# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Assassin's Creed Origins
← Вернуться к обзору GameMag
Чтобы оставить свой обзор Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Пользовательские обзоры Assassin's Creed Origins

Azzy · · 7
0 0
Снижаю балл версии для Xbox One из-за неадекватной оптимизации. Графика варьируется от средней, до сильно отсталой. Местами ощущение будто я что-то запускаю по обратной совместимости. Огонь и некоторые спецэффекты отображаются в очень низком разрешении, как будто с артефактами компрессии на видео, с такими характерными лесенками и квадратиками. Герой выглядит неплохо, но окружение местами жуткое! Шестигранные фрукты, мутные стены и все это ещё приправлено падениями fps, а так же мертвыми зависаниями. Игра два раза просто выкинула в даш и слава богу тут сохраняется каждый момент и не пришлось сильно много переигрывать. Я понимаю, что Xbox One слабее и т.д., но не настолько, да и версия для Ps4 не сильно лучше выглядит! Есть множество игр которые на Xbox One работают лучше и выглядят гораздо красивее. Например, предыдущие Assassin's Creed выглядят на приставке от MS лучше чем "Истоки".

Очень жаль на самом деле, в целом игра мне нравится, персонажи неплохие, отношения героя с женой очень живые, боевка тоже хорошая, но оптимизация конечно сильно портит впечатление. Если есть выбор, играете на Pro, X или высоких настройках PC.
Читать дальше
Velldanas · · 9
2 0
По факту, Ubisoft переизобрели свою же песочницу. Однокнопочный лут поставили, шоб не бесило. Поменяли боевую систему с упором на Souls серии. Правда в разы казуальнее, но по сравнению с прошлыми частями это сильный шаг. Ввели РПГ систему. Добавили крафт из Far Cry. Половина (!!!) побочек срежиссированы катcценами, Карл! А треть из них имеют цепочку, которая открывается по мере роста уровня Баека и открытия новых зон. Нет повторяющихся сайдов. Все уникальные. Вы можете чисто на рандоме, при эксплоринге, залутать вещь которая понадобиться в дальнейшем в одном из сайдов. Тебя спросят и Баек сразу такой "Лол, вот держи". Уровень сайдов и основного сюжета держится на ровне. Нет такого типа "пробегу сюжет, потом побочки" или "сюжет гавно, пойду все побочки сделаю". Вы можете миксовать это как хотите, и плохо вам не станет. Очень живой мир. Прошлые части вообще не уровень Истокам! Фауна живёт своей жизнью. Если рассердить бегемотов, то они идут рейдом на ближайшие дороги. Крокодилы, когда проголодаются, сами вылезают и идут на поля жрать людей. На тела убитых людей и животных через несколько минут слетаются коршуны в округе. Жизнь в Египте - есть! Раньше в сериях, главный герой силой отбирал транспорт. Скидывал с коня, сбрасывал в воду с лодки. Мотивировалось это личными целями, хотя по факту о народе не думал никто. Ни Альтаир, ни Эцио. Тут же, главный герой ПРОСИТ (!!!) освободит место и ему уступают. Наверное из-за того что он Меджай и народ так приучен в Египте. Но за Баека реально приятно играть. Был момент когда моя лодка сломалась по середине озера, рядом ни одной лодки и суша далеко. Смотрю ко мне плывёт НПС, помог забраться на лодку и отвёз к берегу. Проработка просто за гранью. АИ поумнел. Теперь нельзя убить паровозик из солдат начиная с конца в сайленс режиме. Тебя спалят, инфа сотка.

Начало сюжета подаётся флешбеками, потом плавно меняется на одиночный режим, и ближе к концу идёт сплит на 3 героев. Вам не ставят цель убить всех главарей ордена и будет финал, как это было в прошлых частях. Некоторые цели даже не вы убьёте. Мейн квесты тут для того "чтобы что-то поделать". Современность присутствует, но в очень маленьких дозах. Оно и не нужно, ведь игра ставит акцент на детально воссозданный Египет. Если внимательно слушать и запоминать диалоги, можно не слабо так прифигеть по ходу всей игры.

Плюсы:
- Первое что бросилось в глаза, это отзывчивость персонажа на управление. В прошлых двух частях был ад по сравнению с Истоками. В 2, а то и в 3 раза лучше стало.
- Огромный мир. Прямо нереально огромный. Больше чем в Ведьмаке 3.
- Хорошо поставленные сайд квесты. Половина сайдов, а может и больше, срежиссированы катсценами. Появились многоуровневые сайды, то есть с цепочками. Повторяющихся сайдов нет. Все уникальные.
- Уровни сложности. Если в прошлых частях с лоухп и красным экраном ты мог завалить на изи половину армии Вьетнама, то теперь ты будешь сосать писос при каждой стычке. Ибо контратак нет, реген хп через апгрейд и вообще он медленно восстанавливает в бою, ну и лучники тебе не дадут шанса на выживание. Как в том мемасике "Improvise. Adapt. Overcome".
- Приятный саундтрек. Музыка делает своё дело.
- Нет мыла как в Юнити и Синдикате.
- Графика, сеттинг и артдирекшн буквально за уши вытягивают всё остальное. Композиция красок и палитра цветов такие, каких глаз не видывал. После нескольких часов вы почувствуете что раньше были дальтоником, и внезапон уверовали.
- Фотомод. Такую красоту так и хочеться фоткать не переставая. Встроенный инстаграм среди игроков и разработчиков.
- Количество контента за гранью добра и зла. Бесконечная прокачка ЛВЛа в купе с огромными локациями делают игру не на 100 часов, а на 200.

Обзор весь такой крутой на 10 из 10 вышел, но нет. Я ему снимаю 1 балл за не отличную оптимизацию. Я не говорю "за плохую", а за "не отличную". Игра адекватно работает при высоком пресете в 55-60 ФПС, но есть просадки в городах и мелкие баги. За 40 часов игры у меня 1 раз пропадал звук всех действий героя. Помог перезапуск игры. Раз 10 во время загрузок, в начале или в конце катсцен, на чёрном экране, были странные звуки скрипа, как будто что-то со звуковухой. Это не критично, но место есть. 2 раза игра вылетела. 1 раз повисла при открытии оверлея Uplay. Повторюсь, за 40 часов игры.

Я крайне рекомендую к покупке!

9\10
Читать дальше
27 октября 2017
27 октября 2017
27 октября 2017
Цитировать