Обзор Bodycount
Bodycount – это истории из сгоревшей книжки, у которой нет ни начала не конца.
Bodycount – это истории из сгоревшей книжки, у которой нет ни начала не конца. Герой просто высаживается в Африке, где продолжается война между повстанцами и правительственными войсками и пробивает себе дорогу к постоянно возникающим заданиям, прежде чем заметить активность третьей силы – таинственной военной организации Target. Уничтожая цели и защищая постройки Сети (Network), герой обнаруживает под грудой разрушенных зданий подземный комплекс Target и становится целью номер один загадочной Nemesis.
И хотя концепция ураганного шутера с разрушаемым окружением звучит увлекательно и революционно, в Bodycount нет ни первого, ни второго. Оказавшись в центре военной зоны, вам предстоит тупо отстреливать по большей части беспомощных противников. Сделав упор на визуальные эффекты и количество врагов, создатели решили не наделять их искусственным интеллектом, зато дали им возможность появляться из воздуха, телепортироваться за спиной и стрелять сквозь препятствия, включая бронированные двери. На высокой сложности, задания вроде обороны здания Сети с разминированием зарядов напоминают пошаговую головоломку, где с точностью до секунды вы должны кинуть гранату, установить мину и прыгнуть в сторону, чтобы не погибнуть от шальной пули появившегося сзади пехотинца. Что касается поведения противников, то оно феерично. Враги могут заметить вас с расстояния в километр, и убить через бронированную дверь, в других случаях они просто пройдут мимо, пока вы отстреливаете их друзей, или застрянут в дверном проеме в ожидании смерти. Иногда игра приобретает вариативность, когда на поле появляется медик, поднимающий товарищей или мини-босс со станковым пулеметом, умирающий только после десятка метких попаданий. Что касается настоящих боссов, то в игре он один – загадочная Nemesis, финальное столкновение с которой произойдет только к концу игры.
Набор вооружений разнообразен, но нефункционален. Из нескольких типов пулеметов эффективен только один, пульсовая ракетница долго перезаряжается, дробовики хороши только вблизи, что означает вашу быструю смерть, а пистолет с глушителем пригодится только на первом уровне в Азии, где вас принуждают стать Солидом Снейком до первого развала обмундирования. Картину скрашивают специальные возможности, которые можно зарядить, накопив достаточное количество сферических Intel Points, вываливающихся из убитых врагов. Среди специальных возможностей: аптечка, делающая вас неуязвимым короткий промежуток времени; разрывные снаряды и скорострельность, уничтожающие обычного врага с первого выстрела; авиаудар, покрывающий большую территорию и локатор, который в финальной схватке превращается в шокер. Дополнительные способности помогают в прохождении сложных этапов, но их перезарядка слишком длительна. Система укрытий интересна, но не функциональна из-за пролетающих насквозь пуль, также как и повешенное на левый триггер уклонение без возможности перемещения. В моем случае большинство смертей происходили именно из-за уклонения, так как главный герой Bodycount далеко не Нео из “Матрицы”, а противники просто обожают забрасывать вашу позицию гранатами.
Структурно игра строится из нескольких повторяющихся элементов. Вы либо прорываетесь к позиции противника, либо удерживаете точку от постоянно наступающих врагов, находясь у них на виду, как на ладони. В этом случае помогают темные углы, заранее разложенные мины и активация специальных способностей в правильное время. Правда, правильно выверенной тактике предшествуют десятки смертей от неправильных передвижений. Визуально Bodycount уступает основным конкурентам, выезжая только на футуристическом дизайне подземных комплексов Target.
Система разрушений Bodycount местами впечатляет. Вы можете превратить в швейцарский сыр любое здание, разрушить укрытия и уничтожить неудачно спрятавшегося врага умело рассчитанной взрывной волной. К сожалению, не все объекты в игре подвержены уничтожению, но те, что разрушаются, делают это красиво.
Еще одна особенность Bodycount – это skillshots. Также как и в случае с Bulletstorm, за искусное убийство противника вам начисляются специальные очки, которые подарят вам несколько трофеев или ачивок и при подключении к сети подарят заслуженное место в мировом рейтинге. К сожалению, Skillshot-ы в Bodycount не достаточно интересны и разнообразны по сравнению с творением разработчиков из Польши.
Многопользовательская часть состоит из командных и одиночных дефматчей, а также режима Siege, напоминающего Орду из Gears of War. Здесь Bodycount разворачивается на полную катушку благодаря оптимальному размеру карт, системе разрушений и боевой механике, где убийство противника дает доступ к новым вооружениям. Конечно, это не CoD, но полчаса удовольствия вы точно получите.
Bodycount – интересный по задумке проект с высоким потенциалом, который лишен главных элементов современного шутера: интересной истории, просчитанной механики, вариативных противников с интеллектом, баланса, тактики, графики и удобного управления. И здесь не может помочь сотня патчей, ураганный геймплей, тысяча взрывов и участие одного из дизайнеров Black, Стюарта Блека. Хотя стоит признать, что играть в эти экшен-шахматы кому-то может показаться интересным.
Автор - XTR
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Тестировалась версия для Xbox 360
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
53 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
6 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
6 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
23 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
55