AMD демонстрируют разницу между DirectX и Mantle
15 Комментарии: 0

AMD демонстрируют разницу между DirectX и Mantle

Автор: crazysapertonig
Дата: 05.07.2014 03:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    22 29.03.2024 08:54 от Tigger
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    39 29.03.2024 08:50 от Sanchez
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    19 29.03.2024 08:42 от FoTOgRaF
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    3 29.03.2024 08:39 от FoTOgRaF
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    20 29.03.2024 08:33 от FoTOgRaF

Во время Computex TAIPEI 2014, AMD продемонстрировали разницу в производительности между DirectX и Mantle. AMD использовали 8-ядерный CPU AMD FX-8350 в связке с AMD Radeon R9 290X. Уже довольно известное техническое-демо Starswarm, в котором происходит битва в реальном времени между тысячами кораблей, каждый из которых имеет свой АИ, работало на DX11 при 2-4fps, в то время как при помощи Mantle тоже самое железо выдавало 55fps. Разница в 50fps!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!