Обзор Brink
Brink продолжает традиционные для Splash Damage эксперименты с мультиплеером, начатые еще во времена Enemy Territory.
Brink продолжает традиционные для Splash Damage эксперименты с мультиплеером, начатые еще во времена Enemy Territory. Командный шутер достаточно умело прикрывается имитацией однопользовательской игры и набором специальных возможностей, которые из-за отсутствия баланса гибнут в тупости АИ и онлайн мясорубке.
События Brink происходят в Ковчеге (Arc) – изолированном городе, где население разделено на два лагеря. Одни пытаются вырваться из города-тюрьмы, другие считают противников террористами и стараются всеми силами укрепить власть военных. Игрок может выбрать одну из противоборствующих сторон, последовательно выполняя разрозненные миссии, склеенные одним притянутым за уши сюжетом. В зависимости от выбора стороны предлагаются и задания, которые делятся на приоритетные и второстепенные. К приоритетным относится защита на время сейфа одной стороной и взрыв его противоположной. К вторичным - задачи для конкретного класса вроде похищения или защиты информации и уничтожение или эскорт важного свидетеля. Похитить информацию можно оперативником, взорвать дверь – солдатом, а эскортировать раненого свидетеля проще всего при помощи медика.
Возможность использовать разные классы подкрепляется командным центром, где можно пополнять боеприпасы и менять класс во время игры. В теории это должно разнообразить тактику ведения боя, но в реальности выполнение любой задачи сводятся к банальному дефматчу, где большое количество игроков просто выдавливают менее опытных товарищей. Причем, для этого используются два превосходящих класса – Медик (который постоянно лечит товарищей, бросая им шприцы с раствором, давая тактическое преимущество по времени выздоровления) и Инженер, который устанавливает турели и усиливает оружие. Оперативник, способный к маскировке под убитого солдата врага и Солдат, бросающий коктейль Молотова и восстанавливающий патроны, не могут противостоять армии из Медиков и Инженеров. Что полностью разрушает хрупкий баланс игры.
Однопользовательский режим игры – одно из самых слабых мест Brink. Склеенные наспех многопользовательские карты с предваряющими сюжетными роликами создают обрывистое впечатление, примерно, как в свое время игра SCARAB. То есть игрок принимает участие в имитации многопользовательского матча на ограниченной в пространстве карте, где две команды ботов принимают странные решения. Причем боты в вашей команде, обычно собираются в кучу и ждут пока придут противники, чтобы их убить. Медики не спешат вас оживлять, а солдаты даже не стараются захватывать нейтральный командный центр, не говоря про охрану ключевой точки. В итоге – команда игрока в большинстве случаев оказывается проигравшей на уровне сложности выше среднего. На более низком уровне – игра напоминает очень кривую стрельбу по жестяным банкам в деревенском тире. Что касается специальных возможностей, вроде турелей и мин, то боты не используют их, предпочитая лобовую атаку из огнестрельного оружия. Результат – горы трупов. И выигрывает та команда, которая успевает вовремя и удачно возродиться. Кстати, стрельба из пулеметов и автоматов к стыду создателей проекта выглядит слишком нереалистично.
Многопользовательский режим онлайн позволяет взглянуть на проект по-новому, но и здесь однотипные задания и отсутствия баланса между классами быстро уничтожают всякий интерес к игре. Отсутствие преигрового лобби для сбора друзей и невозможность выбрать новые способности без выхода в главное меню добавляют отрицательного опыта. Прибавьте сюда отсутствие выделенных серверов и частые лаги в зависимости от соединения сервера.
- 09.12.2022 Настройка трансформера в анонсирующем трейлере игры Transformers: Reactivate от создателей Brink
- 14.10.2021 Официально: Разработчики Gears Tactics работают над новым IP в научно-фантастической вселенной
- 23.03.2020 Создатели Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars анонсировали разработку эксклюзива для Google Stadia
- 14.11.2019 Не осталось средств для существования - Human Head Studios объявила о закрытии и формировании новой студии под крылом Bethesda
- 23.08.2017 Brink - шутер 6-летней давности от Bethesda стал бесплатным
- Посмотреть все
Система прокачки персонажей и получение новых перков и снаряжения оставляет приятное впечатление, но однотипные герои с вытянутыми лицами, как будто сбежавшие из мира Team Fortress не радуют даже в разных костюмах. Зачем делать настройку персонажа, если в игре они выглядят практически одинаково? Еще одна фишка Brink – это система SMART. Данное решение позволяет игроку при помощи одной кнопки скользить под трубами, перепрыгивать перила и подтягиваться на уступах, что добавляет шутеру немного очарования Mirrors Edge. Впрочем, в реальности данная система практически не используется, оставаясь лишь еще одним элементом гигантской PR-кампании.
Brink – это слишком раскрученный проект с высокими ожиданиями и интересными идеями, уничтоженный миллионом дизайнерских ошибок. Неудачные уровни, однотипные задания, притянутый за уши сюжет, несбалансированные классы и никому не нужные дополнительные возможности уничтожают первоначальный интерес к игре у большинства поклонников Call o Duty и Battlefield. А второй шанс реабилитироваться у Splash Damage вряд ли уже будет.
Автор - XTR
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Тестировалась версия для Xbox 360
-
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
10 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
8 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
7 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
14 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
7