
Ubisoft: DRM-защита не остановит пиратство
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
37 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
15 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
62 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
28 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
101
Разработчики ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt из CD Projekt RED – не единственная компания, которая не верит в эффективность DRM-защиты в компьютерных играх. Издатель Assassin’s Creed и Far Cry, корпорация Ubisoft, придерживается аналогичной позиции. По мнению вице-президента компании по цифровым продажам Криса Эрли, разработчики должны сосредоточиться на создание качественных игр, за которые геймеры готовы платить.
"Главной целью для нас является создание качественных игр, которые полностью оправдывают заявленную цену. Я не хочу, чтобы мы оказались в положении, когда обладатели лицензионных игр сталкиваются с проблемами, которые пираты могут легко обойти. Поэтому возникает вопрос: какие особенности и какое качество мы должны предоставить игрокам, чтобы они захотели за это платить?"
В ходе интервью Крис упомянул ситуацию вокруг компьютерной версии Wolfenstein: The New Order, когда разработчики сознательно увеличили размер игры, чтобы таким образом постараться снизить уровень пиратства, отбив желание у некоторых скачивать игру.
"Для нас значительно важней сосредоточиться на создании качественных игр и отличных услуг для них. Реальность такова, что чем больше в игре интересных элементов, недоступных пиратам, тем больше мотивация купить игру. Поэтому если у вас есть хорошая игра и удобные услуги, игроки больше заинтересованы в покупке лицензионной копии".
Напомним, что относительно недавно компания Ubisoft являлась ярым сторонником DRM-защиты, за что ее невзлюбили многие геймеры, причем не только те, кто привык скачивать игры с торрентов, но и честные игроки, заплатившие за продукт, из-за чего студии пришлось отказаться от использования технологии DRM.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation