Ubisoft: DRM-защита не остановит пиратство
24 Комментарии: 1

Ubisoft: DRM-защита не остановит пиратство

Автор: ChiefKeef
Дата: 22.06.2014 16:02
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid

    16 25.08.2025 12:39 от Nai1inDaAss
  • Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025

    19 25.08.2025 11:57 от Double_Jump
  • Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор

    46 25.08.2025 11:38 от Pevek
  • Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании

    6 25.08.2025 11:28 от artkill
  • Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова

    11 25.08.2025 10:50 от ASarafanov
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 25.08.2025 12:39 от Shibito
  • Фильмы (часть 3)

    27564 25.08.2025 12:35 от Ozu
  • Xenoblade Chronicles 2 / Torna ~ The Golden Country

    2650 25.08.2025 12:32 от OkaRin
  • Nintendo Switch

    6040 25.08.2025 12:29 от OkaRin
  • Все о сервисе Steam

    31696 25.08.2025 12:22 от Ka4aH

Разработчики ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt из CD Projekt RED – не единственная компания, которая не верит в эффективность DRM-защиты в компьютерных играх. Издатель Assassin’s Creed и Far Cry, корпорация Ubisoft, придерживается аналогичной позиции. По мнению вице-президента компании по цифровым продажам Криса Эрли, разработчики должны сосредоточиться на создание качественных игр, за которые геймеры готовы платить.

"Главной целью для нас является создание качественных игр, которые полностью оправдывают заявленную цену. Я не хочу, чтобы мы оказались в положении, когда обладатели лицензионных игр сталкиваются с проблемами, которые пираты могут легко обойти. Поэтому возникает вопрос: какие особенности и какое качество мы должны предоставить игрокам, чтобы они захотели за это платить?"

В ходе интервью Крис упомянул ситуацию вокруг компьютерной версии Wolfenstein: The New Order, когда разработчики сознательно увеличили размер игры, чтобы таким образом постараться снизить уровень пиратства, отбив желание у некоторых скачивать игру.

"Для нас значительно важней сосредоточиться на создании качественных игр и отличных услуг для них. Реальность такова, что чем больше в игре интересных элементов, недоступных пиратам, тем больше мотивация купить игру. Поэтому если у вас есть хорошая игра и удобные услуги, игроки больше заинтересованы в покупке лицензионной копии".

Напомним, что относительно недавно компания Ubisoft являлась ярым сторонником DRM-защиты, за что ее невзлюбили многие геймеры, причем не только те, кто привык скачивать игры с торрентов, но и честные игроки, заплатившие за продукт, из-за чего студии пришлось отказаться от использования технологии DRM.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
FIamersys
FIamersys 6.08 17.02.2016 10:42 удалён
0
У них руководство что ли поменялось?)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!