
Deep Down - Capcom объяснила, почему разработка игры затянулась
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
13 -
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
1 -
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
18 -
Путешествие в прошлое: Square Enix анонсировала DRAGON QUEST VII Reimagined
15 -
Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
18
Разработка анонсированной в 2013 году онлайновой ролевой игры Deep Down производства Capcom довольно затянулась. Проект несколько раз переносился, и дошло уже до того, что по сети стали ползти слухи о полной отмене игры. На них продюсер Ёсинори Оно в свежем интервью японскому порталу 4Gamer ответил улыбкой, заявив, что задерживается игра лишь по одной простой причине. Как оказалось, Capcom полностью пересмотрела свое изначальное видение на ее счет, решив переработать многие аспекты, чтобы сделать Deep Down более привлекательной.
«Еще какое-то время вам придется подождать. Но в следующий раз мы покажем Deep Down такой, какой ранее еще никогда не демонстрировали», - объяснил Оно журналистке.
Сегодня Capcom возлагает на игру большие надежды. Идей стало больше, масштаб проекта увеличился. Пересматривая свои старые планы, разработчики находят их недостаточно интересными для привлечения максимально широкой аудитории.
«Готовя к запуску онлайновую игру, рассчитанную на долгие годы, мы должны хорошенько рассмотреть и проработать все ее составляющие. В противном случае, можно наделать ошибок и выпустить проект, который никому, кроме нас, не будет интересен».
Напомним, что Capcom планирует поддерживать Deep Down на протяжении 15 лет. Игра создается в эксклюзивной версии для PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
- 14.09.2025 Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
- 14.09.2025 Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
- 14.09.2025 Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
- 14.09.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
- 14.09.2025 Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр