Обзор Battle Chasers: Nightwar
Обзор 1 Комментарии: 9

Обзор Battle Chasers: Nightwar

Разбираем новую игру от креативного директора Darksiders

1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

RPG

Вселенная Battle Chasers: Nightwar основана на незавершенном комиксе от Джо Мадурейры. Создатель Darksiders решил не останавливаться на достигнутом и в октябре 2015 года запустил кампанию на Kickstarter, которая и стала финансовой основой для игрового проекта по мотивам вышеупомянутой графической новеллы.

Battle Chasers: Nightwar

События Nightwar разворачиваются на Потерянном континенте, в небе над которым терпит крушение воздушный корабль с наследницей великого воина Арамуса. В компании из шести спутников юная Галли, обладающая волшебными перчатками отца, должна выяснить, кто сбил их судно, и спасти окружающий мир от страшной опасности, напрямую связанной с миссией предков. Довольно стандартная история служит скорее фоном для поддержания фэнтезийной атмосферы, а сама игра больше сосредотачивается на геймплее.

Battle Chasers: Nightwar предлагает глобальную карту с городом-хабом, где можно получить дополнительные задания, прокачать умения или обновить свой арсенал. Этот же город является точкой возвращения в случае гибели отряда с пенальти виде потери части личного золота.

Battle Chasers: Nightwar

Процентом от заработанных денег придется откупиться и за кров в местной гостинице, чтобы насладиться редкими, но острыми диалогами между главными героями, а заодно восстановить потраченные в боях здоровье и ману.

Набор магазинов предлагает как стандартных магов и оружейников с книгами умений и рецептами приготовления зелий, так и таинственных коллекционеров, которые готовы обменять темные монеты на редкие и очень сильные артефакты. Впрочем, выбор доступных в городе товаров невелик, и даже прокачивая магазины вы вряд ли сможете найти лучше защиту и оружие, чем в открытых для исследования подземельях.

Battle Chasers: Nightwar

Система крафтинга, хоть и предполагает покупку обучающей литературы и сбор специальных компонентов, во второй половине игры становится бесполезной. За убийство монстров дают достаточно золота, так что у вас нет проблем с приобретением магических средств, а созданное вами оружие годится только для рубки дров и подметания двора. Впрочем, ассортимент в магазинах, как я уже отмечал выше, ничем не лучше, даже если вы ввалили в их прокачку не одну тысячу золотых.

Нашлось в игре и место для рыбалки, которая выполнена как мини-игра, но кроме азарта и желания получить трофей в этом хобби нет ни малейшего смысла. Да, рыбу можно обменять у демона-акулы на предметы, но рассчитывать на прибыльный обмен здесь не приходится.

Battle Chasers: Nightwar

Вообще, создается впечатление, что авторы недостаточно хорошо тестировали игру. Пики сложности ко второй половине кампании становятся слишком заметными и напрягающими. Находящиеся в запасе напарники не качаются вместе с основным отрядом, и в случае смены команды придется их прокачивать отдельно. А полученную амуницию и броню нельзя нацепить на неактивных членов отряда.

Кроме того, ряд способностей и перков теряют связь с реальностью во второй половине игры. Зачем вам перк, увеличивающий атаку на 20 единиц, если ваш герой наносит тысячи значений урона? Или насколько может быть полезно восстановление 18 единиц здоровья, если враги снимают за ход по 200-350 значений?

Battle Chasers: Nightwar

К счастью, способности можно отменить и распределить опыт на другие умения. Кроме фоновых навыков, ваши герои имеют ограниченный набор скиллов, который перезаряжается после отдыха. Например, путешествуя по уровню, механический голем может выстрелить в приближающегося врага огнем, и тогда с началом боя на противнике будет висеть наносящее урон заклятие. А Галли сильным ударом о землю может оглушить врагов перед боем, сделав их менее подвижными.

Сами сражения выполнены в классическом для жанра JRPG пошаговом режиме. У вас есть очки проворства, которые влияют на очередность ходов и подготовку атак. Ваши герои могут наносить обычные атаки, специальные усиленные, но потребляющие ману, или проводить в жизнь уникальные приемы, использующие заполняющуюся за время боя шкалу ярости. Последняя может переноситься между сражениями и иногда ее лучше приберечь перед встречей с опасным противником.

