Обзор Brink
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Brink

Brink продолжает традиционные для Splash Damage эксперименты с мультиплеером, начатые еще во времена Enemy Territory.

Авторы: aka_opex
Редактура: aka_opex
Дата: 25.06.2011 14:54
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

FPS

Brink продолжает традиционные для Splash Damage эксперименты с мультиплеером, начатые еще во времена Enemy Territory. Командный шутер достаточно умело прикрывается имитацией однопользовательской игры и набором специальных возможностей, которые из-за отсутствия баланса гибнут в тупости АИ и онлайн мясорубке.

События Brink происходят в Ковчеге (Arc) – изолированном городе, где население разделено на два лагеря. Одни пытаются вырваться из города-тюрьмы, другие считают противников террористами и стараются всеми силами укрепить власть военных. Игрок может выбрать одну из противоборствующих сторон, последовательно выполняя разрозненные миссии, склеенные одним притянутым за уши сюжетом. В зависимости от выбора стороны предлагаются и задания, которые делятся на приоритетные и второстепенные. К приоритетным относится защита на время сейфа одной стороной и взрыв его противоположной. К вторичным - задачи для конкретного класса вроде похищения или защиты информации и уничтожение или эскорт важного свидетеля. Похитить информацию можно оперативником, взорвать дверь – солдатом, а эскортировать раненого свидетеля проще всего при помощи медика.

Возможность использовать разные классы подкрепляется командным центром, где можно пополнять боеприпасы и менять класс во время игры. В теории это должно разнообразить тактику ведения боя, но в реальности выполнение любой задачи сводятся к банальному дефматчу, где большое количество игроков просто выдавливают менее опытных товарищей. Причем, для этого используются два превосходящих класса – Медик (который постоянно лечит товарищей, бросая им шприцы с раствором, давая тактическое преимущество по времени выздоровления) и Инженер, который устанавливает турели и усиливает оружие. Оперативник, способный к маскировке под убитого солдата врага и Солдат, бросающий коктейль Молотова и восстанавливающий патроны, не могут противостоять армии из Медиков и Инженеров. Что полностью разрушает хрупкий баланс игры.
Однопользовательский режим игры – одно из самых слабых мест Brink. Склеенные наспех многопользовательские карты с предваряющими сюжетными роликами создают обрывистое впечатление, примерно, как в свое время игра SCARAB. То есть игрок принимает участие в имитации многопользовательского матча на ограниченной в пространстве карте, где две команды ботов принимают странные решения. Причем боты в вашей команде, обычно собираются в кучу и ждут пока придут противники, чтобы их убить. Медики не спешат вас оживлять, а солдаты даже не стараются захватывать нейтральный командный центр, не говоря про охрану ключевой точки. В итоге – команда игрока в большинстве случаев оказывается проигравшей на уровне сложности выше среднего. На более низком уровне – игра напоминает очень кривую стрельбу по жестяным банкам в деревенском тире. Что касается специальных возможностей, вроде турелей и мин, то боты не используют их, предпочитая лобовую атаку из огнестрельного оружия. Результат – горы трупов. И выигрывает та команда, которая успевает вовремя и удачно возродиться. Кстати, стрельба из пулеметов и автоматов к стыду создателей проекта выглядит слишком нереалистично.

Многопользовательский режим онлайн позволяет взглянуть на проект по-новому, но и здесь однотипные задания и отсутствия баланса между классами быстро уничтожают всякий интерес к игре. Отсутствие преигрового лобби для сбора друзей и невозможность выбрать новые способности без выхода в главное меню добавляют отрицательного опыта. Прибавьте сюда отсутствие выделенных серверов и частые лаги в зависимости от соединения сервера.

Система прокачки персонажей и получение новых перков и снаряжения оставляет приятное впечатление, но однотипные герои с вытянутыми лицами, как будто сбежавшие из мира Team Fortress не радуют даже в разных костюмах. Зачем делать настройку персонажа, если в игре они выглядят практически одинаково? Еще одна фишка Brink – это система SMART. Данное решение позволяет игроку при помощи одной кнопки скользить под трубами, перепрыгивать перила и подтягиваться на уступах, что добавляет шутеру немного очарования Mirrors Edge. Впрочем, в реальности данная система практически не используется, оставаясь лишь еще одним элементом гигантской PR-кампании.

Brink – это слишком раскрученный проект с высокими ожиданиями и интересными идеями, уничтоженный миллионом дизайнерских ошибок. Неудачные уровни, однотипные задания, притянутый за уши сюжет, несбалансированные классы и никому не нужные дополнительные возможности уничтожают первоначальный интерес к игре у большинства поклонников Call o Duty и Battlefield. А второй шанс реабилитироваться у Splash Damage вряд ли уже будет.

Автор - XTR

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
управление через жопу управление через жопу
Прокачка Прокачка
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Тестировалась версия для Xbox 360

  • Комментарии
  • Форум
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    10 23.04.2024 11:09 от legat86
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    8 23.04.2024 11:03 от Grantovich
  • Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)

    7 23.04.2024 10:51 от Chornolio
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    14 23.04.2024 10:41 от id482841898
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    7 23.04.2024 10:30 от xenosaga81
Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность:
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!