Технология репроецирования в Project Morpheus требует очень мало ресурсов и будет постоянно включена
14 Комментарии: 0

Технология репроецирования в Project Morpheus требует очень мало ресурсов и будет постоянно включена

Автор: draketurismo
Дата: 08.03.2015 00:31
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Велма и компания возвращаются в трейлере второго сезона спин-оффа "Скуби-Ду"

    1 16.04.2024 18:49 от r800
  • Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon

    98 16.04.2024 18:49 от Rzhevscky
  • Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4

    14 16.04.2024 18:48 от AlexanderWake777
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    28 16.04.2024 18:45 от Kart
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    15 16.04.2024 18:42 от Kart

Всё внимание относительно Sony Computer Entertainment на выставке GDC было приковано к их разработке под названием Project Morpheus. Компания продемонстрировала предрелизный прототип с улучшенными характеристиками, а отзывы тех счастливчиков, кому удалось увидеть его воочию, были крайне положительными.



Наряду с новым прототипом, SCE представила технику, называемую "репроецирование", которая заставляет мозг воспринимать частоту 60Гц (60 кадров в секунду) как 120Гц; это делается путём добавления дополнительного кадра между двумя заданными кадрами с целью уменьшения эффекта укачивания - главного врага современных устройств виртуальной реальности. Однако, согласно заявлению Шухеи Йошида (президента Sony Worldwide Studios), не менее интересен тот факт, что репроецирование будет включено всё время - даже тогда, когда игра изначально работает в режиме 120Гц (120 кадров в секунду):

"Да, наше демо, которое мы показывали на выставке, изначально работало при 120 кадрах в секунду. Наш программист сказал мне, что репроецирование стоит оставить перманентно включённым, независимо от количества кадров в секунду. Это нужно потому, что иногда кадры пропускаются, а репроецирование позволяет воспринимать картинку более плавной."

"А ещё репроецирование задействует очень мало ресурсов PlayStation 4 и не уменьшит общую производительность системы,"- заявил Йошида.

Всё это очень важно для улучшения современных устройств виртуальной реальности, так как они требуют огромного количества системных ресурсов для обработки сразу двух изображений.

Project Morpheus настоящее время планируется к выходу в первой половине 2016 года, но больше игр для него будет показано на выставке E3 2015.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!