковой» механики, кривого баланса, неоправданно высоких цен на дополнения и нечестных правил на купленных серверах в некоторых других играх жанра, Counter-Strike: Global Offensive – это именно то, что вам надо. Игру можно советовать как ностальгирующим ветеранам, так и новым игрокам. Осталось только надеяться, что в ближайшее время все заметные ошибки будут исправлены, а Valve выпустит набор новых карт.

Автор: Артем Чернышев, редактирование: ACE, OPEX, Roberta.

Тестировалась версия для PC

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Пацанские темы Пацанские темы
Классика - не устаревает никогда Классика - не устаревает никогда
Море фана Море фана
сложные ачивменты/трофеи сложные ачивменты/трофеи
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    16 18.04.2024 09:29 от FireMixRU
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    33 18.04.2024 09:12 от Double_Jump
  • Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК

    29 18.04.2024 09:02 от Frankie-Zima
  • Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5

    9 18.04.2024 08:43 от videoman
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    24 18.04.2024 08:23 от Pazzuzza
Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность:
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!