Battle Chasers: Nightwar

Кроме использования приемов очень важно правильно реагировать на выпады монстров, которые не прочь наложить на вас проклятие или провести специальный удар. Вы, в свою очередь, как и ваши враги, можете усиливать свой отряд щитами, повышать силу ударов или использовать проклятия.

Каждый из воинов имеет свои преимущества и недостатки. Кто-то слаб в нападении, но хорош в поддержке, другой отлично сбалансирован, еще один почти совершенен в нападении. Но с появлением новых членов отряда вы просто отказываетесь от прошлых, так как из-за заметной разницы в уровнях ваши старые компаньоны выглядят бледно. И это большая проблема баланса. Совсем не хочется возвращаться к деду-магу 11 уровня, понимая, что на его подтягивание до 20 уровня уйдет несколько часов гринда.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Пацанские темы Пацанские темы
Куча багов Куча багов
охрененная графика охрененная графика
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Battle Chasers: Nightwar

Противник, особенно во второй половине игры, активно использует специальные умения, избавляясь от самых опасных или слабых членов отряда. Наложение метки способно привести к потере персонажа и вам придется активно использовать зелья воскрешения. Пиковые скачки сложности способны охладить ваш пыл после пятой попытки неудачного штурма неприступного подземелья.

Уровень сложности подземелья можно выбрать перед его исследованием, что с увеличением нагрузки гарантирует более ценный лут, но и более опасных врагов. В случае гибели отряда вы можете вернуться к подземелью, перезапустить его с нуля с пониженной сложностью или продолжить с того же места. К счастью, все зачищенные от врагов уровни останутся пустыми, а расположенные при входе телепортеры перенесут поближе к точке вашего падения.

Battle Chasers: Nightwar

На слабых монстров на глобальной карте можно не натыкаться, а от очень сильных - скрываться.

В мире Battle Chasers: Nightwar не так много места для разветвлений или головоломок, но если вы помогли кому-то или совершили правильный поступок, то обязательно будете вознаграждены. Кроме того, с появлением возможности перемещаться между миром живых и мертвых, вам предстоит решать несложные логические пазлы, что добавляет разнообразия игровому процессу. Перезапуск подземелья позволит получить редкие амулеты или кольца второй раз, что может сильно поднять выживаемость отряда.

Что отличает Battle Chasers: Nightwar от многих других инди-игр, так это симпатичная графика с десятками уникальных локаций, погодными явлениями и специальными эффектами. Жаль, что это великолепие тонет в море багов и недоработок. Авторы явно не тестировали консольную версию игры, которая даже после нескольких патчей постоянно глючит. Nightwar периодически вылетает в синие меню, сюжетные заставки демонстрируют черный или розовый экран, на котором бегут субтитры.

Battle Chasers: Nightwar

  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    20 19.04.2024 19:44 от SnakeRman
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    50 19.04.2024 19:44 от MaxiBat
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    2 19.04.2024 19:42 от Kir_9010
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    9 19.04.2024 19:41 от Kart
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    20 19.04.2024 19:39 от TechnologEast

