


Valve: в отличие от остальных устройств виртуальной реальности при использовании Vive ни у кого не возникло тошноты
- Комментарии
- Форум
-
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
6 -
Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
2 -
Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
10 -
Инсайдер: В ремейке Resident Evil: Code Veronica появится подобие открытого мира
18 -
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
1
По словам Гейба Ньюэлла, руководителя компании Valve, при создании шлема виртуальной реальности Vive разработчики наконец нашли решение проблемы связанной с тошнотой, обычно возникающей при использовании устройств виртуальной реальности.
Так, в интервью журналистам New York Times он заявил, что "при использовании Vive ни у кого с пользователей не возникло тошноты". Решением проблемы, по его словам, стала технология Lighthouse, которая отслеживает движения человека и преображает их в VR.
Более того, компания сообщила, что намерена делиться данной технологией с другими производителями аппаратного обеспечения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 24.08.2025 Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
- 24.08.2025 Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности