Microsoft: Phantom Dust для Xbox One - JRPG с 30-часовой сюжетной кампанией
29 Комментарии: 0

Microsoft: Phantom Dust для Xbox One - JRPG с 30-часовой сюжетной кампанией

Дата: 13.01.2015 00:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"

    5 09.09.2025 04:50 от Frankie-Zima
  • Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios

    7 09.09.2025 04:48 от skinnyelephant
  • Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5

    13 09.09.2025 04:01 от Nomad_1976
  • Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского

    8 09.09.2025 03:33 от AlexFomi
  • СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn

    20 09.09.2025 03:26 от TheXIIIDemon

Анонсированный в ходе проведения E3 2014 проект Phantom Dust для консоли Xbox One является переосмыслением одноименной игры с оригинального Xbox, подтвердил креативный директор Microsoft Game Studos Кен Лобб в подкасте The Inner Circle. Представитель платформодержателя назвал Phantom Dust «JRPG с тридцатичасовой сюжетной кампанией». Как уже сообщалось ранее, Microsoft внимательно изучила сильные и слабые стороны оригинала, чтобы решить, какие элемента вернуть, а какие переработать, чтобы новая игра стала еще лучше.

[^ Скриншот оригинальной игры с первого Xbox. 10 лет назад детище Юкио Футацуги смотрелось в духе стартовых проектов для Xbox 360 ^

«JRPG», впрочем, понятие растяжимое. Традиционной японской RPG Phantom Dust никогда не являлась. Сразу же после своего релиза в 2004 году проект получил статус уникального, единственного в своем роде. В нем сочетался экшен, карточная ролевая система, стратегия и мультиплеер. По словам Лобба, оригинал сильно опередил свое время, однако страдал от нескольких недостатков, вызванных разногласиями в команде разработчиков. Все проблемные моменты пересматриваются в процессе создания переосмысления для Xbox One.

Как и в оригинальной игре, по мере прохождения геймерам предстоит собирать карты со скиллами, формируя колоды. Собранные в одиночной игре карты в дальнейшем могут быть использованы в онлайновых PvP-битвах с другими игроками. Одиночная игра, помимо очевидной сюжетной части, призвана обучить пользователей мастерству и законам боевой системы, чтобы потом мультиплеер мог увлечь их на длительное время.

 

Что касается даты релиза, то пока Лобб точных сведений на этот счет не имеет, но говорит, что, как и Scalebound, игра может выйти, а может и не выйти в 2015 году. Если не выйдет, ее можно ждать в первой половине 2016.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!