Square Enix намерена удовлетворить казуальную аудиторию с Final Fantasy XV
16 Комментарии: 0

Square Enix намерена удовлетворить казуальную аудиторию с Final Fantasy XV

Дата: 24.09.2014 00:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов

    14 27.08.2025 21:31 от Folo
  • Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики

    12 27.08.2025 21:26 от Leko
  • Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков

    41 27.08.2025 21:16 от hally6
  • "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры

    20 27.08.2025 21:04 от Ives
  • Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem

    23 27.08.2025 21:00 от dedpyl
  • Gears of War

    2635 27.08.2025 20:51 от aidarock
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 27.08.2025 20:12 от Shibito
  • Metroid Prime 4

    80 27.08.2025 19:42 от OkaRin
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.08.2025 19:41 от Amil_Gaoul
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 27.08.2025 18:36 от Greidis

Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата признался журналистам, что намерен удовлетворить казуальную аудиторию со своей новой игрой.

Сменивший на посту директора проекта Тецую Номуру геймдизайнер, в частности, надеется, что никогда не интересовавшимся серией игрокам придется по вкусу придуманная им для игры «однокнопочная» боевая система. 

«Я хочу сделать Final Fantasy XV более казуальной», - объяснил он в интервью порталу Eurogamer. «По сути, в Final Fantasy XV будет представлен однокнопочный экшен».

«С годами мы не становимся моложе. Лично я не хочу сидеть перед экраном и отчаянно лупить по кнопкам для выполния того или иного приема».

При этом ведущий разработчик утверждает, что все основные составляющие Final Fantasy XV непременно будут «глубокими». О том, как он описывал боевую систему игры в беседе с редакторами японских порталов, мы можете прочитать в нашей предыдущей новости.

Казуальным пользователям, по словам директора, также должна понравиться и система автоматического передвижения автомобиля по виртуальному континенту.

Ранее Хадзиме Табата отвечал за такие игры, как Crisis Core: Final Fantasy VII, The 3rd Birthday и Final Fantasy Type-0.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!