E3 2014: Lily Bergamo переименована в Let It Die. Новые подробности игры
18 Комментарии: 0

E3 2014: Lily Bergamo переименована в Let It Die. Новые подробности игры

Автор: Stan277
Дата: 12.06.2014 19:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Общая аудитория PlayStation и Xbox сокращается: Эксперты назвали ключевые проблемы консолей — есть тревожные тенденции

    5 19.09.2025 11:23 от Kaitsn
  • "Это поразительно": Tencent резко ответила на обвинения в клонировании Horizon — Sony упрекнули в копировании чужих идей

    32 19.09.2025 11:20 от zlovred55
  • Жуткая, гротескная, красивая: В сети появилась первая официальная оценка хоррора Silent Hill f — она оказалась положительной

    52 19.09.2025 11:00 от rudeguy5
  • Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast

    19 19.09.2025 10:11 от NeProfi
  • Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising

    17 19.09.2025 10:06 от NeProfi
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.09.2025 11:17 от MitLas
  • Assassin's Creed: Odyssey

    1721 19.09.2025 10:59 от chalovak
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 19.09.2025 10:00 от Velldanas
  • Nintendo Switch

    6040 19.09.2025 09:51 от fed71
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.09.2025 09:41 от Snooz

В ходе пресс-конференции Sony на E3 2014 состоялся эксклюзивный анонс игры от создателя No More Heroes и Killer Is Dead Гоичи Суды (aka Suda 51) – Let It Die.

Позже, в рамках интервью с ним, выяснилось, что Let It Die по существу является той же игрой, что и ранее анонсированная Lily Bergamo, трейлер которой был показан еще прошлой осенью. Главная идея проекта осталась прежней: создать экстримальную экшн-игру с асинхронным онлайн геймплеем. Suda 51 также подтвердил, что главная героиня Lily Bergamo НЕ появится в Let It Die, так как теперь геймеры будут использовать своих собственных персонажей. Переход к игре в ее нынешнем виде начал осуществляться примерно в конце прошлого года.

Согласно заявлениям Суды, игра построена на идее того, что смерть имеет весомое значение для геймплея. То есть, если игрок умирает, то его персонаж может появиться у другого человека, только уже в роли NPC. В Let It Die, конечно, будут присутствовать и традиционные враги, но большинство NPC на самом деле являются умершими персонажами игроков по всему миру. Это означает, что чем больше смертей в игре, тем большую роль будет играть сама смерть в общем впечатлении от проекта. А название, по словам Суды, призвано дать понять игрокам: умирать снова и снова совершенно нормально, ведь это и есть суть игры.

Хотя конкретная информация о геймплее все еще туманна, Суда все же пролил свет на некоторые аспекты. Все игроки начнут игру без оружия в одном нижнем белье и противогазе. Экипировку и оружие можно воровать у побежденных врагов, хотя существуют и другие способы получения всего необходимого.

В интервью также была затронута тема условно-бесплатной модели распространения игры. Команда разработчиков все еще раздумывает над тем, как монетизировать Let It Die, но Суда немедленно подчеркнул, что покупка оружия в игре за реальные деньги ими даже не рассматривается, так как такой шаг может поставить под угрозу целостность аспектов выживания в игре. Приложение-компаньон для смартфонов также находится в разработке.

В конце интервью Гоичи Суда признал, что Let It Die является огромным шагом в сторону от его философии, от того, что он делал раньше. В самом деле, в игре не будет фирменного сюжета от Суды, прогресса, основанного на прохождении глав, линейных карт и других вещей, хорошо знакомых фанатам его игр.

Let It Die выйдет в 2015 году эксклюзивно для PlayStation 4.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!