Мелкие недоработки, в том числе невозможность менять отряд в любом месте или примерять броню и оружие на неактивных героях, вызывают легкое разочарование. Но при этом Battle Chasers: Nightwar остается увлекательной и крепко сбитой ролевой игрой, которая может быть еще лучше после всех исправлений. Пока же в консольную версию стоит играть только в том случае, если вы очень соскучились по пошаговым боям и сказочным приключениям.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 25
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
tramway
tramway 4.17 09.10.2017 16:31 удалён
0
Зачем вы обзор сделали на 3х копеечную игру скоро начнёте на инди поделки и андроид .баа
Stepan
Stepan 173.99 09.10.2017 16:45 удалён
8
Обязательно куплю на ближайшей распродаже. Дороговато на мой взгляд в сторе. Почти 2K.
sannoki
sannoki 2.63 09.10.2017 16:50 удалён
0
Игра стоит как Divinity Original Sin 2 (в стиме), но даже близко не дотягивает до ее уровня.
xtr
xtr 53.32 09.10.2017 17:10 удалён
6
tramway: Это игра от известного разработчика и она явно не три копейки стоила.
Rainwrath
Rainwrath 0.82 09.10.2017 17:54 удалён
2
Система крафтинга, хоть и предполагает покупку обучающей литературы и сбор специальных компонентов, во второй половине игры становится бесполезной.
Система крафтинга как раз гораздо сильнее, и стабильнее, чем лут в данжах закрывает просевшие слоты на персах. У вендоров ни одной шмотки за игру кроме как за теневые монеты так и не купил(игру прошел).
а созданное вами оружие годится только для рубки дров и подметания двора.
Топовые пушки в игре - 6 лег на каждого перса - хоть и специфичный(помимо парочки редких топ регов с мобов, нужны спец реги под конкретного чара), но крафт. Более того по сути Star-Forged крафт на 27 лвл топовый, и грейдица в последнем данже в леги.
но кроме азарта и желания получить трофей в этом хобби нет ни малейшего смысла. Да, рыбу можно обменять у демона-акулы на предметы, но рассчитывать на прибыльный обмен здесь не приходится.
Ну не совсем, где-то 200 теневых монет за игру из него выноситься, но при условии, что всего их было заработно где-то 1к, то конечно маловато, но не так уж прям, что нет смысла.
Пики сложности ко второй половине кампании становятся слишком заметными и напрягающими.
Об этом тоже много читал, в том числе в отзывах в стиме, и ребята вроде бы готовят изменения увеличивающее скорость набора экспы, нерфят цены на грейд торговцев, увеличивают кол-во заработанного золота. Мне почему-то не удалось столкнуться ни с одной из этих проблем, видимо потому, что я бегал с одним и тем-же отрядом из 3х человек, с того момента как получил Ред Монику(надеялся, что Алумон позволит заменить Галли как танка, но оказалось, что он какой-то гибрид суппорта, и дамаггера, попытался заменить Калибретто на него, но он как-то мне не зашел, после чего так и бегал пачкой в Калибретто фулл саппорт, Галли фулл танк, Моника фулл крит билд. С того момента как на 20м лвле были полутаны пистолеты Лорда Каделуса или как-то так, дающие на 1ый ход +1500 АП и 10% крита, игра стало какой-то очень легкой. Боссы редко жили дольше 2ух ходов моиники, когда на 27 заменил их на Легендарные пистолеты, игра стала просто смешной, у Боссов по 15-20к ХП, в то время как крит Бурст 2 скилла у Моники бьёт на 30+ тыщ. Когда пришел на ласт босса игры, и увидел у него 20К ХП, дико смеялся, когда он повесил на Монику дебафф, который убьёт её за 5 ходов. Ведь всего лишь 1 экзекут и игра закончилась. К концу игры на руках у меня было 86к голды, куда её девать и правда непонятно, покупал только рецепты на энчанты и крафты у вендоров, ну и некоторые рарные реги. Вообщем мне игра оч. понравилась, за исключением, что в конце с моим сетапом стало уже откровенно фейсрольно. Калибретто разбафывает всех оверчарджем и + критами, + до конца игры я так и ходил им с некой 14 лвла за Теневые монеты, которая давала 10% прок на +50% входящей физ дамаги на 3 хода. Вместе с енэчантами вроде Штормстрайка/Вампиризма(легендари версия), скиллы калибретто которые имеют о 8 хитов(их там 2, один по рандомным целям, 2ой с меньшим дамагом но по выбранной и игнорирующий деф), дамагали весьма неплохо + регулярно навешивали на цель +50% входяего урона после чего моника просто разрывала их.
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 09.10.2017 19:58 удалён
2
tramway: 3х копеечную игру
создай сам игру такого уровня, а я тебе 3 копейки заплачу.
Taro
Taro 36.42 09.10.2017 20:40 (изменен) удалён
1
Я не знаю,как они это сделали,но игра реально доставляет,это прям бальзам на душу всем олдфагам которые с ностальгией вспоминают классические ламповые JRPG с пошаговой боевкой,
xtr
xtr 53.32 10.10.2017 02:40 удалён
1
Rainwrath: У меня в партии были: Галли, Моника, Алумон. Я отказался от Калибрето раньше, думал, что он слабый. У вендоров и за теневые монеты шмот так себе. Там единственная ценная вещь для крафта - это магический алтарь, где можно улучшать предметы и то он рандомно в данжах. И кубюик, который телепортируется. .
Kart
Kart 176.61 10.10.2017 22:44 удалён
0
Очень ждал на Свитче. Жаль, что версию для данной платформы перенесли. Чтож, буду ждать дальше.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!