


Deep Down - Capcom объяснила, почему разработка игры затянулась
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
32 -
Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
14 -
Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
9 -
Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
11 -
Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
8
Разработка анонсированной в 2013 году онлайновой ролевой игры Deep Down производства Capcom довольно затянулась. Проект несколько раз переносился, и дошло уже до того, что по сети стали ползти слухи о полной отмене игры. На них продюсер Ёсинори Оно в свежем интервью японскому порталу 4Gamer ответил улыбкой, заявив, что задерживается игра лишь по одной простой причине. Как оказалось, Capcom полностью пересмотрела свое изначальное видение на ее счет, решив переработать многие аспекты, чтобы сделать Deep Down более привлекательной.
«Еще какое-то время вам придется подождать. Но в следующий раз мы покажем Deep Down такой, какой ранее еще никогда не демонстрировали», - объяснил Оно журналистке.
Сегодня Capcom возлагает на игру большие надежды. Идей стало больше, масштаб проекта увеличился. Пересматривая свои старые планы, разработчики находят их недостаточно интересными для привлечения максимально широкой аудитории.
«Готовя к запуску онлайновую игру, рассчитанную на долгие годы, мы должны хорошенько рассмотреть и проработать все ее составляющие. В противном случае, можно наделать ошибок и выпустить проект, который никому, кроме нас, не будет интересен».
Напомним, что Capcom планирует поддерживать Deep Down на протяжении 15 лет. Игра создается в эксклюзивной версии для PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
- 16.07.2025 Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
- 16.07.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
- 16.07.2025 "Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
- 16.07.2025 Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным