Хидеки Камия: "От Bayonetta 2 отказались все издатели, нас поддержала только Nintendo"
35 Комментарии: 0

Хидеки Камия: "От Bayonetta 2 отказались все издатели, нас поддержала только Nintendo"

Дата: 01.10.2014 17:06
1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    31 19.04.2024 16:12 от Fellbeast
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    3 19.04.2024 16:11 от Frankie-Zima
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    16 19.04.2024 16:11 от Homer
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    34 19.04.2024 16:09 от Homer
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    10 19.04.2024 16:08 от voiceofreason

Студия Platinum Games уже неоднократно объясняла, почему Bayonetta 2 является эксклюзивом для консоли Wii U. Но поскольку некоторым игрокам по-прежнему «не доходит», Хидеки Камия решил еще раз рассказать о сложившейся с ситуации.

Геймдизайнер напомнил, что существование Platinum Games зависит исключительно от работы с крупными издательствами, так как сама студия не располагает средствами на разработку и распространение собственных продуктов. 

«Мы, Platinum Games, являемся разработчиками, которые поддерживаются издателями за счет создания интересных им игр», - отметил Камия.

Разработка первой «Байонетты» началась сразу же после подписания соответствующего контракта с компанией Sega. Позже решено было выпустить сиквел, студия приступила к работе над Bayonetta 2, но затем возникла ситуация, в которой Sega отказалась от проекта.

«Без финансирования разработка Bayonetta 2 продолжаться не могла, однако нам очень не хотелось бросать игру, поэтому мы обратились за помощью к различным издательствам. Но... Принимая во внимание тот факт, что Bayonetta 2 является крупным проектом, никто так и не захотел нас поддерживать. Когда мы уже были готовы проститься с «Байонеттой», появилась Nintendo и протянула нам руку.

Студия смогла перезапустить разработку игры, которую так сильно хотела создать. И вот, спустя пять лет после релиза первой части [в Японии], Bayonetta 2, наконец, вышла.

Принимая во внимание все вышесказанное, я вообще не понимаю, как можно злиться на Nintendo... Может кто-нибудь попытается объяснить мне попроще?

Если хотите поиграть в Bayonetta 2 на PlayStation 4 или Xbox One, еще раз повторю, попробуйте обратиться в Nintendo. Если последует отказ, не видать вам игры на этих консолях.

Как будете составлять сообщение с просьбой о выпуске игры на других приставках, можете заодно попросить у Nintendo и «Марио» с «Зельдой» в придачу».

В настоящее время Platinum Games занимается разработкой Scalebound для Microsoft и The Legend of Korra для Activision.

Европейская и американская премьера Bayonetta 2 состоится 24 октября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!