Разработчики Without Memory ответили на критику в адрес первого трейлера своей игры
20 Комментарии: 0

Разработчики Without Memory ответили на критику в адрес первого трейлера своей игры

Дата: 08.12.2014 22:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant

    4 18.04.2024 15:45 от Grantovich
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    25 18.04.2024 15:45 от _Gantz_
  • Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)

    3 18.04.2024 15:42 от Grantovich
  • Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга

    20 18.04.2024 15:40 от Grantovich
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    27 18.04.2024 15:31 от SkaarjD

В субботу состоялась премьера дебютного видео психологического триллера Without Memory от московской студии Dinosaurum Games для консоли PlayStation 4. Одновременно с этим авторы запустили кампанию по сбору средств на Boomstarter, запросив у игроков 990,000 рублей. К несчастью для разработчиков, аудитория осталась не в восторге от первого трейлера, обрушившись на команду шквалом критики.

В свою очередь, Dinosaurum Games пообещали принять все замечания к сведению, при этом решив публично прокомментировать общественную реакцию. Вот, что они написали:


«Дорогие друзья!

Мы благодарим всех за проявленное внимание к нашему трейлеру. Нам действительно важно ваше мнение. Мы прислушались к конструктивной критике и сделали для себя ценные выводы.

Наша студия создана и финансируется из собственных денежных средств, т.к мы находимся на раннем этапе разработки и у нас нет игрового издателя, а получена только лицензия на разработку для PS4. Соответственно, в текущей ситуации мы сильно не дотягиваем до таких гигантов, как Naughty Dog с Uncharted 4, которые получают финансирование в миллионы долларов. К сожалению, недостаточность финансирования явно сказывается, поэтому мы вышли на Boomstarter за вашей поддержкой.

"Но вы же обещали сделать AAA-уровень?!". Да, мы обещали. И ни в коем случае не отказываемся от своих слов. Но чтобы это сделать, нам нужна и ваша помощь (необязательно денежная). Даже ценный совет или моральная поддержка будут очень важны. Наша цель - доработать полноценный демо-уровень, а уже после этого демонстрировать его издателям для получения финансирования.

"Почему графика слабая?". Наш трейлер записывался в real-time без пре-рендера. Это значит, что "искусственным" путём мы не улучшали качество графики, а делали запись из движка. В то же время, большинство компаний делают пререндер и конечная графика оказывается хуже, чем была продемонстрирована в ролике. Мы не стали использовать пререндер, а хотели показать вам то, что было сделано действительно. К примеру, вы можете сравнить трейлер Uncharted 4 и его геймплейный ролик.

Однако мы осознаём, что игроки высказали мнение не только о графике, но и об анимации, багах и озвучке. Здесь мы с вами согласны и будем это исправлять.

В настоящий момент мы будем работать над устранением всех недостатков, и если у Вас есть конструктивные идеи и предложения - присылайте их нам. Мы понимаем, что вы ожидали большего. Отчасти мы сами создали эти самые ожидания. Многое было сделано нами с нуля, но этого пока недостаточно и мы продолжим работу над улучшением качества.

Только совместно с вами нам удастся реализовать данный проект. Мы просим понимания с вашей стороны.

Ещё раз всем большое спасибо!
Остаёмся на связи, команда Dinosaurum Games
».


Without Memory ожидается в 2016 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!