
Разработчики War Thunder рассказали об истории создания ролика "Победа за нами"
- Комментарии
- Форум
-
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
17 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
41 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
21 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
55 -
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
41
В начале октября разработчики War Thunder представила мини-фильм под названием "Победа за нами", очень полюбившийся аудитории. На текущий момент количество его просмотров превысило отметку в 2,500,000. Сегодня студия Gaijin Entertainment рассказала об истории создания эффектного видео.
«Идея и сюжет фильма «Победа за нами» появились у нас еще в начале этого года. В преддверии юбилея Победы нам важно показать войну изнутри, глазами советского солдата. Поэтому было принято решение снять фильм с живыми актерами», - рассказывает Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin Entertainment.
Всего в съемках приняли участие больше 100 человек: съемочная группа, актеры, каскадеры и даже реконструкторы. Огромную работу проделали 3D-аниматоры - они не только воссоздали технику и поле боя, но и скомбинировали 3D окружение с отснятым материалом. На обработку двух часов съемочного материала и озвучание фильма ушло несколько месяцев!
Результат совместной работы Gaijin Entertainment и студии Postmodern по достоинству оценили профессионалы кино-индустрии: “Победа всегда за нами, Так было, и так будет всегда. Потому, что мы всегда защищаем свой дом, свою страну, свою Родину. Важно, чтобы эти слова для наших детей не были пустым звуком. И тут все средства хороши. В этой игре, хоть и виртуально, но наши дети могут поставить себя на место защитников Отечества, и, что самое главное, принимать решение - как поступить в этой или иной ситуации. Собственно, в этом состоит задача и хорошего кино, и книги и театра - сделать так, чтобы читатель или зритель поставил себя на место героя произведения. Ролик хорош - и сделан верно”, - говорит продюсер кинофильма “Брестская крепость” Игорь Угольников.
Своими впечатлениями от просмотра фильма поделился также продюсер кинокартины “Двадцать восемь панфиловцев” Андрей Шальопа: “В последние годы многие кинофильмы о войне не выдерживают критики даже на уровне проработки деталей. О драматургической и идеологической ценности и говорить не приходится. И откровенно говоря, на позитивные перемены надежды остается немного. Но когда в сети появляется такая штука, как «Победа за нами», начинаешь думать, что потеряно ещё не всё. Меня впечатляет и радует не только детализация, но, что не менее важно – понятная и доступно изложенная позиция в отношение темы Великой Отечественной. В результате трейлер компьютерной игры превратился в короткий, но полноценный фильм, обладающий драматургией и личным отношением создателей к теме. Думаю, что посмотрев это кино, молодые зрители, помимо желания поиграть в «War Thunder», вполне могут испытать потребность глубже изучить историю Родины и узнать, как много в ней было подвигов и побед”.
Отметил фильм и заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин, опубликовав его на своих страничках в Facebook и Twitter.
Мы рады, что наш новый мини-фильм оценили пользователи не только в России, но и во всем мире. Нам важно видеть, что о подвигах советского народа знают далеко за пределами нашей родины.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 13.06.2025 Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
- 13.06.2025 Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
- 13.06.2025 Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
- 13.06.2025 Император гордится вами: В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграли 7 миллионов человек
- 13.06.2025 Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
- 13.06.2025 Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames