90 ударов в минуту: Обзор BPM: Bullets Per Minute
Обзор 22 Комментарии: 14

Обзор BPM: Bullets Per Minute

90 ударов в минуту

Дата: 28.03.2021 05:07
14 5 2 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

shooter

В апреле 2020 года инди-разработчик Дэн Да Роча выложил в социальной сети Twitter небольшой ролик с интересным концептом шутера, в котором нужно стрелять в определенном ритме под музыку. Видео оказалось весьма популярным, его даже заметил сам Клифф Блезински, отец серий Unreal и Gears, назвавший идею энтузиаста самой инновационной в жанре FPS со времен SUPERHOT. Дэн решил воплотить свою задумку в жизнь и начал разрабатывать проект Gun Jam, но каково было его удивление, когда буквально через месяц состоялся анонс другой игры в таком же стиле - BPM: Bullets Per Minute, а чуть позже и еще одной - Metal: Hellsinger. Несмотря на то, что Gun Jam анонсировали раньше, именно BPM успела сорвать куш и выстрелить самой первой.

Разработчики BPM из Awe Interactive хотели не просто создать ритм-шутер, но и скрестить его с элементами рогаликов. В итоге в жанре, где сейчас весьма тяжело конкурировать, BPM сумел выделиться и механикой, и самобытным внешним видом.

BPM: Bullets Per Minute - ритмичный шутер, который смотрится необычно и в то же время экспрессивно, чем даже может отпугнуть некоторых игроков. Экран здесь залит кислотными цветами, а стилизация выполнена в духе древних представителей жанра FPS.

Несмотря на порой неспешный такт мелодии (90 ударов в минуту), BPM: Bullets Per Minute весьма динамична, и порой тяжело воспринимать четко происходящее на экране. А концентрация тут - самое главное, поскольку нужно не только попадать в такт, но и держать планку, не сбиваясь.

Причем под музыку приходится не только метко стрелять, но и даже перезаряжаться, делать рывки и использовать способности. В проекте есть много видов оружия, и все они перезаряжаются по-своему. Не попав в бит, игрок не только теряет набранное комбо очков, но и может попасть в просак, когда выстрел не будет учтен. Уворачиваться придется без остановки.

Уровни игры поделены на случайно сгенерированные комнаты, в каждой из которых вас встретит ворох врагов, которые также двигаются и стреляют, повинуясь воле саундтрека. По мере продвижения сопротивление становится сильнее, появляются враги которых нужно умерщвлять особым способом, не говоря уже об уникальных боссах. Помочь одолеть последних помогают не только разные виды вооружения, но и прокачка. Практически в каждой комнате есть особые алтари, улучшающие одну из характеристик героя за валюту, выпадающую с врагов, либо за принесенное в жертву здоровье - от повышения урона до дальности поражения. Плюс к этому за зачистку комнаты выдают сундук, в котором может лежать оружие, предмет экипировки или флакон, восстанавливающий здоровье.

BPM: Bullets Per Minute - ритмичный шутер, который смотрится необычно и в то же время экспрессивно.

Чтобы хоть немного снизить уровень рандома в игре, также можно найти торговца -  Огромную Птицу, предлагающую за деньги на выбор все то, что можно найти в сундуках и немножко больше.

Каждое прохождение игрок должен адаптироваться и подбирать эффективный билд из экипировки и навыков, чтобы прорваться сквозь полчища врагов и одолеть финального босса. На помощь также приходит комната-банк, куда дают сгрузить весь свой кошелек, который можно будет забрать в будущих забегах. К сожалению, баланс игры далеко не идеален, некоторые комбинации предметов и навыков слишком превосходят другие, поэтому везение часто тоже играет свою роль в победе, равно как и в большинстве других рогаликов.

Для пущего разнообразия на выбор нам дается ряд персонажей (многих предстоит открывать за выполнение определенных челленджей) - каждый со своими сильными сторонами и слабыми. Например, некоторые герои имеют с самого начала мощные пушки или магию, но умирают буквально с одного тычка.

Все это сливается в один из самых драйвовых шутеров, где во главу ставится не только меткость игрока и его грамотное передвижение, но и чувство ритма. Поначалу поймать волну иногда довольно непросто, но как только удается, понимаешь, что BPM: Bullets Per Minute - шутер, практически не похожий ни на что другое в жанре. Хотя в одном моменте элементы рогалика выходят проекту боком, и это касается главного аспекта - музыки.

Всего в BPM: Bullets Per Minute в зависимости от сложности может быть до 9 зон. Если со временем вам вдруг покажется что на легкой сложности игра не представляет нужного челленджа, то уж тяжелый уровень точно воздаст по заслугам. Каждая зона уникальна своим визуальным стилем и определенной песней. И вот в этом кроется главная проблема - саундтрек (к слову, превосходный) со временем начинает сильно приедаться. Каждый новый забег стартует с одной и той же мелодии, и это набивает оскомину довольно быстро. Решить эту проблему можно было бы случайным подбором звукового сопровождения и большим набором песен, но разработчики не пошли на такой шаг. Поверьте, начальная “Into the Asgard” засядет в вашей голове очень надолго, и это не совсем комплимент.

