Rogue Leaders – очередной отмененный проект по Star Wars
10 Комментарии: 0

Rogue Leaders – очередной отмененный проект по Star Wars

Автор: ChiefKeef
Дата: 11.10.2014 12:23
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей

    59 30.04.2024 16:50 от Z1SS
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    21 30.04.2024 16:45 от raziel
  • Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2

    9 30.04.2024 16:37 от Sith_1ord
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    26 30.04.2024 16:32 от r800
  • Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"

    15 30.04.2024 16:18 от Double_Jump

Бывший глава Factor 5 Джулиан Эгебрехт (Julian Eggebrecht) в интервью IGN рассказал об отмененных проектах студии по лицензии Star Wars, разработка которых была прекращена на различных этапах.

Изначально Factor 5 планировали перенести переработанную и улучшенную трилогию Star Wars: Rogue Squadron на оригинальный Xbox, однако издатель в лице LucasArts, который на тот момент не готов был вкладывать деньги в еще один крупный проект, отменил разработку. Степень готовности трилогии на тот момент оценивалась в 50%.

После выхода Xbox 360 и PS3, Factor 5 безуспешно пытались найти издателя для новой части Rogue Squadron. Компания Sony была не прочь воспользоваться услугами талантливых разработчиков, однако для собственного эксклюзива, на тот момент игры по чужой лицензии издателя не интересовали. Как результат, в 2007 году Factor 5 выпустили эксклюзивно для PS3 драконосимулятор Lair.

Осознавая незаинтересованность крупных издателей в финансировании новой части Rogue Squadron, разработчики решили выпустить трилогию Star Wars: Rogue Squadron для консоли Nintendo Wii под названием Rogue Leaders, используя свои старые наработки времен Xbox. Однако на этот раз студия-разработчик решила выпустить игру самостоятельно, минимизируя таким образом затраты на производство и увеличивая свои заработки.

По словам Эгебрехта, ремейки, запущенные на Wii, были самыми красивыми играми на консоли Nintendo на тот момент, да еще и работали в стабильных 60 fps. Разработчики планировали использовать чуть ли не каждый аксессуар для Wii: дуэли на световых мечах с использованием Wii MotionPlus, погони на спидерах с Wii Wheel и Wii Balance Board в качестве педалей, и еще много уникальных фишек

И тут, в 2008 году, настал финансово-экономический кризис, поэтому Rogue Leaders пришлось отменить Что интересно, по словам Эгебрехта, трилогия была полностью готова, осталось лишь проделать завершающие штрихи, однако с деньгами было совсем туго. Попытка найти инвесторов успехом не увенчалась.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!