Если же говорить о наполнении игры, то разработчики уже со старта выдали достаточно всего, чтобы было не скучно тратить свои вечера в погоне за долгожданной победой. Плюс в этом году совершенно бесплатно вышло обновление OVERDRIVE, принесшее уйму контента для тех, кому была необходима добавка. Правда, больше апдейтом для не планируется.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
dlc dlc
Море фана Море фана
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Крутые пушки Крутые пушки
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга

    7 19.03.2024 08:45 от Gauwoof
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    22 19.03.2024 08:43 от Kotomoto
  • "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части

    23 19.03.2024 08:39 от RAM
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    25 19.03.2024 08:35 от RAM
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    61 19.03.2024 08:33 от Ghoul
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 08:52 от ALF_9010
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 08:10 от Gau
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010
  • Android vs iOS

    10388 19.03.2024 07:54 от ALF_9010

Успев вовремя запрыгнуть на поезд хайпа по ритм-шутерам, Awe Interactive смогла не только не ударить в грязь лицом, но и создать достойного конкурента своим теперь уже подражателям, которые пока до сих пор не могут определиться с датами выхода.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: есть
Продолжительность: 5 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.26 28.03.2021 05:38 удалён
0

Лол, я уже и забыл о ней. Надо бы глянуть.

Verminit
Verminit 22.66 28.03.2021 06:44 удалён
1

Согласен с оценкой. Игра великолепная. По сути это binding of Isaac от первого лица с ритм элементами и просто с крутейшим музоном

XE77
XE77 8.77 28.03.2021 09:50 удалён
2

BPM отличная игра, ни сюжета ни катсцен только чистый геймплей и последний гитарный аккорд после победы над Nidhogg очень доставил.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.55 28.03.2021 10:22 удалён
0

Игры же нет консолях.

Zilenj
Zilenj 101.91 28.03.2021 11:35 удалён
0

Меня хватило на 8-10 минут.

Согласен с оценкой. Игра великолепная. По сути это binding of Isaac от первого лица с ритм элементами и просто с крутейшим музоном


Это пафосное улюлюкание ты называешь крутым музономsad

Verminit
Verminit 22.66 28.03.2021 11:47 удалён
1

Меня хватило на 8-10 минут.

Согласен с оценкой. Игра великолепная. По сути это binding of Isaac от первого лица с ритм элементами и просто с крутейшим музоном


Это пафосное улюлюкание ты называешь крутым музономsad

Ну да. Не привык что другим может нравится то, что не нравится тебе?)

Grantovich
Grantovich 134.74 28.03.2021 12:02 удалён
0

Я так понимаю 1 балл сняли за вырвиглазность картинки...

sad

Wayne
Wayne 353.92 28.03.2021 12:07 удалён
1

О, она у меня давненько в вишлисте ГОГа лежит, как раз визуально привлекла, но до конца не мог понять, что это за зверь такой. Спасибо за обзор, надо бы попробовать наконец.

Zilenj
Zilenj 101.91 28.03.2021 12:36 удалён
0

Меня хватило на 8-10 минут.

Согласен с оценкой. Игра великолепная. По сути это binding of Isaac от первого лица с ритм элементами и просто с крутейшим музоном


Это пафосное улюлюкание ты называешь крутым музономsad

Ну да. Не привык что другим может нравится то, что не нравится тебе?)


Музыка, дизайн врагов, дизайн локаций, цветовая палитра, механика стрельбы, короче нелюбовь с первого взгляда

Verminit
Verminit 22.66 28.03.2021 13:10 удалён
0

Меня хватило на 8-10 минут.

Согласен с оценкой. Игра великолепная. По сути это binding of Isaac от первого лица с ритм элементами и просто с крутейшим музоном


Это пафосное улюлюкание ты называешь крутым музономsad

Ну да. Не привык что другим может нравится то, что не нравится тебе?)


Музыка, дизайн врагов, дизайн локаций, цветовая палитра, механика стрельбы, короче нелюбовь с первого взгляда

Бывает, единственное с чем соглашусь это с цветовой палитрой. К ней реально надо привыкнуть

Phil_Icon
Phil_Icon 4.32 28.03.2021 13:23 удалён
0

Приметил с обзора на стопгейме, до этого вообще не слышал о ней. Очень хочется попробовать, жду консольный релиз!

XE77
XE77 8.77 28.03.2021 15:21 удалён
2

@Grantovich 

"вырвиглазность картинки" регулируется, Hud и Crosshair отключаются в настройках.

opposer
opposer 20.38 28.03.2021 20:28 удалён
0

ты попросил биты помедленней

сто сорок би пи эм 

теперь трясешься п-дос ведь Питер мой Вифлием

 

олды на месте?

SkyerIst
SkyerIst 1265.28 28.03.2021 20:39 удалён
1

@n6x6n6x в 2021 на консолях обещают.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!